МегаФон назвал новые места притяжения россиян

14:07 08.10.2020
0 9030

Пандемия перезагрузила внутренний туризм. В условиях закрытия границ жители России скорректировали отпускные планы и освоили нетипичные направления для отдыха. По данным аналитиков МегаФона, в этом году путешественники расширили географию своих поездок по стране и нашли для себя новые «места силы» и интересные маршруты - Чукотка, Камчатка, Магадан, Республики Ингушетия и Карелия. В сравнении с 2019 годом общее количество отдыхающих в этих регионах увеличилось более чем на 35%.

МегаФон с использованием инструментов Big Data проанализировал обезличенные данные о передвижении абонентов в период летнего туристического сезона. Число россиян, отдохнувших на родине, но за пределами домашнего региона, сократилось в этом году на 9%.

Даже самые популярные направления для отпуска, которые ежегодно остаются в топе – Краснодарский край, Крым, Москву и Санкт-Петербург в этом году посетило в среднем на 20% меньше туристов. Байкал и Алтай из-за пандемии также приняли меньше гостей – общее число отдыхающих здесь снизилось на 6%.

При этом востребованными для отдыха и поездок россиян остались Республики Башкортостан и Татарстан, Ростовская область и Ставрополье. Здесь отдохнуло столько же туристов, как и годом ранее.

Отдельные направления в условиях закрытых границ смогли существенно нарастить турпоток, путешественники стремились открывать для себя новые места. Почти в два раза выросло количество отдыхающих на побережье Керченского пролива и песчаной косе вблизи кубанского поселка Чушка. В Тульской области на Романцевских горах и на Селигере в Тверской области побывало на 20% больше туристов.

Средняя продолжительность путешествия россиян, независимо от региона, составила чуть менее двух недель – 11 дней. В отпуске абоненты чаще отвечали на звонки, чем звонили сами, и в поездках разговаривали на 15% меньше, чем дома, предпочитая интернет-общение: объем переданных данных за пределами домашнего региона вырос на 25%. В дни путешествий пользователи также проводили время за онлайн-развлечениями – трафик туристов на игровые сервисы увеличился более чем в два раза.

Отпускные гигабайты абоненты МегаФона также расходуют на просмотр и загрузку видео в Youtube, сториз в I****gram, а онлайн-трафик в F***book  в период поездок увеличивается в пять раз. Среди мессенджеров традиционно лидирует WhatsApp.

Несмотря на то, что выбор зарубежных маршрутов этим летом был ограничен, с 1 августа россияне также стали выезжать за границу. В лидерах по количеству туристов, ожидаемо, Турция, следом идет Абхазия. Средняя продолжительность отдыха в этих странах – 12 дней.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Партнёрские новости
Лента комментариев
Афиша
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