Калужан спросят, нужен ли городу свой собственный бренд

Дискуссия на эту тему состоится на площадке «Точка кипения».
Оксана ИВАНОВА
15.11.2018, 14:42
20 12547

В следующую среду, 21 ноября, в 17:00 на площадке «Точка кипения» пройдёт дискуссия на тему: «Нужен ли Калуге современный бренд?» Инициаторами встречи выступила команда «Точки».

- На открытии «Точки кипения» в августе состоялась встреча за «круглым столом» по туризму, который определил несколько приоритетов в развитии туристического потенциала города, - прокомментировал нашему изданию один из активистов проекта Яков КАЗАЦКИЙ. – Городская управа готова выделить на это из своего бюджета порядка 600 тысяч рублей. В качестве одного из вариантов обсуждалось создание для Калуги современного логотипа, некоего фирменного стиля, который затем найдёт отражение в городском дизайне. В нём будут выдержаны сувенирная продукция, буклеты, навигация, таблички на домах, одежда и т.д.

Организаторы приглашают на встречу активных горожан, а также представителей профессиональных сообществ: специалистов в области туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса.

- На встрече мы обсудим, как наилучшим образом организовать работу по созданию бренда Калуги, - продолжает Яков Казацкий, - кто может составить бренд-сообщество нашего города, а также приведём успешные примеры брендинга территорий и расскажем, что они дали городам.

Будет реализована эта инициатива или какая-то другая, зависит от горожан. Если они идею одобрят, то работа над созданием бренда Калуги начнётся и будет реализована уже в 2019 году.

Добавим, виртуальная дискуссия на эту тему уже развернулась в социальных сетях. Мнения людей разделились. «Калуге нужны нормальные решетки канализаций на дорогах, нормальное водоснабжение и приемлемое качество воды. Калуге нужны удобный железнодорожный вокзал и продуктовый рынок, - считают они. – Бренд Калуге нужен в самую последнюю очередь, когда все проблемы будут решены».

Впрочем, многие горожане предложение команды проекта «Точка кипения» поддерживают: «Области и города конкурируют за туристов и инвесторов, поэтому бренд обязательно нужен. Без чёткой идентификации и лёгкой узнаваемости в глобальном мире денег не заработать».

При этом сторонники идеи подчёркивают, что бренд должен ложиться на контент самоиндентификации города и быть подкреплён реальным финансированием мероприятий и действий. В противном случае город рискует получить дорогую обёртку, за которой ничего не стоит.

Напомним, у Калужской области бренд существует с 2011 года. Тогда его создание обошлось примерно в 1,5 миллиона рублей.

Уважаемые читатели!
Как вы считаете, нужен ли Калуге свой собственный фирменный стиль? Что конкретно вы предложили бы забрендировать? 


Лента настроения
9 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 20 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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