Калужан спросят, нужен ли городу свой собственный бренд

Дискуссия на эту тему состоится на площадке «Точка кипения».
Оксана ИВАНОВА
15.11.2018, 14:42
20 12545

В следующую среду, 21 ноября, в 17:00 на площадке «Точка кипения» пройдёт дискуссия на тему: «Нужен ли Калуге современный бренд?» Инициаторами встречи выступила команда «Точки».

- На открытии «Точки кипения» в августе состоялась встреча за «круглым столом» по туризму, который определил несколько приоритетов в развитии туристического потенциала города, - прокомментировал нашему изданию один из активистов проекта Яков КАЗАЦКИЙ. – Городская управа готова выделить на это из своего бюджета порядка 600 тысяч рублей. В качестве одного из вариантов обсуждалось создание для Калуги современного логотипа, некоего фирменного стиля, который затем найдёт отражение в городском дизайне. В нём будут выдержаны сувенирная продукция, буклеты, навигация, таблички на домах, одежда и т.д.

Организаторы приглашают на встречу активных горожан, а также представителей профессиональных сообществ: специалистов в области туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса.

- На встрече мы обсудим, как наилучшим образом организовать работу по созданию бренда Калуги, - продолжает Яков Казацкий, - кто может составить бренд-сообщество нашего города, а также приведём успешные примеры брендинга территорий и расскажем, что они дали городам.

Будет реализована эта инициатива или какая-то другая, зависит от горожан. Если они идею одобрят, то работа над созданием бренда Калуги начнётся и будет реализована уже в 2019 году.

Добавим, виртуальная дискуссия на эту тему уже развернулась в социальных сетях. Мнения людей разделились. «Калуге нужны нормальные решетки канализаций на дорогах, нормальное водоснабжение и приемлемое качество воды. Калуге нужны удобный железнодорожный вокзал и продуктовый рынок, - считают они. – Бренд Калуге нужен в самую последнюю очередь, когда все проблемы будут решены».

Впрочем, многие горожане предложение команды проекта «Точка кипения» поддерживают: «Области и города конкурируют за туристов и инвесторов, поэтому бренд обязательно нужен. Без чёткой идентификации и лёгкой узнаваемости в глобальном мире денег не заработать».

При этом сторонники идеи подчёркивают, что бренд должен ложиться на контент самоиндентификации города и быть подкреплён реальным финансированием мероприятий и действий. В противном случае город рискует получить дорогую обёртку, за которой ничего не стоит.

Напомним, у Калужской области бренд существует с 2011 года. Тогда его создание обошлось примерно в 1,5 миллиона рублей.

Уважаемые читатели!
Как вы считаете, нужен ли Калуге свой собственный фирменный стиль? Что конкретно вы предложили бы забрендировать? 


Лента настроения
9 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 20 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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