Водители не могут понять, почему Калугу избавляют от «Газелей»

Опубликовано: 29.11.2013 17:32 103 15528
Водители не могут понять, почему Калугу избавляют от «Газелей»
Как мы уже писали, с 1 декабря в Калуге запрещено использовать в качестве общественного транспорта автобусы вместимостью менее 18 человек. В первую очередь от этого пострадают водители «Газелей». Четверо из них в пятницу, 29 ноября, прокомментировали нам сложившуюся ситуацию.

- Я без работы остаюсь, - признался нам водитель маршрутки №41 Александр. - Проработал 8 лет водителем, «Газель» купил на свои деньги. Сейчас ищу работу. Я не понимаю, зачем убирают «Газели».

- Денег нам дадите на покупку новой машины? - отвечает вопросом на вопрос водитель с маршрута №1 Михаил. - Мне купить нереально. Дворником пойду работать. Я тружусь на частника уже 5 лет.

- Вы возьмите и посчитайте, сколько в день можно заработать на «Газели»? - возмущается водитель «Газели» №1 с 17-летнем стажем Андрей. - Вместимость - 13 человек, стоимость - 15 рублей, 6-7 кругов за день. Из полученных денег вычтите расходы на бензин, запчасти, налоги. Реально остается зарплаты 25-27 тысяч рублей. И кто меня возьмет на работу в 57 лет? Если брать машину в кредит на 1,5 миллиона, нужно ежемесячно выплачивать по 30 000 рублей. А зачем они нужны эти машины на 18 мест? Вы летом ездили в этих душегубках? Их же битком забивают. И стоячие, и сидячие места. А в «Газель» сели 13 человек - и спокойно поехали, никто им на ноги не наступает, в лицо сумкой не тычет.

Единственным из опрошенных водителей, кто продолжит работать, оказался Игорь с маршрута №63.

- Я куплю себе другую машину, - говорит он. - В общей сложности проработал 10 лет на хозяина. Теперь купил новую машину, буду работать на себя. Я не понимаю, почему отменяют «Газели», бессмыслица какая-то.

Тем временем в частных компаниях говорят, что власти дали слишком мало времени для замены транспорта.

- В Калуге нужно решать проблему не транспорта, а общественного движения, - считает директор организации компании «Эгоном-1» Елена ТЮЛЮШ. - У нас обновлено более 80% автопарка. Но я считаю, что нельзя так жестко ставить сроки. Нужно было продлить их до конца года. Многие частные компании не успевают заменить автотранспорт. Будем стараться решить эту проблему. Надеюсь, что разрешат оставить «Газели» хотя бы в качестве резерва на случаи аварий или других непредвиденных ситуаций.

Как говорят чиновники, заменить нужно не именно «Газели», а автобусы, в которых менее 18 мест. Однако, по сути, под это ограничение попадают лишь автомобили Горьковского завода.

- По имеющейся у нас информации, на сегодняшний день замена подвижного состава проводится, - заявил недавно заместитель начальника управления городского хозяйства Руслан МАИЛОВ. - К 1 декабря мы проведем проверки всех организаций, с которыми у нас заключены договоры. В случае невыполнения этого требования договора последуют соответствующие санкции.   

Какими будут наказания для нелегальных перевозчиков, пока не совсем понятно. В четверг, 28 ноября, на заседании городской думы первый заместитель городского головы Павел СУСЛОВ предложил разработать документ, согласно которому штрафы для перевозчиков, осуществляющих свою деятельность без согласования с городскими властями, существенно вырастут.

Уйдут ли водители «Газелей» с улиц города, как жестко будут бороться с нелегалами власти и не приведет ли все это к транспортному коллапсу - все это калужане узнают уже совсем скоро.

Уважаемые читатели! Как вы считаете, нужно ли убирать «Газели» с улиц Калуги? Оставляйте свои мнения в комментариях к этой новости!

Фото: Любовь КОРШУНОВА.
Опубликовано: 29.11.2013 17:32 103 15528
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой и нажми Ctrl+Enter

Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!

 
 
 
 
загрузка комментариев