Калужан спросят, нужен ли городу свой собственный бренд

Дискуссия на эту тему состоится на площадке «Точка кипения».
Оксана ИВАНОВА
15.11.2018, 14:42
20 12538

В следующую среду, 21 ноября, в 17:00 на площадке «Точка кипения» пройдёт дискуссия на тему: «Нужен ли Калуге современный бренд?» Инициаторами встречи выступила команда «Точки».

- На открытии «Точки кипения» в августе состоялась встреча за «круглым столом» по туризму, который определил несколько приоритетов в развитии туристического потенциала города, - прокомментировал нашему изданию один из активистов проекта Яков КАЗАЦКИЙ. – Городская управа готова выделить на это из своего бюджета порядка 600 тысяч рублей. В качестве одного из вариантов обсуждалось создание для Калуги современного логотипа, некоего фирменного стиля, который затем найдёт отражение в городском дизайне. В нём будут выдержаны сувенирная продукция, буклеты, навигация, таблички на домах, одежда и т.д.

Организаторы приглашают на встречу активных горожан, а также представителей профессиональных сообществ: специалистов в области туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса.

- На встрече мы обсудим, как наилучшим образом организовать работу по созданию бренда Калуги, - продолжает Яков Казацкий, - кто может составить бренд-сообщество нашего города, а также приведём успешные примеры брендинга территорий и расскажем, что они дали городам.

Будет реализована эта инициатива или какая-то другая, зависит от горожан. Если они идею одобрят, то работа над созданием бренда Калуги начнётся и будет реализована уже в 2019 году.

Добавим, виртуальная дискуссия на эту тему уже развернулась в социальных сетях. Мнения людей разделились. «Калуге нужны нормальные решетки канализаций на дорогах, нормальное водоснабжение и приемлемое качество воды. Калуге нужны удобный железнодорожный вокзал и продуктовый рынок, - считают они. – Бренд Калуге нужен в самую последнюю очередь, когда все проблемы будут решены».

Впрочем, многие горожане предложение команды проекта «Точка кипения» поддерживают: «Области и города конкурируют за туристов и инвесторов, поэтому бренд обязательно нужен. Без чёткой идентификации и лёгкой узнаваемости в глобальном мире денег не заработать».

При этом сторонники идеи подчёркивают, что бренд должен ложиться на контент самоиндентификации города и быть подкреплён реальным финансированием мероприятий и действий. В противном случае город рискует получить дорогую обёртку, за которой ничего не стоит.

Напомним, у Калужской области бренд существует с 2011 года. Тогда его создание обошлось примерно в 1,5 миллиона рублей.

Уважаемые читатели!
Как вы считаете, нужен ли Калуге свой собственный фирменный стиль? Что конкретно вы предложили бы забрендировать? 


Лента настроения
9 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 20 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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