Банк «Открытие»: в приоритете - поддержка клиентов и развитие бизнеса
Управляющий банка в Калуге Георгий Юрданов подводит итоги первого полугодия, рассказывает о тенденциях и новинках
- Георгий Юрьевич, чем ознаменовались для банка первые 6 месяцев этого непростого года? Каковы итоги работы?
- Если сравнивать с показателями докризисного 2019-го, то, невзирая на не простую ситуацию, мы продемонстрировали динамику роста практически по всем бизнес-направлениям. К примеру, кредитный портфель по малому и среднему бизнесу увеличился на 31%, мы выдали предпринимателям 294 миллиона рублей.
Если брать ипотечное направление, то объем выданных в Калужской области кредитов вырос в 2 раза. Отмечен высокий спрос на рефинансирование ипотечных кредитов и кредиты с господдержкой, а также рост технологичности процессов оформления займов и развитие дистанционных сервисов по сделкам с недвижимостью.
- А если говорить о событиях – что произошло важного для работы банка?
- Серьезным шагом, в первую очередь, для повышения качества обслуживания наших клиентов я считаю переезд операционного офиса «Обнинский». Теперь он располагается в Обнинске на проспекте Маркса, дом 20. Здесь ежедневно принимают более 100 человек, предоставляя полный перечень финансовых услуг. Мы с радостью ждем жителей и гостей региона в нашем обновленном офисе.
В нем размещены зона круглосуточного самообслуживания с банкоматами, универсальная фронт-линия по предоставлению банковских продуктов населению, расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц, кассовая зона, переговорные комнаты, которые обеспечивают комфорт и конфиденциальность. Здесь работают Центр по работе с малым и средним бизнесом, а также Центр ипотечного кредитования.
Кредиты на первичное жилье стали в регионе одними из самых популярных.
- Кстати, как в этом году ведут себя клиенты банка? Что поменялось в их предпочтениях?
- Если говорить о настроениях в острый период пандемии, то жители региона не склонны поддаваться паническим настроениям. Интерес сместился в сторону более доходных, в сравнении депозитами, инвестиционных продуктов – их вообще можно смело причислить к знаковым тенденциям последнего времени. К примеру, продажи накопительного страхования жизни и инвестиционного страхования жизни в нынешнем году выросли в 2 раза. Инвестиции в фондовый рынок, сопровождаемые профессиональной консультацией специалистов нашего банка, тоже становятся эффективным инструментом сохранения и приумножения капитала.
В марте розничные клиенты более активно стали пользоваться продуктом «Моя копилка»: когда можно и быстро достать вложенные деньги и при этом получить доход. А особой популярностью у бизнес-сообщества как в первом полугодии, так и сейчас пользуются продукты для рефинансирования ранее взятых кредитов по более низкой ставке.
- А как вообще складываются отношения банка и предпринимателей? Какие появились новинки для бизнеса?
- Нам доверяют и это – главное. В первом полугодии предприниматели региона открыли в банке 289 расчетных счетов. Особо хочу отметить рост количества новых клиентов – юридических лиц.
На сегодняшний день сделано многое для усовершенствования продуктов, которые банк предлагает представителям бизнеса. В частности, в апреле запустили онлайн-технологию для юрлиц по работе с наличной выручкой. Также мы предложили клиентам малого и среднего бизнеса новый пакет услуг «Большие планы», который разработали специально для тех, кто совершает большое количество рублевых платежей. Есть и возможность обучения навыкам ведения бизнеса: на базе портала Open Academy предприниматели могут бесплатно принять участие в антикризисных вебинарах и бизнес-кейсах, пройти тестирование и многое другое.
Практически любые продукты и услуги «Открытия» можно получить онлайн.
- А что у банка в ближайших планах?
- Сегодня 95% вопросов можно решить через онлайн-каналы нашего банка. И мы продолжим работу в этом направлении – ведь в условиях борьбы с короновирусом, людям удобнее и безопаснее получать услуги без визита в банк. И чтобы их качество оставалось на привычно высоком уровне. Мы запустили сервис доставки карт на дом, активно развиваем онлайн-банк в части удобства оформления продуктов через приложение. Например, для того чтобы правильно подобрать инвестиционный продукт, в приложении есть возможность заполнить анкету – с ее помощью будет моментально сформировано оптимальное предложение, и при согласии клиента оформление продукта будет осуществлено в несколько «кликов». Ведется и доработка системы интернет-банка для быстрой и удобной работы предпринимателей в формате 24/7.
В целом, сформулировать главную задачу ПАО Банк «Финансовая Корпорация Открытие» в регионе можно так: трансформация банковских продуктов с учётом новых потребностей рынка и сохранение традиционно высокого уровня обслуживания клиентов.
Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.