МегаФон назвал новые места притяжения россиян

08.10.2020, 14:07
0 9413

Пандемия перезагрузила внутренний туризм. В условиях закрытия границ жители России скорректировали отпускные планы и освоили нетипичные направления для отдыха. По данным аналитиков МегаФона, в этом году путешественники расширили географию своих поездок по стране и нашли для себя новые «места силы» и интересные маршруты - Чукотка, Камчатка, Магадан, Республики Ингушетия и Карелия. В сравнении с 2019 годом общее количество отдыхающих в этих регионах увеличилось более чем на 35%.

МегаФон с использованием инструментов Big Data проанализировал обезличенные данные о передвижении абонентов в период летнего туристического сезона. Число россиян, отдохнувших на родине, но за пределами домашнего региона, сократилось в этом году на 9%.

Даже самые популярные направления для отпуска, которые ежегодно остаются в топе – Краснодарский край, Крым, Москву и Санкт-Петербург в этом году посетило в среднем на 20% меньше туристов. Байкал и Алтай из-за пандемии также приняли меньше гостей – общее число отдыхающих здесь снизилось на 6%.

При этом востребованными для отдыха и поездок россиян остались Республики Башкортостан и Татарстан, Ростовская область и Ставрополье. Здесь отдохнуло столько же туристов, как и годом ранее.

Отдельные направления в условиях закрытых границ смогли существенно нарастить турпоток, путешественники стремились открывать для себя новые места. Почти в два раза выросло количество отдыхающих на побережье Керченского пролива и песчаной косе вблизи кубанского поселка Чушка. В Тульской области на Романцевских горах и на Селигере в Тверской области побывало на 20% больше туристов.

Средняя продолжительность путешествия россиян, независимо от региона, составила чуть менее двух недель – 11 дней. В отпуске абоненты чаще отвечали на звонки, чем звонили сами, и в поездках разговаривали на 15% меньше, чем дома, предпочитая интернет-общение: объем переданных данных за пределами домашнего региона вырос на 25%. В дни путешествий пользователи также проводили время за онлайн-развлечениями – трафик туристов на игровые сервисы увеличился более чем в два раза.

Отпускные гигабайты абоненты МегаФона также расходуют на просмотр и загрузку видео в Youtube, сториз в I****gram, а онлайн-трафик в F***book  в период поездок увеличивается в пять раз. Среди мессенджеров традиционно лидирует WhatsApp.

Несмотря на то, что выбор зарубежных маршрутов этим летом был ограничен, с 1 августа россияне также стали выезжать за границу. В лидерах по количеству туристов, ожидаемо, Турция, следом идет Абхазия. Средняя продолжительность отдыха в этих странах – 12 дней.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Партнёрские новости
eyJpdiI6IjJTSWZrQ1QyeHFhV3BFYU9rSDVKNXc9PSIsInZhbHVlIjoiS2xlMVhOQnBMcE83UCtWb241aU5jenc4TzU0cUZvd0x6bEpmdVczZWQrZUdlbUVCOFdUckpWUW5aSktKeGM4WFNFOThtd2dULzZjeVVtMkVJQ0VIRVBQVkdEQkJhWUVNL3JxcDUvdE9jVEJQa1BZRGVORzhjM1hQajQycm4xd2hWaldOWC9YMFI1dDREL29GeG13REozUm5LWmJjWmk4SENQemRRbElIY3Q1SUUzTjgwSTlkd3E4eVhRbWNXS0loZHl4bTVMOWY5bXhGc3pYcEtxaUQ2UWp1bXZNWVpQT2tMQS82bVNuWFU3d2RsT0MzejZBbnp0b2IyeS8vQWVuZmY1ZTRMcmJWSnJrQnZVVVF0MEp4SXlOejRpK1Q2OEJNS3U1Y0xWaFkvcW1ZRVNrNWtZYTJuYzBFMWFWbEI3QlZxdFZEdFBhTDh4ZktXakxYdENyOEh6bm5mY3U4T0NwdWlSWi9JMERGcXVDdU04eHhjSklmdDBrdnVscmVWWnJOVlJ0eTd5ak0vYk94eWhOK2hOWmdiT2ZxZkY0M21Pd2RVZmduNi9ickNMSFNjdHIzT05pc3NwMFphUUhqdnZrNCIsIm1hYyI6IjExMGU2MmY5ZGZmNmQ5Y2M1MTk1ZjM2YzAyMDI4NzhmNGYwMDY2NWYyZTdhYjdmZWZmMzUxNDY5Yjg2ZWFiYjgiLCJ0YWciOiIifQ==
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