Киноманом может стать каждый — абонемент видеосервиса Wink делает кино доступнее

10:48 15.07.2020
0 7592
Читайте KP40.RU:

Абонемент «Киноман» — новое уникальное предложение видеосервиса Wink, которое позволяет смотреть все фильмы и сериалы, в том числе премьеры, с фиксированной скидкой 25%. «Киноман» станет безусловно выгодным приобретением для всей семьи — достаточно купить один абонемент, а пользоваться скидкой и смотреть контент на пяти экранах (телевизор, смартфон, планшет, ноутбук или компьютер) под одним аккаунтом могут все члены семьи.

«За время действия ограничений люди начали чаще пользоваться онлайн-видеосервисами — покупать и смотреть фильмы и сериалы стали в разы больше, чем ранее. Мы зафиксировали также рост семейного просмотра с использованием пяти экранов, когда каждый член семьи выбирает контент на свой вкус. Все это подтолкнуло нас к созданию нового предложения, позволяющего покупать видеоконтент много и выгодно — абонемента со скидкой на любые фильмы. Ранее онлайн-кинотеатры делали скидки в основном на старые фильмы и сериалы. Абонемент “Киноман” от Wink распространяется на любые новинки и окупается буквально с первых просмотров, тем более когда им пользуется вся семья и на разных устройствах», — подчеркнула вице-президент по работе с массовым сегментом «Ростелекома» Диана Самошкина.

Только до 30 сентября 2020 года абонемент «Киноман» можно приобрести в рамках акции по специальной цене — 99 рублей в месяц (она останется неизменной и после завершения акции). С октября стоимость абонемента составит 249 рублей в месяц.

Рекламная кампания в поддержку продукта уже стартовала на ТВ, в наружной рекламе и digital-каналах. Главные герои кампании — обаятельная пара, отношениям которой стал угрожать кто-то «третий». Однако очень быстро становится понятно, что «третий» — это абонемент «Киноман», предложение, перед которым в итоге не смогут устоять оба героя. Съемки ролика проходили в Москве с соблюдением всех рекомендованных мер.

«Рекламная кампания “Киноман” является логичным воплощением нашей коммуникационной платформы “Технологии возможностей”. Сейчас мы представляем новую уникальную возможность видеосервиса Wink — абонемент “Киноман”. На его разработку нас вдохновили по-настоящему любящие и ценящие кино люди — те, кто регулярно покупает фильмы и сериалы в онлайн-кинотеатрах. Их страсть к хорошему кино и легла в основу креативной идеи», — отметила вице-президент по маркетингу «Ростелекома» Инна Походня.

Wink — цифровой видеосервис «Ростелекома», который объединяет все преимущества интерактивного телевидения и онлайн-кинотеатра с отличной коллекцией кино, сериалов, мультфильмов, концертов и другого видеоконтента на любой вкус (30 000 позиций). Контент видеосервиса доступен на любых пяти устройствах — домашнем телевизоре, смартфоне, планшете, ноутбуке или компьютере на выбор клиента.

Полные условия абонемента «Киноман» доступны на сайте: wink.rt.ru.

Ролик доступен в аккаунте «Ростелекома» в YouTube: https://youtu.be/YXm6GxYPjPE.

Состав творческой группы:

«Ростелеком»

  1. Инна Походня — вице-президент по маркетингу;

  2. Ирина Ключерева — директор департамента маркетинговых коммуникаций и развития бренда;

  3. Анастасия Зеленская — руководитель направления маркетинговых коммуникаций;

MullenLowe Moscow

  • Андрей Чернышёв — Creative Director;

  • Наталья Крючкова — Creative Group Head;

  • Даниил Рябота —  Senior Art-Director;

  • Юлия Каримова — Senior Copywriter;

  • Екатерина Остроглазова — Group Account Director;

  • Михаил Налиухин — Account director;

  • Максим Копышев — Head of TV & Digital Production Department;

Bazelevs

  • Владислав Опельянц — режиссер-оператор;

  • Светлана Ляшкевич — продюсер.


Новости по тегу
Партнёрские новости
Данная информация размещается исключительно для ознакомления. Комментарии отключены.
Лента комментариев
Афиша
eyJpdiI6IkJQY0dyMGdMckx0dHVWNW9MZW1uSXc9PSIsInZhbHVlIjoiOFROb3c1aWsySGkyZFlPMDNjKy9lbkhsbUFHK0JlNmpZUm5EOGRGdXM4L3NlSEtNWFc4S2VVblEzM1lpNEcwRUVVZkxma3cwUURidk1iMG1mMXlkVlJpbSt3YSt5U04zMFh1S2xJM3lSakNjaE8ra3FDdzVPNWtKTVlmc3J3WUkwQTFQZXZwckh3N1BhVnF0akNZNHBEKzZsUWhBaFJsL2FnMXZubTQzNjU4ektEQmsvZFF1QXFtQTk1cmZ3cW9wU2JrQXJmZ0FJZjR1WHh0dGtSa0R2TDJ2OXczMEJyYTE3Z29ZcC9ZekxxSG5SRVpIUXF3cXVkODl5Zk4xam5vUHArUTMwdUZyZ0ZSMHhNczRiYmw2RTN3S2dYcW8zTDBCT3RSSndLamFiSUVhRlRGZ3R0eHlkeWx5QkVxNWNVMzN2TjdZQVFkbTU0SnJGRFpRaGJzRFM1RlgwMnZaMkdzWjJ1Zkluc2QvVEduSVFWTGVlQ1VHSENWc1lmdEJ3akJFQzZHWVh4bDdLdHFnb1NJYm9FV1QrZGp2TEJmSE4vMzQ1ZnFrUGx6dUhPZFoyQTlYamlSRVNtc1RzUzhZemNaVzZLd1pmaU5KeG95OTVXUlR0NVliK0RqbmUzdzZTY3g4SEVTcVNmbW5SSmtWODRUTUFMbG9SRFdZL25XL1F5NUJXNnJBVnFYTisvWkpFSkc5cmV2enpTZFZQaS84cVVUc3pGeEllSjQ0TzRaNHdRaFAvclRmVGZOS3dBMDlmU2s1TlBCN0ZETkdpREJhV1l3VE15eVNURitNTlRSblZFNkYrUW13NGtjNFplNmZFamZ0WCtiL0crQldBZW0zL0s0bCIsIm1hYyI6IjIyMGU4NTMwMWNiM2U5ODg2NjVlMjZlOWQxNDQ0YjhhMzc4Mjk5ZTVjNTk1N2RiNzE1YTM1OTFmODFhNDQ3NjAiLCJ0YWciOiIifQ==
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