Моя дочь — очень неглупая, современная, и жизнелюбивая девушка. Иногда мы вместе с ней ходим за продуктами в сетевые магазины. Во время таких походов я часто наблюдаю картину, как моя милая и улыбчивая дочь превращается в нудного, дотошного и недовольного монстра.
Эту перемену в ней вызывает внимательное изучение мелко-мелко исписанных бумажек, которые наклеены на продукты и должны информировать покупателя о составе, сроке годности и ещё куче всяких «нужных» параметров.
Нет, я не хочу сказать о том, что такая информация совсем не нужна.
Но пытаясь скрупулезно выбрать из огромного ассортимента продуктов то, что диктует такое абстрактное понятие как ЗОЖ (как это делает моя дочь, например), мне кажется, что имеет смысл ответить на следующие вопросы:
А теперь спросите себя, не слишком ли много вопросов, которыми «крайне необходимо» забивать себе голову вместо того, чтобы просто сходить в магазин, купить там продукты, потом с душой их приготовить и с удовольствием съесть?
И тут я обычно вспоминаю наших мам и особенно бабушек, которые решили (сами об этом не подозревая) все эти вопросы уже тогда, когда они ещё не стояли. Наблюдая за ними со стороны, можно было предположить, что они пользовались всего несколькими простыми правилами.
Правила доброй бабушки
Попробовать воспользоваться этими правилами не составляет большого труда. Тем более основы этих правил уже заложены во всех нас — и генетически, и на основании того, что мы все-таки еще являемся людьми разумными.
А если вас все еще продолжает сильно интересовать, какое качество и количество вреда в действительности могут приносить те или иные вещества, содержащиеся в продуктах, то в следующей публикации мы охотно расскажем об этом на конкретных примерах.
Поверьте — во многих случаях чёрт совсем не так страшен, как его малюют.
Следите за публикациями Страховой Компании. И жуть станет лучше!
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: [email protected], [email protected]
Отдел рекламы на сайте: [email protected]
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.