Услугу «Гарантия плюс» от «Ростелекома» подключили почти 30 тысяч калужан

Опубликовано: 24.03.2023 09:53 0 1157
Услугу «Гарантия плюс» от «Ростелекома» подключили почти 30 тысяч калужан

Почти 30 тысяч абонентов «Ростелекома» в Калужской области заключили договор на предоставление дополнительного сервиса «Гарантия плюс». Специалисты провайдера отмечают постоянно растущий спрос на услугу: за прошлый год число ее пользователей в регионе выросло в полтора раза относительно предыдущего.

«Гарантия плюс» действует для оборудования, которое приобретено или взято в аренду у «Ростелекома». Она дает возможность заменить устройство — роутер, видеокамеру, ТВ-приставку или адаптер — на новое в случае поломок, на которые не предусмотрена заводская гарантия. Сервис доступен как для новых, так и для действующих клиентов. При выходе техники из строя достаточно позвонить на горячую линию компании, оставить заявку, и специалист доставит, установит и активирует новое устройство.

Алексей Орлов, заместитель директора — директор по работе с массовым сегментом Калужского филиала ПАО «Ростелеком»:

«Что бы и по чьей бы вине не произошло: залили соседи, порезвилась кошка, дети проявили любознательность, скакнуло напряжение или метеорит ударил точно в роутер, — мы без проблем заменим поломанное устройство, если у вас подключена “Гарантия плюс”. В прошлом году вероятность выхода оборудования из строя предусмотрели почти 10 тысяч калужан. Благодаря сервису они избежали поиска и покупки гаджетов для замены сломанных. Столкнувшись с проблемой, абоненты просто звонили в компанию. Нам неважна причина повреждения. Мы просто восстанавливаем клиенту работу любимого сервиса, поменяв устройство».

Ирина Полякова, жительница Людинова:
«Кот-бандит — это наша история. Но что делать, если он — член семьи, младшенький и самый шаловливый. Провода от кота страдают регулярно, цветы дома больше не держим, шторы поменяли на жалюзи. Очередной жертвой пала домашняя видеокамера, установленная, в том числе, для наблюдения за питомцем: сбросил на пол и погонял по комнате. Если бы не подстраховались “Гарантией”, покупали бы новую. А так избежали потери времени и денег».

Получить более подробную информацию и подключить сервис «Гарантия плюс» можно на сайте «Ростелекома» или по телефону: 8 800 100 08 00.

ПАО «Ростелеком». 
LdtCKDPL4

 

Опубликовано: 24.03.2023 09:53 0 1157
Тэги: рeклама
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой и нажми Ctrl+Enter
загрузка комментариев