Киноманом может стать каждый — абонемент видеосервиса Wink делает кино доступнее

10:48 15.07.2020
0 7679

Абонемент «Киноман» — новое уникальное предложение видеосервиса Wink, которое позволяет смотреть все фильмы и сериалы, в том числе премьеры, с фиксированной скидкой 25%. «Киноман» станет безусловно выгодным приобретением для всей семьи — достаточно купить один абонемент, а пользоваться скидкой и смотреть контент на пяти экранах (телевизор, смартфон, планшет, ноутбук или компьютер) под одним аккаунтом могут все члены семьи.

«За время действия ограничений люди начали чаще пользоваться онлайн-видеосервисами — покупать и смотреть фильмы и сериалы стали в разы больше, чем ранее. Мы зафиксировали также рост семейного просмотра с использованием пяти экранов, когда каждый член семьи выбирает контент на свой вкус. Все это подтолкнуло нас к созданию нового предложения, позволяющего покупать видеоконтент много и выгодно — абонемента со скидкой на любые фильмы. Ранее онлайн-кинотеатры делали скидки в основном на старые фильмы и сериалы. Абонемент “Киноман” от Wink распространяется на любые новинки и окупается буквально с первых просмотров, тем более когда им пользуется вся семья и на разных устройствах», — подчеркнула вице-президент по работе с массовым сегментом «Ростелекома» Диана Самошкина.

Только до 30 сентября 2020 года абонемент «Киноман» можно приобрести в рамках акции по специальной цене — 99 рублей в месяц (она останется неизменной и после завершения акции). С октября стоимость абонемента составит 249 рублей в месяц.

Рекламная кампания в поддержку продукта уже стартовала на ТВ, в наружной рекламе и digital-каналах. Главные герои кампании — обаятельная пара, отношениям которой стал угрожать кто-то «третий». Однако очень быстро становится понятно, что «третий» — это абонемент «Киноман», предложение, перед которым в итоге не смогут устоять оба героя. Съемки ролика проходили в Москве с соблюдением всех рекомендованных мер.

«Рекламная кампания “Киноман” является логичным воплощением нашей коммуникационной платформы “Технологии возможностей”. Сейчас мы представляем новую уникальную возможность видеосервиса Wink — абонемент “Киноман”. На его разработку нас вдохновили по-настоящему любящие и ценящие кино люди — те, кто регулярно покупает фильмы и сериалы в онлайн-кинотеатрах. Их страсть к хорошему кино и легла в основу креативной идеи», — отметила вице-президент по маркетингу «Ростелекома» Инна Походня.

Wink — цифровой видеосервис «Ростелекома», который объединяет все преимущества интерактивного телевидения и онлайн-кинотеатра с отличной коллекцией кино, сериалов, мультфильмов, концертов и другого видеоконтента на любой вкус (30 000 позиций). Контент видеосервиса доступен на любых пяти устройствах — домашнем телевизоре, смартфоне, планшете, ноутбуке или компьютере на выбор клиента.

Полные условия абонемента «Киноман» доступны на сайте: wink.rt.ru.

Ролик доступен в аккаунте «Ростелекома» в YouTube: https://youtu.be/YXm6GxYPjPE.

Состав творческой группы:

«Ростелеком»

  1. Инна Походня — вице-президент по маркетингу;

  2. Ирина Ключерева — директор департамента маркетинговых коммуникаций и развития бренда;

  3. Анастасия Зеленская — руководитель направления маркетинговых коммуникаций;

MullenLowe Moscow

  • Андрей Чернышёв — Creative Director;

  • Наталья Крючкова — Creative Group Head;

  • Даниил Рябота —  Senior Art-Director;

  • Юлия Каримова — Senior Copywriter;

  • Екатерина Остроглазова — Group Account Director;

  • Михаил Налиухин — Account director;

  • Максим Копышев — Head of TV & Digital Production Department;

Bazelevs

  • Владислав Опельянц — режиссер-оператор;

  • Светлана Ляшкевич — продюсер.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Партнёрские новости
Лента комментариев
Афиша
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