Авторизация Регистрация

Также Вы можете войти с помощью с помощью соцсетей:

Добавлять новости на сайт могут только авторизованные пользователи.

ГДЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ?

Прислал читатель:
Опубликовано: 31.03.2016 11:01 9 8011

На участке а/д подъезд к г. Калуга от а/д М-3 Украина 2 км 800 м на металлической опоре, прикрепленной к неподвижному и неперемещаемому бетонному основанию смонтирован металлический ящик, в котором располагается фоторадарный комплекс «КРИС»П (идентификатор FP1818) фиксирующий административные правонарушения в сфере дорожного движения. Производителем фоторадарного комплекса «КРИС»П является ООО «СИМИКОН», которым разработано руководство по монтажу и эксплуатации фоторадарного комплекса.
Показания данного комплекса являются основанием для возбуждения административного производства и выступают как доказательство.

Возникает вопрос: - Могут ли показания данного комплекса являться допустимыми, достоверными и полученными в соответствии с законом если:

1. В нарушении п. 5.3.1 и 5.4.1 руководства, комплекс установлен стационарно по центру разделительной полосы (см. п. 1.2. ПДД).
2. На конструкцию, в которую смонтирован комплекс, оказывается воздействие внешней окружающей среды: вибрация от проезжающих машин - самораскручивание затяжных винтов, встречный поток ветра - разбалтывание соединительных частей, дождь, снег, весной не исключена просадка грунта, зимой происходит выпучивание грунта, летом при зное происходит расширение металла ящика и тп.
3. В нарушении п. 2. руководства, для данного комплекса используется конструкция и приспособления, не одобренные компанией «СИМИКОН» и не прошедшие в обязательном порядке аттестацию, предусмотренную ФЗ №102 ФЗ от 26.06.2008 г.
4. В нарушении ч. 1 ст. 9 ФЗ от 26.06.2008 г. № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» не соблюдаются обязательные требования к условиям эксплуатации. До настоящего времени МВД РФ не утверждены и не вступили в законную силу обязательные метрологические и технические требования к средствам измерений, используемым МВД РФ.
5. В нарушении п. 5.2. руководства контролируемый комплексом участок дороги является не прямолинейным (имеющим изгиб, поворот и расширение). Ориентир датчика не находится строго параллельно линиям осевой разметки, т.е. не расположен под углом в 25 градусов.
Это письменный ответ производителя: «В соответствии с руководством на комплекс измерения скорости движения транспортных средств фоторадарный КРИС-П» и «КРИС-П»М, контролируемый участок дороги (длиной 50-60 метров), на котором будет устанавливаться передвижной фоторадар (ПФ), должен быть прямолинейным (не иметь изгибов, поворотов или расширений).
В случае неправильной установки фоторадара (например, практически параллельно движению транспорта) максимальная погрешность может составить 4-6% от измеренной скорости».
Пример: В «КРСИС»П допустимый угол между осью измерителя скорости и направлением движения ТС равен 25 ± 1º (п. 3.1. руководства), а если угол даже немного не соблюден и отклонение 5º (градусов), то ошибка в измерения скорости будет 5 % (процентов). Согласно показаниям комплекса «КРИС»П № FP1818, скорость в момент фиксации была 85 км/ч.
Возьмем среднее значение погрешности измерения указанное производителем т.е. 5% от скорости движения 85 км\ч, что составляет 4,25 км/ч, округляем в соответствии с дискретностью установки порогового значения скорости (п. 3.1. руководства) до 5 км/ч и суммируем со стандартной погрешностью измерения скорости «КРИС»П - 1 км/ч, в результате получаем погрешность 6 км/ч.
Следовательно: 85 – 6 = 79 км/ч.
6. В нарушении п. 46, 56 и 57 Административного регламента МВД РФ исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участн

Прислал читатель: friday
Опубликовано: 31.03.2016 11:01 9 8011
загрузка комментариев