Киноманом может стать каждый — абонемент видеосервиса Wink делает кино доступнее

15.07.2020, 10:48
0 8024

Абонемент «Киноман» — новое уникальное предложение видеосервиса Wink, которое позволяет смотреть все фильмы и сериалы, в том числе премьеры, с фиксированной скидкой 25%. «Киноман» станет безусловно выгодным приобретением для всей семьи — достаточно купить один абонемент, а пользоваться скидкой и смотреть контент на пяти экранах (телевизор, смартфон, планшет, ноутбук или компьютер) под одним аккаунтом могут все члены семьи.

«За время действия ограничений люди начали чаще пользоваться онлайн-видеосервисами — покупать и смотреть фильмы и сериалы стали в разы больше, чем ранее. Мы зафиксировали также рост семейного просмотра с использованием пяти экранов, когда каждый член семьи выбирает контент на свой вкус. Все это подтолкнуло нас к созданию нового предложения, позволяющего покупать видеоконтент много и выгодно — абонемента со скидкой на любые фильмы. Ранее онлайн-кинотеатры делали скидки в основном на старые фильмы и сериалы. Абонемент “Киноман” от Wink распространяется на любые новинки и окупается буквально с первых просмотров, тем более когда им пользуется вся семья и на разных устройствах», — подчеркнула вице-президент по работе с массовым сегментом «Ростелекома» Диана Самошкина.

Только до 30 сентября 2020 года абонемент «Киноман» можно приобрести в рамках акции по специальной цене — 99 рублей в месяц (она останется неизменной и после завершения акции). С октября стоимость абонемента составит 249 рублей в месяц.

Рекламная кампания в поддержку продукта уже стартовала на ТВ, в наружной рекламе и digital-каналах. Главные герои кампании — обаятельная пара, отношениям которой стал угрожать кто-то «третий». Однако очень быстро становится понятно, что «третий» — это абонемент «Киноман», предложение, перед которым в итоге не смогут устоять оба героя. Съемки ролика проходили в Москве с соблюдением всех рекомендованных мер.

«Рекламная кампания “Киноман” является логичным воплощением нашей коммуникационной платформы “Технологии возможностей”. Сейчас мы представляем новую уникальную возможность видеосервиса Wink — абонемент “Киноман”. На его разработку нас вдохновили по-настоящему любящие и ценящие кино люди — те, кто регулярно покупает фильмы и сериалы в онлайн-кинотеатрах. Их страсть к хорошему кино и легла в основу креативной идеи», — отметила вице-президент по маркетингу «Ростелекома» Инна Походня.

Wink — цифровой видеосервис «Ростелекома», который объединяет все преимущества интерактивного телевидения и онлайн-кинотеатра с отличной коллекцией кино, сериалов, мультфильмов, концертов и другого видеоконтента на любой вкус (30 000 позиций). Контент видеосервиса доступен на любых пяти устройствах — домашнем телевизоре, смартфоне, планшете, ноутбуке или компьютере на выбор клиента.

Полные условия абонемента «Киноман» доступны на сайте: wink.rt.ru.

Ролик доступен в аккаунте «Ростелекома» в YouTube: https://youtu.be/YXm6GxYPjPE.

Состав творческой группы:

«Ростелеком»

  1. Инна Походня — вице-президент по маркетингу;

  2. Ирина Ключерева — директор департамента маркетинговых коммуникаций и развития бренда;

  3. Анастасия Зеленская — руководитель направления маркетинговых коммуникаций;

MullenLowe Moscow

  • Андрей Чернышёв — Creative Director;

  • Наталья Крючкова — Creative Group Head;

  • Даниил Рябота —  Senior Art-Director;

  • Юлия Каримова — Senior Copywriter;

  • Екатерина Остроглазова — Group Account Director;

  • Михаил Налиухин — Account director;

  • Максим Копышев — Head of TV & Digital Production Department;

Bazelevs

  • Владислав Опельянц — режиссер-оператор;

  • Светлана Ляшкевич — продюсер.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Партнёрские новости
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