За год в Калужской области число компаний, использующих интеллектуальный номер 8 800 от «Ростелекома», выросло вдвое

Опубликовано: 19.03.2021 14:26 0 3088
За год в Калужской области число компаний, использующих интеллектуальный номер 8 800 от «Ростелекома», выросло вдвое

Все большее число компаний, которые заботятся о своих клиентах и развивают бизнес, подключают интеллектуальный номер 8 800 от «Ростелекома». За минувший год в Калужской области предприятий и организаций, использующих эту услугу, стало в два раза больше, чем за все предыдущие годы. Номер с кодом 8 800 гарантирует клиентам заказчика бесплатные звонки независимо от того, в каком регионе находится звонящий.

Владимир Завальный, заместитель директора - директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Калужского филиала ПАО «Ростелеком»:

«У компаний, использующих номера в коде 8 800, линия не бывает занята. Звонки распределяются между операторами, переадресация вызова может быть настроена между удаленными офисами в зависимости от времени суток и дня недели. Широкий перечень возможностей номера в коде 8 800 позволит быстро настроить оптимальное решение для наших заказчиков. Активными пользователями услуги являются как крупные организации, так и небольшие предприятия среднего и малого бизнеса, к примеру, ремонтные мастерские или парикмахерские салоны».

Владимир Сыч, генеральный директор ООО «Комфортный город» (застройщик ЖК «Зеленый остров»):

«Мы уже используем виртуальную АТС, интернет, видеонаблюдение и мобильную связь от “Ростелекома”. С подключением номера в коде 8 800 отметили рост количества клиентов. Услуга обеспечивает комфортные условия обслуживания покупателей: быстрый ответ оператора и возможность связываться с нами по бесплатному номеру. Все это вызывает доверие к нашей компании и повышает лояльность покупателей. Интеллектуальный номер способствует развитию нашего бизнеса: больше звонков — больше продаж».

Номер 8 800 от «Ростелекома» — это многоканальный номер, принимающий звонки от нескольких клиентов одновременно, позволяющий распределять вызовы между офисами и операторами заказчика. Тарифы на сервис включают в себя защиту от телефонных атак. При желании компания может подключить дополнительные возможности сервиса: запись разговоров, голосовое приветствие, голосовое меню IVR. Кроме того, одной из привлекательных возможностей сервиса стало отслеживание эффективности размещенной на разных площадках рекламы с помощью опции коллтрекинга.

Для принятия решения о подключении номера 8 800 провайдер предлагает бизнесу воспользоваться тестовым периодом и получить бесплатный доступ к сервису на неделю.

Подать заявку на подключение услуги или тестового периода ее использования, а также более подробно узнать о номере 8 800 можно на сайте компании или по единому бесплатному номеру 8 800 200 30 00.

Опубликовано: 19.03.2021 14:26 0 3088
Тэги: реклама
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой и нажми Ctrl+Enter
загрузка комментариев