Киноманом может стать каждый — абонемент видеосервиса Wink делает кино доступнее

10:48 15.07.2020
0 2157
Читайте KP40.RU:

Абонемент «Киноман» — новое уникальное предложение видеосервиса Wink, которое позволяет смотреть все фильмы и сериалы, в том числе премьеры, с фиксированной скидкой 25%. «Киноман» станет безусловно выгодным приобретением для всей семьи — достаточно купить один абонемент, а пользоваться скидкой и смотреть контент на пяти экранах (телевизор, смартфон, планшет, ноутбук или компьютер) под одним аккаунтом могут все члены семьи.

«За время действия ограничений люди начали чаще пользоваться онлайн-видеосервисами — покупать и смотреть фильмы и сериалы стали в разы больше, чем ранее. Мы зафиксировали также рост семейного просмотра с использованием пяти экранов, когда каждый член семьи выбирает контент на свой вкус. Все это подтолкнуло нас к созданию нового предложения, позволяющего покупать видеоконтент много и выгодно — абонемента со скидкой на любые фильмы. Ранее онлайн-кинотеатры делали скидки в основном на старые фильмы и сериалы. Абонемент “Киноман” от Wink распространяется на любые новинки и окупается буквально с первых просмотров, тем более когда им пользуется вся семья и на разных устройствах», — подчеркнула вице-президент по работе с массовым сегментом «Ростелекома» Диана Самошкина.

Только до 30 сентября 2020 года абонемент «Киноман» можно приобрести в рамках акции по специальной цене — 99 рублей в месяц (она останется неизменной и после завершения акции). С октября стоимость абонемента составит 249 рублей в месяц.

Рекламная кампания в поддержку продукта уже стартовала на ТВ, в наружной рекламе и digital-каналах. Главные герои кампании — обаятельная пара, отношениям которой стал угрожать кто-то «третий». Однако очень быстро становится понятно, что «третий» — это абонемент «Киноман», предложение, перед которым в итоге не смогут устоять оба героя. Съемки ролика проходили в Москве с соблюдением всех рекомендованных мер.

«Рекламная кампания “Киноман” является логичным воплощением нашей коммуникационной платформы “Технологии возможностей”. Сейчас мы представляем новую уникальную возможность видеосервиса Wink — абонемент “Киноман”. На его разработку нас вдохновили по-настоящему любящие и ценящие кино люди — те, кто регулярно покупает фильмы и сериалы в онлайн-кинотеатрах. Их страсть к хорошему кино и легла в основу креативной идеи», — отметила вице-президент по маркетингу «Ростелекома» Инна Походня.

Wink — цифровой видеосервис «Ростелекома», который объединяет все преимущества интерактивного телевидения и онлайн-кинотеатра с отличной коллекцией кино, сериалов, мультфильмов, концертов и другого видеоконтента на любой вкус (30 000 позиций). Контент видеосервиса доступен на любых пяти устройствах — домашнем телевизоре, смартфоне, планшете, ноутбуке или компьютере на выбор клиента.

Полные условия абонемента «Киноман» доступны на сайте: wink.rt.ru.

Ролик доступен в аккаунте «Ростелекома» в YouTube: https://youtu.be/YXm6GxYPjPE.

Состав творческой группы:

«Ростелеком»

  1. Инна Походня — вице-президент по маркетингу;

  2. Ирина Ключерева — директор департамента маркетинговых коммуникаций и развития бренда;

  3. Анастасия Зеленская — руководитель направления маркетинговых коммуникаций;

MullenLowe Moscow

  • Андрей Чернышёв — Creative Director;

  • Наталья Крючкова — Creative Group Head;

  • Даниил Рябота —  Senior Art-Director;

  • Юлия Каримова — Senior Copywriter;

  • Екатерина Остроглазова — Group Account Director;

  • Михаил Налиухин — Account director;

  • Максим Копышев — Head of TV & Digital Production Department;

Bazelevs

  • Владислав Опельянц — режиссер-оператор;

  • Светлана Ляшкевич — продюсер.


Новости по тегу
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
Данная информация размещается исключительно для ознакомления. Комментарии отключены.
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
Партнёрские новости
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
Опрос
Калужане снова проголосовали за благоустройство набережной Яченского водохранилища по проекту "Комфортная городская среда". Ваше мнение?
119 - Правильно, нужно ее полностью закончить  (29%)
95 - Не согласен, сколько можно туда деньги вливать  (23%)
57 - Голосование по благоустройству стало предсказуемым  (14%)
39 - Я голосовал за другой объект, видимо не судьба  (9%)
104 - Не голосовал и не буду – это профанация  (25%)
ТОП народных новостей
За месяц
Фото Пользователь Посты
Геннадич 290
ajax 246
maksemss 89
Белый Орёл 49
Потрачено 35
best 34
caesar 29
4еловек 28
Зигмунд 23
kgv 19
Фото Пользователь Комментарии
Darth Vader 9437
Viktorch1311 7834
vzhik 5340
Геннадич 26620
Полиграф Шариков 12738
ILR 8850
Александр К. 8938
ajax 13835
best 7886
megathrone 5110
Комментарий дня
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
eyJpdiI6IkV1SUUrMksrQVdKc3ZJQ2NpdTFGekE9PSIsInZhbHVlIjoiR1RVTkFMT3MvOFdBbllua0tWdDRJZ1lCTW9VT2ZDYnMyalNVbC9hbTNFbEZGck1nVHZHQ0JCa1MzZHJvQjNDbUE3MGlNTHNpQnFCWlhjdHFIakNJa1ltSEJya3k0UHFwTE4zVnlCYytzUDVnWXcyNW1EaGs1TkVIMlVxVDh5eEdZMVhmR0JyaUU5K3hmaVFKYnY0QWhXYmRVU21ZL0FlVGtHeHdQN2JIZk5RY0NGRTUxcU8rMi9DaUEvSXp5eTUvelNOeS93VWJjRy92TCtrMWs5eHlmYWg4K250SExGVmRUV1FwQm02TGNOM3pqNkxIaEFCNHJDdnFFMk9TYjNtKzE0NHhpUFRTbkpSa3cvV2E2aVd6MS9QZWFjWlZ4ZFhFeGZCYUw0K2VnVkh6aysrRm5rZnVpWGNmSjhJemFCbk9LYWRTTktybnN4OGhiUzFYeXVFaFlaNllmbG1kNmttR1ZibkhDa2c2ZWJTQ3pXVHRPSWZLZ3lILzcxQmV6Ty9haEZqby9KbjlNREFSa3lkdFgyM3d1UFBwRHViL0FqTHRaTG83RGJZUE5CUnR1K1FKOVJXNWpPZFB6d1g2Y3hLSiIsIm1hYyI6ImQ0MTVkOTk5MzU5ZTE1ODA3M2FhNmRhN2FiZmM0ZjEwYjVhMGIyM2E4ZjZkMWI2ZjFmOGY4ZDBiNTA5NWIyYWUiLCJ0YWciOiIifQ==