Авторизация Регистрация

Также Вы можете войти с помощью с помощью соцсетей:

Добавлять новости на сайт могут только авторизованные пользователи.

Открытое письмо Аникееву А. С. от общественной организации "Родительское движение.Калужская область".

Прислал читатель:
  Аня Лютова
Опубликовано: 04.01.2021 15:43 11 4599

Министру образования и науки Калужской области
А.С. Аникееву



Открытое письмо Родительского движения Калужской области.

РОДИТЕЛИ ТРЕБУЮТ ВСТРЕЧИ С МИНИСТРОМ!

Уважаемый Александр Сергеевич!


Мы, простые мамы, не относим себя к «особой категории людей», которые, по Вашим словам, «любят бороться за что-то или против чего-то». До событий 2020 г. мы не занимались общественной деятельностью и даже не помышляли об этом. Мы не собираемся учить своих детей «на берёсте и пергамене». Мы хотим дать своим детям образование в традиционной очной форме, в которой до сего года учились все поколения людей. Но, судя по всему, нас хотят незаконно лишить этого права.
07.12.20 г. М.В. Мишустин подписал постановление правительства N 2040 «О проведение эксперимента по внедрению ЦОС». Практически все СМИ обошли молчанием это важнейшее событие.
Родители ждали Вашего «Прямого эфира» в надежде услышать ответы на животрепещущие вопросы о будущем наших школ и наших детей. Но, к сожалению, надежды не оправдались. Трансляция часто «висла», вопросы чередовались хаотично, не было возможности уточнить сказанное. Поэтому мы вынуждены обратиться к Вам за разъяснениями письменно.
Мы допускаем, что напряженная работа министра не оставляет Вам времени на просмотр телепередач, интернет- и печатных изданий, обсуждающих цифровую трансформацию образования, и поэтому Вы не знаете о том факте, что в элитных школах мира запрещены гаджеты, а также о состоявшейся в 2017 г. в Рейкъявике Международной конференции «Дети, время экрана и беспроводное излучение». По итогам конференции 130 учеными из 26 стран было подписано Обращение, в котором сказано, что IT- технологии несут риски побочных эффектов, крайне негативно влияют именно на активно растущий организм ребенка, провоцируют развитие рака, особенно опухолей головного мозга, нарушают репродуктивную функцию.
Мы допускаем, что «на вашем веку» не было утечек персональных данных в школах региона, и Вы не знаете, что персональные данные тысяч клиентов Сбербанка и московская база данных больных ковидом оказались в широком доступе.
Но нам сложно выполнить просьбу «простить вам ваше невежество» в отношении «Yaklass», о котором Вы не знаете, в то время как в школах региона учащиеся выполняют задания на этой платформе.
Нам, по меньшей мере, странно слышать, что Вы «не сильны в том, чтобы знать, где какие фирмы зарегистрированы», когда речь идет о цифровом ресурсе «Сетевой город. Образование», который также как и «Yaklass», зарегистрирован на Виргинских островах.
По Вашим слова, «даже если это так, мы не можем ограничиться забором, тем более, что пока сейчас контента нет». От себя добавим, что отечественных компьютеров и ПО тоже нет. А эксперимент уже есть!
Вы считаете, что «те, кто борются против ЦОС, выступают против перспективных целей развития государства». С этим утверждением мы категорически не согласны. Фундаментом развития любого государства является сохранение независимости и суверенитета. События 2020 г. ясно показали, что «первую скрипку» в мировой политике давно играют IT-корпорации. Об этом пишет в вышедшей в этом году в свет книге «Ковид-19. Великая перезагрузка» профессор Женевского университета, основатель и бессменный президент Всемирного экономического форума в Давосе, Клаус Шваб.
Советник министра обороны РФ А. Ильницкий, выступая 16.12.20 г. в Совете Федерации, предложил сенаторам ознакомиться с эти изданием. Думаем, его совету должны последовать все чиновники, облечённые государственной властью. Мы же позволим себе привести несколько цитат из выступления А. Ильницкого.
