Банк «Открытие»: в приоритете - поддержка клиентов и развитие бизнеса

01.10.2020, 16:32
0 14086

Управляющий банка в Калуге Георгий Юрданов подводит итоги первого полугодия, рассказывает о тенденциях и новинках

- Георгий Юрьевич, чем ознаменовались для банка первые 6 месяцев этого непростого года? Каковы итоги работы?

- Если сравнивать с показателями докризисного 2019-го, то, невзирая на не простую ситуацию, мы продемонстрировали динамику роста практически по всем бизнес-направлениям. К примеру, кредитный портфель по малому и среднему бизнесу увеличился на 31%, мы выдали предпринимателям 294 миллиона рублей.

Если брать ипотечное направление, то объем выданных в Калужской области кредитов вырос в 2 раза. Отмечен высокий спрос на рефинансирование ипотечных кредитов и кредиты с господдержкой, а также рост технологичности процессов оформления займов и развитие дистанционных сервисов по сделкам с недвижимостью.

- А если говорить о событиях – что произошло важного для работы банка?

- Серьезным шагом, в первую очередь, для повышения качества обслуживания наших клиентов я считаю переезд операционного офиса «Обнинский». Теперь он располагается в Обнинске на проспекте Маркса, дом 20. Здесь ежедневно принимают более 100 человек, предоставляя полный перечень финансовых услуг. Мы с радостью ждем жителей и гостей региона в нашем обновленном офисе.

В нем размещены зона круглосуточного самообслуживания с банкоматами, универсальная фронт-линия по предоставлению банковских продуктов населению, расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц, кассовая зона, переговорные комнаты, которые обеспечивают комфорт и конфиденциальность. Здесь работают Центр по работе с малым и средним бизнесом, а также Центр ипотечного кредитования.

Кредиты на первичное жилье стали в регионе одними из самых популярных.

- Кстати, как в этом году ведут себя клиенты банка? Что поменялось в их предпочтениях?

- Если говорить о настроениях в острый период пандемии, то жители региона не склонны поддаваться паническим настроениям. Интерес сместился в сторону более доходных, в сравнении депозитами, инвестиционных продуктов – их вообще можно смело причислить к знаковым тенденциям последнего времени. К примеру, продажи накопительного страхования жизни и инвестиционного страхования жизни в нынешнем году выросли в 2 раза. Инвестиции в фондовый рынок, сопровождаемые профессиональной консультацией специалистов нашего банка, тоже становятся эффективным инструментом сохранения и приумножения капитала.

В марте розничные клиенты более активно стали пользоваться продуктом «Моя копилка»: когда можно и быстро достать вложенные деньги и при этом получить доход. А особой популярностью у бизнес-сообщества как в первом полугодии, так и сейчас пользуются продукты для рефинансирования ранее взятых кредитов по более низкой ставке.

- А как вообще складываются отношения банка и предпринимателей? Какие появились новинки для бизнеса?

- Нам доверяют и это – главное. В первом полугодии предприниматели региона открыли в банке 289 расчетных счетов. Особо хочу отметить рост количества новых клиентов – юридических лиц.

На сегодняшний день сделано многое для усовершенствования продуктов, которые банк предлагает представителям бизнеса. В частности, в апреле запустили онлайн-технологию для юрлиц по работе с наличной выручкой. Также мы предложили клиентам малого и среднего бизнеса новый пакет услуг «Большие планы», который разработали специально для тех, кто совершает большое количество рублевых платежей. Есть и возможность обучения навыкам ведения бизнеса: на базе портала Open Academy предприниматели могут бесплатно принять участие в антикризисных вебинарах и бизнес-кейсах, пройти тестирование и многое другое.

Практически любые продукты и услуги «Открытия» можно получить онлайн.

- А что у банка в ближайших планах?

- Сегодня 95% вопросов можно решить через онлайн-каналы нашего банка. И мы продолжим работу в этом направлении – ведь в условиях борьбы с короновирусом, людям удобнее и безопаснее получать услуги без визита в банк. И чтобы их качество оставалось на привычно высоком уровне. Мы запустили сервис доставки карт на дом, активно развиваем онлайн-банк в части удобства оформления продуктов через приложение. Например, для того чтобы правильно подобрать инвестиционный продукт, в приложении есть возможность заполнить анкету – с ее помощью будет моментально сформировано оптимальное предложение, и при согласии клиента оформление продукта будет осуществлено в несколько «кликов». Ведется и доработка системы интернет-банка для быстрой и удобной  работы предпринимателей в формате 24/7. 

В целом, сформулировать главную задачу ПАО Банк «Финансовая Корпорация Открытие» в регионе можно так: трансформация банковских продуктов с учётом новых потребностей рынка и сохранение традиционно высокого уровня обслуживания клиентов.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Партнёрские новости
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