Больше 40% россиян предпочитают сегодня вкладывать свои средства в депозиты – опрос ВТБ

23.03.2022, 08:58
0 3998

ВТБ провел опрос среди подписчиков своего телеграмм-канала (на сегодняшний день – больше 200 тысяч человек), предложив им выбрать наиболее актуальный способ вложения средств в настоящее время. Среди тех, кто выбрал один из предложенных инструментов, свыше 40% проголосовали за банковские депозиты.

Из оставшихся вариантов наиболее популярной инвестицией стала недвижимость. Этот вариант предпочли 16% респондентов. Чуть меньше – 14,5% – выбирают инвестиции в ценные бумаги. Почти 13% готовы вкладываться в драгоценные металлы. Самым непопулярным ответом стал перевод накоплений в наличность. Этот способ выбрал лишь каждый десятый из числа участников опроса.

«Вопрос сбережения своих средств сейчас актуален для всех россиян. В условиях волатильности рынков большинство клиентов выбирают банковские вклады, которые традиционно считаются пусть и консервативным, но максимально надежным источником накоплений. Сегодня ставки по вкладам в рублях в российских банках по-прежнему сохраняются на рекордно высоком уровне, что даёт возможность приумножить свои накопления. Ещё одной альтернативой, которая стремительно набирает популярность у россиян, стали инвестиции в драгоценные металлы. Причём популярны не только обезличенные металлические счета, но и физические слитки, которые теперь доступны клиентам российских банков», – комментирует начальник управления «Сбережения» ВТБ Максим Степочкин.  

ВТБ запустил продажу слитков из драгоценных металлов для состоятельных клиентов в середине марта. Слитки золота высшей 999 пробы можно приобрести по индивидуальному заказу. ВТБ на три месяца обеспечит бесплатное хранение слитков золота.

В опросе телеграмм-канала ВТБ приняли участие более 25 тысяч пользователей. В итоговых результатах не учитывался вариант «Посмотреть другие ответы», который выбрали 38% участников.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
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