МегаФон назвал новые места притяжения россиян

14:07 08.10.2020
0 9149

Пандемия перезагрузила внутренний туризм. В условиях закрытия границ жители России скорректировали отпускные планы и освоили нетипичные направления для отдыха. По данным аналитиков МегаФона, в этом году путешественники расширили географию своих поездок по стране и нашли для себя новые «места силы» и интересные маршруты - Чукотка, Камчатка, Магадан, Республики Ингушетия и Карелия. В сравнении с 2019 годом общее количество отдыхающих в этих регионах увеличилось более чем на 35%.

МегаФон с использованием инструментов Big Data проанализировал обезличенные данные о передвижении абонентов в период летнего туристического сезона. Число россиян, отдохнувших на родине, но за пределами домашнего региона, сократилось в этом году на 9%.

Даже самые популярные направления для отпуска, которые ежегодно остаются в топе – Краснодарский край, Крым, Москву и Санкт-Петербург в этом году посетило в среднем на 20% меньше туристов. Байкал и Алтай из-за пандемии также приняли меньше гостей – общее число отдыхающих здесь снизилось на 6%.

При этом востребованными для отдыха и поездок россиян остались Республики Башкортостан и Татарстан, Ростовская область и Ставрополье. Здесь отдохнуло столько же туристов, как и годом ранее.

Отдельные направления в условиях закрытых границ смогли существенно нарастить турпоток, путешественники стремились открывать для себя новые места. Почти в два раза выросло количество отдыхающих на побережье Керченского пролива и песчаной косе вблизи кубанского поселка Чушка. В Тульской области на Романцевских горах и на Селигере в Тверской области побывало на 20% больше туристов.

Средняя продолжительность путешествия россиян, независимо от региона, составила чуть менее двух недель – 11 дней. В отпуске абоненты чаще отвечали на звонки, чем звонили сами, и в поездках разговаривали на 15% меньше, чем дома, предпочитая интернет-общение: объем переданных данных за пределами домашнего региона вырос на 25%. В дни путешествий пользователи также проводили время за онлайн-развлечениями – трафик туристов на игровые сервисы увеличился более чем в два раза.

Отпускные гигабайты абоненты МегаФона также расходуют на просмотр и загрузку видео в Youtube, сториз в I****gram, а онлайн-трафик в F***book  в период поездок увеличивается в пять раз. Среди мессенджеров традиционно лидирует WhatsApp.

Несмотря на то, что выбор зарубежных маршрутов этим летом был ограничен, с 1 августа россияне также стали выезжать за границу. В лидерах по количеству туристов, ожидаемо, Турция, следом идет Абхазия. Средняя продолжительность отдыха в этих странах – 12 дней.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Партнёрские новости
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