Умные часы вместо смартфонов получили женщины на 8 марта

09.03.2021, 12:15
0 9253

Смартфоны теряют популярность в качестве подарка на 8 марта. Рост спроса на них накануне праздника оказался в два раза ниже, чем в прошлом году, отмечают аналитики «МегаФон Ритейл». Этой весной предпочтения отдают умным часам и браслетам, интерес к таким гаджетам вырос втрое.

Самые желанные модели умных часов и фитнес-браслетов: AppleWatchSE, Huawei Band 4e и Huawei Watch GT. Судя по цветовой гамме гаджетов, которые выбирают в подарок, сейчас в тренде зеленый, розовый и серый цвета.

Те, кто решил подарить смартфон, выбирают модели средней ценовой категории с хорошим соотношением цены и качества:Samsung Galaxy M31 s и Samsung Galaxy M21. Накануне 23 февраля они также пользовались популярностью. Растет спрос и на новинку Apple iPhone 12 Pro.

Если в прошлом году планшеты показывали отрицательную динамику и не пользовались спросом накануне праздников, сейчас ситуация изменилась, категория показывает заметный рост. А вот аксессуары и товары для красоты и здоровья, например, умные зубные щетки и весы, которые активно дарили 23 февраля, накануне 8 марта в число быстрорастущих категорий не попали.Средняя стоимость подарков в этом году - от 15000 до 20 000 рублей, этот ценовой диапазон растет сейчас наиболее активно.

Интересно, что за подарками накануне 8 марта чаще идут не в интернет-магазин, а в розничные салоны – там в предпраздничные дни все категории показывают более активный рост. В Experience Store, магазинах нового формата МегаФона, кроме умных часов, высоким спросом пользуются умные колонки и смартфоны Apple. Также покупатели активно интересуются аксессуарами и устройствами для умного дома. Самый быстрорастущий ценовой диапазон здесь – от 25 до 30 тысяч рублей.

 

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
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
eyJpdiI6Iko4cHN2RE1kcThwb1R3V3JRVGpta1E9PSIsInZhbHVlIjoiVE1qTGl6NlVZWmpqdSt4OGpOc3JIeGhCVWNDSnQ2VEZGcWxTN1dzL3VRUnNySjlyTHlJNUtvQnNLYURsbVJDTU12RXVhR0svM2dHRzlXTHhIS1o5Z1Y4dFZ2dGdJOFNwZHc5c3pINVhza1JyMHNrcGRidnA0Q1Z5LzZOWmg0U0I3b3lOb3pHZURwRC9IQks4V0VvZGJNTXNBazNiR2I3ZlNrM01iczIwTFgxNWtveTN5YXVKSFRQM2poY2ZwTkpnK1dOL3N4S2Rxci9PdGRScWcvYytZSkJyNVNqejhJZXRsL0lFNThodGlrYTU1bUx0SThqcXcxRU5mVDN2cTlYWW1EODB1YlBFcW9KTngwMDZyZFcxYStML3g2Y0FtdXR3K0lyTE9kL0w3bjZxYVRYNUdDTlg1RmhxTVY4ejRBZkQ2aG05Q2pkU3RQUUpJTCtQOFZhQVVVZVZudzladHV5ZXhETGExRGh2K25hd0txbmpWODAvWE9WU1J5S3pMWTNkSlViMExSRTdJdnA4ZVpic2o1MjJHNjdHb0F3SHN1SVJsTmFWaXlCLzJhZlZpOXJDNlRrRUV5Y00reTFBblA1RENkaitPNDFYKzJLMmVaTnBhU3VmNjNFWTRoMEJ0UG8wUGYvLzU3dXUrRkY2VEIyYUZIQ3RaMzViUUhxOXdDbi9KTFZkOGNCLzFnY2VyUDZ3NmVWZEVhcEM5OVpXc3VjVGtLTHNBYXBiejl3QVdvRnJaUlJMblo4MGRDU2N6c0U1cUxHckxGZWRFdjhGNG9DTU9PZi91TDZxV0JyYzh6Rnd5NUJxdVU2VjE5bzgzakR5ZkFuZU5odWJRd2oyZXI0NSIsIm1hYyI6IjJjYmI3MzQxOWIzYThjZjBkMmViY2Q5NjhhOThhMTdjZDlmMWM0Zjg5MjVjMDA5NjNiZjEzZDAwY2YwNWUzZTEiLCJ0YWciOiIifQ==