Калужан спросят, нужен ли городу свой собственный бренд

Дискуссия на эту тему состоится на площадке «Точка кипения».
Оксана ИВАНОВА
15.11.2018, 14:42
20 12552

В следующую среду, 21 ноября, в 17:00 на площадке «Точка кипения» пройдёт дискуссия на тему: «Нужен ли Калуге современный бренд?» Инициаторами встречи выступила команда «Точки».

- На открытии «Точки кипения» в августе состоялась встреча за «круглым столом» по туризму, который определил несколько приоритетов в развитии туристического потенциала города, - прокомментировал нашему изданию один из активистов проекта Яков КАЗАЦКИЙ. – Городская управа готова выделить на это из своего бюджета порядка 600 тысяч рублей. В качестве одного из вариантов обсуждалось создание для Калуги современного логотипа, некоего фирменного стиля, который затем найдёт отражение в городском дизайне. В нём будут выдержаны сувенирная продукция, буклеты, навигация, таблички на домах, одежда и т.д.

Организаторы приглашают на встречу активных горожан, а также представителей профессиональных сообществ: специалистов в области туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса.

- На встрече мы обсудим, как наилучшим образом организовать работу по созданию бренда Калуги, - продолжает Яков Казацкий, - кто может составить бренд-сообщество нашего города, а также приведём успешные примеры брендинга территорий и расскажем, что они дали городам.

Будет реализована эта инициатива или какая-то другая, зависит от горожан. Если они идею одобрят, то работа над созданием бренда Калуги начнётся и будет реализована уже в 2019 году.

Добавим, виртуальная дискуссия на эту тему уже развернулась в социальных сетях. Мнения людей разделились. «Калуге нужны нормальные решетки канализаций на дорогах, нормальное водоснабжение и приемлемое качество воды. Калуге нужны удобный железнодорожный вокзал и продуктовый рынок, - считают они. – Бренд Калуге нужен в самую последнюю очередь, когда все проблемы будут решены».

Впрочем, многие горожане предложение команды проекта «Точка кипения» поддерживают: «Области и города конкурируют за туристов и инвесторов, поэтому бренд обязательно нужен. Без чёткой идентификации и лёгкой узнаваемости в глобальном мире денег не заработать».

При этом сторонники идеи подчёркивают, что бренд должен ложиться на контент самоиндентификации города и быть подкреплён реальным финансированием мероприятий и действий. В противном случае город рискует получить дорогую обёртку, за которой ничего не стоит.

Напомним, у Калужской области бренд существует с 2011 года. Тогда его создание обошлось примерно в 1,5 миллиона рублей.

Уважаемые читатели!
Как вы считаете, нужен ли Калуге свой собственный фирменный стиль? Что конкретно вы предложили бы забрендировать? 


Лента настроения
9 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 20 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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