Тарифы Tele2 в очередной раз признаны самыми выгодными в России

Аналитическое агентство ComNews Research представило итоги исследования стоимости услуг мобильной связи для частных абонентов.
Сергей ПЕТРОВ
11:46 24.05.2013
0 4192
Читайте KP40.RU:
Аналитическое агентство ComNews Research представило итоги исследования стоимости услуг мобильной связи для частных абонентов.

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, информирует о результатах исследования стоимости услуг мобильной связи для частных абонентов в 83 регионах России, проведенного аналитическим агентством ComNews Research.

Аналитики агентства признали тарифы Tele2 наиболее выгодными среди предложений всех операторов, оказывающих услуги в России. Как и в 2012 году, самая высокая стоимость услуг зафиксирована в тех регионах страны, где Tele2 не представлена.

Исследование показало, что общий уровень цен на услуги сотовой связи в России за период с июля 2012 года по апрель 2013 года снизился на 13%.

Примечательно, что регионом с самыми низкими тарифными предложениями стала Еврейская автономная область, которая по результатам прошлогоднего исследования была одним из самых дорогих регионов страны. Значительное снижение цен показывают также Камчатский край, Сахалинская и Магаданская области, в которых осенью 2012 года начала работать сеть Tele2. В частности, в Сахалинской области, несмотря на достаточно высокий общий уровень цен, благодаря приходу на рынок нового игрока за прошедшие полгода произошло существенное снижение - на 33%.

Противоположным примером уже второй год подряд может служить Москва, которая при неизменном количестве операторов связи остается самым дорогим регионом России по стоимости услуг сотовой связи.

Таким образом, новое исследование ComNews Research в очередной раз подтвердило высокую степень влияния фактора конкуренции на стоимость услуг мобильной связи в России.

В качестве методологии для анализа тарифных планов операторов сотовой связи ComNews Research применили адаптированную к российским особенностям методологию организации Экономического Сотрудничества и Развития (ОЭСР), используемую для мониторинга тарифов на сотовую связь в ЕС.

Методология разделяет тарифные планы на три уровня потребления: низкий, средний и высокий, каждому из которых соответствует неизменный набор услуг сотовой связи, так называемая, «мобильная корзина». Получив среднее значение каждой из трех корзин – малой, средней и дорогой, аналитики сравнили стоимость услуг, как по регионам страны, так и по операторам.

В региональном рейтинге самая низкая стоимость «малой корзины» зафиксирована в Республике Адыгея и Краснодарском крае, а также в Ростовской, Тамбовской, Нижегородской, Кемеровской областях, Республике Марий Эл. Наиболее «доступным» оператором России в данной категории является  Tele2: средняя стоимость «малой корзины» оператора во всех регионах присутствия составляет 70,1 руб., что на 32% ниже, чем в среднем по России (103,5 руб.).

Самая низкая стоимость «средней корзины» наблюдается в Новгородской, Кемеровской, Псковской, Томской областях, Республиках Карелия и Марий Эл. Лидирующую позицию в данной категории впервые занимает Еврейская автономная область. Ее корзина составляет 226,4 руб., что на 18% ниже среднероссийского показателя. В операторском рейтинге лидером в данной категории также является Tele2 - средняя стоимость предложений оператора составляет 181,8 руб., что на 34% ниже среднероссийского показателя (275,1 руб.).

Таким образом, Tele2 Россия, оказывая услуги на текущий момент в 41 регионе России, в 40 из них предлагает абонентам самые низкие цены на услуги мобильной связи.

В категории тарифов «дорогой корзины», где средний показатель по России составляет 813,8 руб., самые низкие ценовые предложения представлены в Нижегородской, Мурманской, Ивановской, Тамбовской, Курской, Липецкой, Орловской областях. Поскольку тарифные предложения Tele2 согласно методологии исследования не могут рассматриваться в рейтинге операторов по стоимости «дорогой корзины» (из-за отсутствия в большинстве регионов тарифных планов с абонентской платой и значительным объемом включенного трафика) – наиболее «доступным» оператором в этой категории стал оператор «Мотив».

