Электронный документооборот для самозанятых: новые возможности с ЭДО

Опубликовано: 03.08.2023 12:21 0 1239

Самозанятые - это граждане, осуществляющие предпринимательскую деятельность без регистрации в качестве юридического лица и без статуса наемных работников. Они могут предоставлять разнообразные услуги, продавать товары, выполнять работы и т.д. Но как и любой предприниматель, самозанятые также сталкиваются с необходимостью вести документооборот при взаимодействии с заказчиками.

Электронный документооборот для самозанятых: новые возможности с ЭДО

И здесь появляются неоспоримые преимущества электронного документооборота перед бумажным. Рассказываем, как ЭДО может упростить сотрудничество между самозанятыми и компаниями, предоставив им скорость, удобство и безопасность.

Электронный документооборот (ЭДО) для самозанятых: законодательная база

Для того чтобы использовать электронный документооборот, самозанятым необходимо соблюдать следующие условия:

  • Отсутствие трудового договора с контрагентом.

  • Отсутствие статуса штатного работника в организации и отсутствие работы в ней в течение последних 2-х лет.

Эти правила применяются к каждому, кто работает в статусе «самозанятый».

Что такое ЭДО для самозанятых

Традиционный документооборот, связанный с использованием бумажных документов, может быть не только трудоемким, но и затратным процессом. В то время как электронный документооборот (ЭДО) предоставляет ряд преимуществ, делая бизнес-процессы более эффективными и удобными.

ЭДО представляет собой систему обмена документами между контрагентами в электронном виде. Он позволяет сократить время на обработку документов, уменьшить возможность ошибок и повысить качество информации.

Преимущества ЭДО перед бумажным документооборотом:

  • Экономия времени и средств на печать и доставку документов.

  • Защита от ошибок и опечаток при передаче данных.

  • Возможность быстрого поиска и хранения документов.

  • Автоматизация проверок, выплат и получения чеков.

Самозанятые могут подключить электронный документооборот при взаимодействии с заказчиками через сервис "Мои самозанятые". Сильная сторона сервиса — автоматизация всех рутинных процессов, связанных с работой компаний и самозанятых.

В том числе сервис позволяет компаниям и самозанятым сократить время на подготовку договоров и актов, упростить процесс подписания и минимизировать использование бумажных документов.

Что такое ЭДО для самозанятых

Для работы с ЭДО компании должны пройти регистрацию в личном кабинете сервиса «Мои самозанятые». После подключения к системе юрлицу и его исполнителям-самозанятым предоставляется право подписывать документы с помощью электронной подписи.

Создание документов осуществляется с помощью удобных шаблонов, представленных в личном кабинете. В шаблоны договоров и актов выполненных работ автоматически подставляются данные исполнителей, но при необходимости, пользователи могут загрузить собственные документы.

Массовая простановка данных каждого исполнителя в поля документов делает процесс более удобным и быстрым.

Для экономии времени документы могут быть подписаны участниками бизнес-процесса прямо в личном кабинете или через мессенджер Telegram.

Подключение к сервису «Мои самозанятые» дает компаниям и самозанятым возможность удобного доступа к документам, надежную защиту данных и гибкие настройки, которые учитывают потребности каждого участника процесса.

 

Опубликовано: 03.08.2023 12:21 0 1239
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой и нажми Ctrl+Enter
загрузка комментариев