Стало известно, кто завышал цены на имбирь и лимоны

Ситуацию прокомментировали в антимонопольной службе.
Елена Французова
27.04.2020, 14:51
17 20301

Как мы рассказывали, в Калуге в апреле резко подскочили цены на лимоны и имбирь. Лимоны продавали по 500 рублей, имбирь - дороже 2000. В социальных сетях до этого начали появляться ролики о якобы чудодейственной силе этих продуктов в борьбе с коронавирусом.

Ситуацию прокомментировали в антимонопольной службе.

- Всё это временные какие-то явления, вызванные людьми, которые хотят нажиться, - рассказал руководитель Калужского УФАС России Дмитрий КАРЕТИН в эфире «Радио России – Калуга». - Как мы выяснили в ходе соответствующих проверок, не сами сети поднимали цены, а поднимали поставщики. Некоторые за это сами уже наказаны: купили, чтобы нажиться на ажиотажном спросе, за 1,5 тысячи имбирь, а теперь он никому не нужен. Хотели заработать, а заработали себе большие проблемы.


Лента настроения
246 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 17 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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