«Ростелеком» установил свыше пяти тысяч умных приборов учета в жилых домах Калуги и Обнинска

Опубликовано: 14.07.2020 15:24 0 1385
«Ростелеком» установил свыше пяти тысяч умных приборов учета в жилых домах Калуги и Обнинска

Менее чем за два года «Ростелеком» в Калужской области смонтировал в многоквартирных жилых домах 5,5 тысяч интеллектуальных приборов учета. При этом их число в Калуге и Обнинске в этом году увеличилось почти в два раза по сравнению с первым полугодием прошлого года.

Наталия Каляцкая, директор Калужского филиала ПАО «Ростелеком»:

«Решение “Умные счетчики” платформы “Ростелеком Ключ” позволяет собирать, хранить и автоматически передавать в УК и ТСЖ показания с индивидуальных и общедомовых приборов учета. В домах, где установлены наши счетчики с интеллектуальной начинкой, можно просматривать статистику потребления ресурсов, выявлять проблемы с их подачей и потреблением в конкретной квартире или в целом по дому и оперативно реагировать на нештатные ситуации. Программное обеспечение платформы дает возможность анализировать данные за любые периоды и в отношении любого числа квартир и помещений. Этими возможностями уже пользуются в домах Калуги и Обнинска».

Помимо сервиса «Умные счетчики», цифровой провайдер предлагает застройщикам целый набор продуктов для повышения привлекательности жилья, комфорта жителей и эффективного управления домами. Платформа «Ростелеком Ключ» включает в себя придомовое, внутриподъездное и лифтовое видеонаблюдение, домофон с видеонаблюдением и возможностью удаленного открытия дверей. Помимо этого, умный шлагбаум с распознаванием автомобилей и автоматическим пропуском на территорию транспорта жителей домов, Wi-Fi во дворах. Сервисы платформы уже используют такие крупные строительные компании, как «Калуга-Лидер», ФСК «Монолит-Калуга», СЗ «Белорусский квартал», «Спарта», ГК «Капитель», «Лидер-Строй» и другие.

В нынешнем году "Ростелеком" подключил к интеллектуальным решениям жилые комплексы «Молодежный», «Просто космос», «Звездный городок», «Палладио» и «Четыре сезона». Оптические линии для установки высокотехнологичных услуг были проложены в многоквартирных домах на этапе строительства. Жильцам комплекса стали доступны автоматизированная система сбора показаний с приборов учета, услуги «Умный домофон», «Умный шлагбаум» и «Комплексное видеонаблюдение».

Опубликовано: 14.07.2020 15:24 0 1385
Тэги: реклама
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой и нажми Ctrl+Enter
загрузка комментариев