Банк «Открытие»: в приоритете - поддержка клиентов и развитие бизнеса

16:32 01.10.2020
0 13570
Читайте KP40.RU:

Управляющий банка в Калуге Георгий Юрданов подводит итоги первого полугодия, рассказывает о тенденциях и новинках

- Георгий Юрьевич, чем ознаменовались для банка первые 6 месяцев этого непростого года? Каковы итоги работы?

- Если сравнивать с показателями докризисного 2019-го, то, невзирая на не простую ситуацию, мы продемонстрировали динамику роста практически по всем бизнес-направлениям. К примеру, кредитный портфель по малому и среднему бизнесу увеличился на 31%, мы выдали предпринимателям 294 миллиона рублей.

Если брать ипотечное направление, то объем выданных в Калужской области кредитов вырос в 2 раза. Отмечен высокий спрос на рефинансирование ипотечных кредитов и кредиты с господдержкой, а также рост технологичности процессов оформления займов и развитие дистанционных сервисов по сделкам с недвижимостью.

- А если говорить о событиях – что произошло важного для работы банка?

- Серьезным шагом, в первую очередь, для повышения качества обслуживания наших клиентов я считаю переезд операционного офиса «Обнинский». Теперь он располагается в Обнинске на проспекте Маркса, дом 20. Здесь ежедневно принимают более 100 человек, предоставляя полный перечень финансовых услуг. Мы с радостью ждем жителей и гостей региона в нашем обновленном офисе.

В нем размещены зона круглосуточного самообслуживания с банкоматами, универсальная фронт-линия по предоставлению банковских продуктов населению, расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц, кассовая зона, переговорные комнаты, которые обеспечивают комфорт и конфиденциальность. Здесь работают Центр по работе с малым и средним бизнесом, а также Центр ипотечного кредитования.

Кредиты на первичное жилье стали в регионе одними из самых популярных.

- Кстати, как в этом году ведут себя клиенты банка? Что поменялось в их предпочтениях?

- Если говорить о настроениях в острый период пандемии, то жители региона не склонны поддаваться паническим настроениям. Интерес сместился в сторону более доходных, в сравнении депозитами, инвестиционных продуктов – их вообще можно смело причислить к знаковым тенденциям последнего времени. К примеру, продажи накопительного страхования жизни и инвестиционного страхования жизни в нынешнем году выросли в 2 раза. Инвестиции в фондовый рынок, сопровождаемые профессиональной консультацией специалистов нашего банка, тоже становятся эффективным инструментом сохранения и приумножения капитала.

В марте розничные клиенты более активно стали пользоваться продуктом «Моя копилка»: когда можно и быстро достать вложенные деньги и при этом получить доход. А особой популярностью у бизнес-сообщества как в первом полугодии, так и сейчас пользуются продукты для рефинансирования ранее взятых кредитов по более низкой ставке.

- А как вообще складываются отношения банка и предпринимателей? Какие появились новинки для бизнеса?

- Нам доверяют и это – главное. В первом полугодии предприниматели региона открыли в банке 289 расчетных счетов. Особо хочу отметить рост количества новых клиентов – юридических лиц.

На сегодняшний день сделано многое для усовершенствования продуктов, которые банк предлагает представителям бизнеса. В частности, в апреле запустили онлайн-технологию для юрлиц по работе с наличной выручкой. Также мы предложили клиентам малого и среднего бизнеса новый пакет услуг «Большие планы», который разработали специально для тех, кто совершает большое количество рублевых платежей. Есть и возможность обучения навыкам ведения бизнеса: на базе портала Open Academy предприниматели могут бесплатно принять участие в антикризисных вебинарах и бизнес-кейсах, пройти тестирование и многое другое.

Практически любые продукты и услуги «Открытия» можно получить онлайн.

- А что у банка в ближайших планах?

- Сегодня 95% вопросов можно решить через онлайн-каналы нашего банка. И мы продолжим работу в этом направлении – ведь в условиях борьбы с короновирусом, людям удобнее и безопаснее получать услуги без визита в банк. И чтобы их качество оставалось на привычно высоком уровне. Мы запустили сервис доставки карт на дом, активно развиваем онлайн-банк в части удобства оформления продуктов через приложение. Например, для того чтобы правильно подобрать инвестиционный продукт, в приложении есть возможность заполнить анкету – с ее помощью будет моментально сформировано оптимальное предложение, и при согласии клиента оформление продукта будет осуществлено в несколько «кликов». Ведется и доработка системы интернет-банка для быстрой и удобной  работы предпринимателей в формате 24/7. 

В целом, сформулировать главную задачу ПАО Банк «Финансовая Корпорация Открытие» в регионе можно так: трансформация банковских продуктов с учётом новых потребностей рынка и сохранение традиционно высокого уровня обслуживания клиентов.


Новости по тегу
Партнёрские новости
Данная информация размещается исключительно для ознакомления. Комментарии отключены.
Лента комментариев
Афиша
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