Тем не менее, если заложить в расчеты тарифные планы Tele2, учитывая количество и объем потребляемых услуг в «дорогой корзине» - средняя стоимость «корзины» оператора составит 388,4 рублей, что ниже средней стоимости по России более чем в два раза.    

- Исследование подтверждает, что в регионах, где работает большое количество операторов, цены на сотовую связь существенно ниже, чем в регионах, где конкуренция ограничена, - прокомментировала коммерческий директор Tele2 Россия Инесса ГАЛАКТИОНОВА. - Ценовое лидерство по-прежнему является одним из наших ключевых конкурентных преимуществ, и это оказывает существенное влияние на среднюю стоимость услуг связи в каждом регионе присутствия. Показателен и пример падения цен на Дальнем Востоке, куда оператор пришел в конце прошлого года. При этом уровень эффективности бизнеса компании  - самый высокий в отрасли, и это подтверждается операционными результатами работы по итогам 2012 года и истечении первого квартала текущего года.

Напомним, что в 2012 году аналитики агентства ComNews провели два исследования стоимости услуг мобильной связи - для частных и бизнес-абонентов во всех регионах России. По итогам исследований и тарифы для частных лиц, и бизнес-тарифы Tele2 были признаны наиболее выгодными среди предложений всех сотовых операторов России. Самая высокая стоимость услуг мобильной связи была также зафиксирована в  тех регионах страны, где Tele2 на тот момент не была представлена.

Автор - Tele2 Калуга.