«В мире, где будут править корпорации, куда (через цифровизацию) будет передана власть и ресурсы, не будет места национальным государствам».
«Технологии искусственного интеллекта являются активным оружием в кибер-атаках, пробивают наш суверенитет».
«Мы даем управлять базами данных структурам, которые не связаны ни присягой, ни допусками секретности».
Образование это вопрос национальной безопасности. Вы, как историк, конечно помните слова Бисмарка о том, что войны выигрывают не генералы, а школьные учителя. Вы совершенно справедливо заметили, что «нам надо сохранить свою самобытную систему образования», правда забыли пояснить, каким образом это можно сделать, внедряя ЦОС, которая будет функционировать на компьютерах и ПО иностранного производства, с использованием не понятно кем наполняемого контента.
Вы, призывая нас «не волноваться», объяснили, что ЦОС - это много компьютеров, безлимитный интернет, беспроблемный переход на дистант (конечно, ТОЛЬКО в случае «пандемии»?) и чаты для общения детей и родителей (стране не хватает соц. сетей?). Но почему-то забыли упомянуть о главном: внедрение ЦОС повлечет за собой ТРАНСФОРМАЦИЮ ЛИЧНОСТИ ребенка.
О том, как процессы цифровизации сказываются на психологии и работе мозга человека, рассказал на заседании Совета Федерации 12.02.20 г. руководитель Лаборатории нейронаук Сбербанка А.Курпатов. Несколько цитат из его доклада.
«Цифровая среда совершенно не предрасполагает к формированию нейронных сетей головного мозга».
«Внедрение в образование компьютеров и гаджетов снижает развитие креативности у детей».
«В цифровой среде человек интеллектуально уплощается, личностно не развивается, социально дезориентируется. Особенно это касается наших детей, которые все больше погружаются в пучину цифрового слабоумия».
Вы подтвердили, что в новых СанПин (с 01.01.21) «время за компьютером для детей увеличено, количество «компьютерных» уроков вообще не прописано». Безопасность и целесообразность эксперимента над нашими детьми не доказаны. Напротив, авторитетные эксперты предупреждают о его негативном влиянии на здоровье и качество обучения детей, не говоря уже о хранении их персональных данных на иностранных серверах.
Поскольку в соответствии со ст.44 Закона N 237-ФЗ от 29.12.12 г. родители имеют преимущественное право выбора формы обучения, просим Вас ответить на вопросы:
В праве ли школа отказать в предоставлении образовательных услуг в традиционной очной форме (которая не предполагает никакого дистанционного обучения) тем детям, родители которых не дали добровольного согласия на участие в эксперименте по внедрению ЦОС или отказались от использования цифровых платформ?
В случае участия в эксперименте школы, в которой уже учится ребенок, может ли быть ему отказано в обучении в данной школе в традиционной очной форме?
Уважаемый Александр Сергеевич! Родителям очень хочется надеяться, что Вы, изучив доклады экспертов Совета Федерации, а также мнения других ученых, педагогов, врачей не станете подавать от Калужской области заявку на участие в эксперименте, тем более, что, как Вы сами сказали, очень интересуетесь классической русской гимназией и «пытаетесь это реализовать на себе».
Не лишайте и наших детей радости обучения в традиционной русской школе!
Вопросы принципиальной трансформации системы образования не должны решаться кулуарно! Недопустимо принятие решений об экспериментах без участия и согласия тех, над кем собираются экспериментировать!
Предлагаем Вам встретиться ЛИЧНО в ПРЯМОМ ЭФИРЕ с представителями общественной организации «Родительское движение, Калужская область» и обсудить все вопросы, касающиеся эксперимента над нашими детьми.

Прислал читатель:   Аня Лютова
Опубликовано: 04.01.2021 15:43 11 4599
загрузка комментариев