Клиенты ВТБ в Калужской области увеличили спрос на автокредиты в 1,5 раза

16:52 07.10.2021
0 1647
Читайте KP40.RU:

Клиенты ВТБ в Калужской области за девять месяцев года оформили более 600 автокредитов на 530 млн рублей, что по объему на 57% выше результата аналогичного периода прошлого года. В целом по стране клиенты ВТБ за январь-сентябрь заключили более 65 тыс. сделок на приобретение автомобилей почти на 73 млрд рублей. Это на 40% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Чаще всего клиенты приобретают автомобили марок LADA, HYUNDAI и KIA.


Регионами-лидерами по объему выданных автокредитов стали Москва и область (23,4 млрд рублей), Санкт-Петербург и Ленобласть (7,7 млрд рублей), а также Краснодарский край (3,5 млрд рублей) и Республика Татарстан (2,7 млрд рублей). Размер среднего чека по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос на 16%, до 1,1 млн рублей.


В целом по России с начала года выдачи автокредитов составили более 820 млрд рублей (+55% к показателю аналогичного периода 2020 года). На фоне роста цен на новые модели спрос потребителей все больше смещается в сторону подержанных автомобилей.


В ВТБ по итогам трех кварталов продажи кредитов на подержанные машины выросли на 60% и достигли 12 млрд рублей, в то время как на новые авто - только на 34%, составив 58,6 млрд рублей. Наибольшую динамику в портфеле банка показали беззалоговые автокредиты: их выдачи увеличились более чем в 2,5 раза, до 2,5 млрд рублей.


«Нехватка автомобилей, вызванная глобальным дефицитом микроэлектроники, все сильнее сказывается на российском рынке. Несмотря на сохраняющийся спрос, он снижается уже три месяца подряд по отношению к прошлому году, причем темпы падения ускоряются. Мы полагаем, что отрицательная динамика сохранится как минимум до конца текущего года. Но целом продажи автомобилей в России, по нашим оценкам, все же вырастут на 5% по отношению к прошлому году благодаря высоким показателям первого полугодия», - комментирует аналитик ВТБ Капитал Владимир Беспалов.


«По нашим прогнозам, в октябре темпы роста рынка автокредитования замедлятся, но все же составят около 30% к прошлому октябрю, что лишь на 3 п.п ниже динамики сентября. Сложившаяся ситуация продолжит «подогревать» интерес клиентов к подержанным автомобилям. Уже сейчас динамика их продаж выше, чем в сегменте новых моделей. С учетом изменения потребительского спроса мы готовим выгодные предложения для «вторичного» рынка и в ближайшее время представим их нашим клиентам», - заявил Владимир Высоцкий, начальник управления организации продаж автокредитов — вице-президент ВТБ.


Клиенты ВТБ активно рефинансируют автокредиты. По итогам девяти месяцев около 1,7 тыс. заемщиков других банков снизили свою платежную нагрузку, переведя в ВТБ ранее оформленные кредиты на 1,4 млрд рублей. Это почти в два раза больше результата за аналогичный период прошлого года.


В ВТБ кредит на покупку автомобиля можно оформить по ставке от 5,5% с суммой кредита до 7 млн рублей, рефинансирование автокредитов доступно по ставке от 2% годовых с возможностью отсрочки ежемесячных платежей на 3 месяца при подключении опции «Отложенный платеж» (в случае попадания в сложную финансовую ситуацию).


В рамках беззалоговых кредитов клиент может приобрести автомобиль или моторизированную технику, которую в дальнейшем не нужно передавать в залог банку. Клиент может оформить кредит без первого взноса в размере от 300 тыс. до 1 млн рублей. Подтверждения дохода не требуется. Срок кредитования – от года до пяти лет,. Минимальная ставка составляет 5,5% при условии страхования транспортного средства или личного страхования на весь срок.

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
Данная информация размещается исключительно для ознакомления. Комментарии отключены.
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
Партнёрские новости
eyJpdiI6IldWRHU3UGZ0eExIbjNRRGF5N2dkaEE9PSIsInZhbHVlIjoiTE80amxUaEE3RXRwVjhMZC9FVnZIK0tlcUxXcmlrSlkxVE5OOGxCUHZXZkY5TGZ4UW1FUFhyN241SmVpWUZMNGY4dWFiR2tLeUhMLzB3NVYwb1NRMDFjSjV6MVppSGVvMG5jYmxWSjNOcHMzYlZYbEJwN1dZN3duKytaekNiTXgraHpMOWxNZnlpQTN6aEthNThqVjdjMWl1Z2JTSDJUckdFbEFUUkh6NmpGMTJpeStjQWI2cTFwMTJLQVlQWnozZ01iOWxNZW45T1Y0MDBuWkRZMG5yR09JUzFnc0c2V0RnNDRBTVYvUHZscm5ya2NQM1gxSDVOYnVtS1lOWmJtT1YwMnFyMnJEbUxVYlYyV2toR0hrWE1CMWhuWlFxbFh4WFI5YnF4MWRnTk1laHp0Uks1cWtsRFJEREM1bGJrcjFuNkdncEhxUjk5Q3BrQ2l1UzRvMHZKUlF2MWRsNkl5a3dVbWhkYzZWNDEvK1Z3aXVjWFordVhxajN1dk9icWVlN2NweWk5aFRqN0pHRm9wNWhEbk5OMnZHUnFKT0N0bkRUK3FpaWR1SitKM3lDTjFUTXYyNzY5QXJ3alNsNW5tclEySjJSRGNhd0trTkFpcS9QTXhLVnhuK1dXaDNXdWNUSkduTEhlSTgwVFE9IiwibWFjIjoiNGFmZGY5ZWIxNzVlNTBlMzhiNWI3YjE0MzRlMTYzNjRiZjgwNjE5NTg4ZWQ1ZjQwYjFiOWM2MGFhOTEyNTZhZSIsInRhZyI6IiJ9
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
Опрос
Калужане снова проголосовали за благоустройство набережной Яченского водохранилища по проекту "Комфортная городская среда". Ваше мнение?
119 - Правильно, нужно ее полностью закончить  (29%)
95 - Не согласен, сколько можно туда деньги вливать  (23%)
57 - Голосование по благоустройству стало предсказуемым  (14%)
39 - Я голосовал за другой объект, видимо не судьба  (9%)
104 - Не голосовал и не буду – это профанация  (25%)
Фото Пользователь Посты
ajax 246
maksemss 89
Геннадич 74
Белый Орёл 49
Потрачено 35
best 34
caesar 29
Зигмунд 23
kgv 19
Sony 18
Фото Пользователь Комментарии
Darth Vader 9437
Viktorch1311 7834
vzhik 5340
Геннадич 26618
Полиграф Шариков 12738
ILR 8850
Александр К. 8938
ajax 13833
best 7886
megathrone 5110
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