Новости по тегу
eyJpdiI6IjhWWEFSODVPMGtkR2VvdVJMSVdMTGc9PSIsInZhbHVlIjoicldlK3F3L3FJK2ZTd0dHSVUvOGxUL2wya0tkaWJ0dzVOTEpiUTkwL0Jwb2tFdHRzSDZraTdGcnBvMVltNVdXTWFSTU1zQTBBbllPOUM4NncweHpmR2JJUEo2OVJnL1M0ZW16eVR1MXhYcnZrMHVKSitCeEhpTDYyMEVBby9XWkRkcHkvQ3F6T2M4ZkVMNWVpRE1xV2NXYzI3N3NYbHdDQ0xXbkg5SHptT2loQ3lzVEk3ZnE4emwzMy9pQ1F3UVBOZ0NPQnJ1K2RhK1kwaWUyK2V1ZmIveVZiREVsSEIvNVNMMnBVcno4alRpUVg3Q2JIR05rcVJpSXJWZ2JZaUgwOUppTzJ1WTdCeGlBeHJLRUFMcHFVblRiZGhMT3BPK2g3WDE1TzBKU3BZVUJZYmI5MVN6QU5UYVVxMzFYbnFSclV3dk5lTjNhdW1DS2x2M3hEb1ErUkZUb0xHTjJnVm52Z1pRWWhBQTluNXlabXRQbEdjOEFBMEJUaHk0YXhVNC9Hc3VFeGQ2MWZwVEsyQ0g5bnJrSnFjdTNON3hwZjFLWmtJLzMxN29QemFHWnA4OFdHQ001aFVEVFo4dWVBT1lYOGZodVd3b2VsRzlsZm4xMXRnRkhBWUV1NHRtKytTVXJ1NHk3WjBLSTdYU2ZDQ2h3ODc3TnFDL3RoL2dzZzUrV01vN0pCRml4VjdUUkthNVduRnNqUTRUeXdvTkQzVHB3VW5kemExYnJxUXROc1ZyZnlXL3pzTjg2NEVsZEhKdHlhcWRrRStERWprU2ZXRm5iMU1sRGdZL081SzJxMWVkdW9POTNjenZUbHRBS3dKTFkzdzFQMFVWdU5EcGF6YTFUakxkV3dtQVNQMGhUUlY1V3Jmd0pSdDVhaWNLZ3VJSEZ5U2RBZFlaNDl3RldIY2NicVRvbU9NWEdnNlBBcUlqd01pRGRBS3pYd3dDalhKdlVBYXRtQXNtSE1iVzVBMk5KTXl6aW9sOEJFZkx1bGhsQ3pNdDZWSG9DKzZUOXJpRmQrIiwibWFjIjoiNTJjOWIyN2JhNDhhMzg3MGZmNmEyYTJjOGQxYmYzMDljMjlkNDI0MmRiZTIyZGJkMDYxMTU1ZTNhNTk5YmZiNCIsInRhZyI6IiJ9
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
Лента настроения
13 оценили
Данная информация размещается исключительно для ознакомления. Комментарии отключены.
eyJpdiI6IjZtNEtHaUF3bUliNnQxb05YakFTdkE9PSIsInZhbHVlIjoidGdiQUhyTlR0YWJvbVVVNTJzdHNHY04rSU4xRXJLUmtvSXpUR0p2ZVc3VTdOTzFjT3p1M0xZVE14cDd2Q056Tkw3WlVNbERTWE00ZTV6RTM1VWY0RVp4Z1c3KzBxUmJWUXZ6STN3Z2VPTlowckpBdngxNGJsWGNMZE1KWVkyL0ZUS21LV2dIRzNGclB5T2RqRGhnSFlLTS9RMVVwbUprMkVwMlIxdTA5WU5KOFJWbDNlbVpBcndmckxOMHplTFdVQVlaeHo3WTJqMTJVelcxQmpuTU5mSkNpWVQwQ1JuL1pYQi9wV0dlWkJTdUNUT3l3WTh1OThxYW9iMkxXVkZhMFY5MXFMSklpTllWNzdPRXFpTnpLMlpJRWV2VFU3ZmE4TWpwZWFYSGYwTUR1WjIzUm5wUzFrSUQxTktXOXJHd1V0cW5yd3l1QmMyRndNMjhCVTZmTjhpUFNiUGo4U2tUZElNNlUrdEpFcnJxYTdNNkczaXdFSnJlLzE2aG1GVWJLM1VPcmpZelEwbytsajZReFhNaGFIVHp4VEhqdWR1eC9nTHJWby8yYXhTcG84QVk2aDNlUnNLdnNPUWNwdWtzK1JXY2dtRDVFT2FjR0NEeVZzWHlCQW5rb1BpL3Q5WFJIaDJJTUFqdnBzWmM9IiwibWFjIjoiMzU2MDBlOTJiMTY1YTBmOGUyMmFiNDE1NjNkODA2NmNlYTA1NjQwNzU4YTQxZTNkZTczYWZmY2RkMGU2ZWMxNCIsInRhZyI6IiJ9
Партнёрские новости
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
Опрос
Калужане снова проголосовали за благоустройство набережной Яченского водохранилища по проекту "Комфортная городская среда". Ваше мнение?
119 - Правильно, нужно ее полностью закончить  (29%)
95 - Не согласен, сколько можно туда деньги вливать  (23%)
57 - Голосование по благоустройству стало предсказуемым  (14%)
39 - Я голосовал за другой объект, видимо не судьба  (9%)
104 - Не голосовал и не буду – это профанация  (25%)
Фото Пользователь Посты
ajax 246
maksemss 89
Геннадич 74
Белый Орёл 49
Потрачено 35
best 34
caesar 29
Зигмунд 23
kgv 19
Sony 18
Фото Пользователь Комментарии
Darth Vader 9437
Viktorch1311 7834
vzhik 5340
Геннадич 26618
Полиграф Шариков 12738
ILR 8850
Александр К. 8938
ajax 13832
best 7886
megathrone 5110
Комментарий дня
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