Банк «Открытие»: в приоритете - поддержка клиентов и развитие бизнеса

16:32 01.10.2020
0 3852
Читайте KP40.RU:

Управляющий банка в Калуге Георгий Юрданов подводит итоги первого полугодия, рассказывает о тенденциях и новинках

- Георгий Юрьевич, чем ознаменовались для банка первые 6 месяцев этого непростого года? Каковы итоги работы?

- Если сравнивать с показателями докризисного 2019-го, то, невзирая на не простую ситуацию, мы продемонстрировали динамику роста практически по всем бизнес-направлениям. К примеру, кредитный портфель по малому и среднему бизнесу увеличился на 31%, мы выдали предпринимателям 294 миллиона рублей.

Если брать ипотечное направление, то объем выданных в Калужской области кредитов вырос в 2 раза. Отмечен высокий спрос на рефинансирование ипотечных кредитов и кредиты с господдержкой, а также рост технологичности процессов оформления займов и развитие дистанционных сервисов по сделкам с недвижимостью.

- А если говорить о событиях – что произошло важного для работы банка?

- Серьезным шагом, в первую очередь, для повышения качества обслуживания наших клиентов я считаю переезд операционного офиса «Обнинский». Теперь он располагается в Обнинске на проспекте Маркса, дом 20. Здесь ежедневно принимают более 100 человек, предоставляя полный перечень финансовых услуг. Мы с радостью ждем жителей и гостей региона в нашем обновленном офисе.

В нем размещены зона круглосуточного самообслуживания с банкоматами, универсальная фронт-линия по предоставлению банковских продуктов населению, расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц, кассовая зона, переговорные комнаты, которые обеспечивают комфорт и конфиденциальность. Здесь работают Центр по работе с малым и средним бизнесом, а также Центр ипотечного кредитования.

Кредиты на первичное жилье стали в регионе одними из самых популярных.

- Кстати, как в этом году ведут себя клиенты банка? Что поменялось в их предпочтениях?

- Если говорить о настроениях в острый период пандемии, то жители региона не склонны поддаваться паническим настроениям. Интерес сместился в сторону более доходных, в сравнении депозитами, инвестиционных продуктов – их вообще можно смело причислить к знаковым тенденциям последнего времени. К примеру, продажи накопительного страхования жизни и инвестиционного страхования жизни в нынешнем году выросли в 2 раза. Инвестиции в фондовый рынок, сопровождаемые профессиональной консультацией специалистов нашего банка, тоже становятся эффективным инструментом сохранения и приумножения капитала.

В марте розничные клиенты более активно стали пользоваться продуктом «Моя копилка»: когда можно и быстро достать вложенные деньги и при этом получить доход. А особой популярностью у бизнес-сообщества как в первом полугодии, так и сейчас пользуются продукты для рефинансирования ранее взятых кредитов по более низкой ставке.

- А как вообще складываются отношения банка и предпринимателей? Какие появились новинки для бизнеса?

- Нам доверяют и это – главное. В первом полугодии предприниматели региона открыли в банке 289 расчетных счетов. Особо хочу отметить рост количества новых клиентов – юридических лиц.

На сегодняшний день сделано многое для усовершенствования продуктов, которые банк предлагает представителям бизнеса. В частности, в апреле запустили онлайн-технологию для юрлиц по работе с наличной выручкой. Также мы предложили клиентам малого и среднего бизнеса новый пакет услуг «Большие планы», который разработали специально для тех, кто совершает большое количество рублевых платежей. Есть и возможность обучения навыкам ведения бизнеса: на базе портала Open Academy предприниматели могут бесплатно принять участие в антикризисных вебинарах и бизнес-кейсах, пройти тестирование и многое другое.

Практически любые продукты и услуги «Открытия» можно получить онлайн.

- А что у банка в ближайших планах?

- Сегодня 95% вопросов можно решить через онлайн-каналы нашего банка. И мы продолжим работу в этом направлении – ведь в условиях борьбы с короновирусом, людям удобнее и безопаснее получать услуги без визита в банк. И чтобы их качество оставалось на привычно высоком уровне. Мы запустили сервис доставки карт на дом, активно развиваем онлайн-банк в части удобства оформления продуктов через приложение. Например, для того чтобы правильно подобрать инвестиционный продукт, в приложении есть возможность заполнить анкету – с ее помощью будет моментально сформировано оптимальное предложение, и при согласии клиента оформление продукта будет осуществлено в несколько «кликов». Ведется и доработка системы интернет-банка для быстрой и удобной  работы предпринимателей в формате 24/7. 

В целом, сформулировать главную задачу ПАО Банк «Финансовая Корпорация Открытие» в регионе можно так: трансформация банковских продуктов с учётом новых потребностей рынка и сохранение традиционно высокого уровня обслуживания клиентов.


Новости по тегу
Данная информация размещается исключительно для ознакомления. Комментарии отключены.
Лента комментариев
Партнёрские новости
Давайте обсудим
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
Опрос
С этого года россиян будут наказывать за продажу выращенного на даче картофеля. Штраф до 2000 рублей. Что думаем по этому поводу?
3 Конечно правильно, пусть торгуют как все, по правилам  (1%)
145 Не поддерживаю. Совсем озверели, бабульки продают не от хорошей жизни!  (69%)
10 Мне все равно, я покупаю картошку в магазине.  (5%)
15 Организуйте сначала цивилизованные места для такой торговли.  (7%)
4 Ничего не думаю, я выращиваю картофель только для себя.  (2%)
34 А почему только картофель? Что за дискриминация? Тогда уж и за морковку и петрушку пусть штрафуют!  (16%)
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