ВТБ получил три награды премии «Хрустальная гарнитура»

Департамент клиентского обслуживания ВТБ стал обладателем трех престижных наград XV международного конкурса контактных центров «Хрустальная гарнитура», который завершился в Москве.
16.04.2019, 16:13
0 11091

Департамент клиентского обслуживания ВТБ стал обладателем трех престижных наград XV международного конкурса контактных центров «Хрустальная гарнитура», который завершился в Москве.

Финалистом конкурса «Лучшая большая команда по обслуживанию клиентов» стал коллектив отдела информационного обслуживания и продаж во главе с Дианой Абитовой из г. Чебоксары. Главный персональный менеджер филиала ВТБ в Барнауле Дмитрий Мошкарев был отмечен в номинации «Продавец года». Кроме того, второй год подряд отдел координации корпоративных программ ВТБ получает премию «Лучшая программа/практика мотивации и вовлеченности персонала».

Ольга Цегельная, руководитель департамента клиентского обслуживания ВТБ, отметила: «За прошлый год контакт-центр ВТБ принял более 30 млн звонков. Среднее время ожидания ответа составило 30 секунд. При этом в конце года, в период максимального роста обращений, нам удалось сократить этот показатель до 25 секунд. Это свидетельствует об успешной реализации наших сервисов и высоком качестве клиентского обслуживания. Получить премию «Хрустальная гарнитура» – это признание высокой оценки нашей работы от профессионального сообщества. Поздравляю коллег с заслуженными наградами».

«В сезоне 2018/2019 мы оценивали рекордное за всю историю вручения награды (с 2005г.) количество номинантов – 360 участников подали свои заявки и эссе на рассмотрение и оценку высоких достижений и результатов работы Экспертному Совету Награды, в который в этом году мы также собрали рекордное количество руководителей, ведущих менеджеров и признанных экспертов индустрии. Это самое масштабное в индустрии движение по изучению успешного опыта и получения признания достижений профессиональным Сообществом», – считает Дмитрий Аристархов, председатель жюри награды «Хрустальная Гарнитура».

Премия «Хрустальная гарнитура» была учреждена сообществом Call Center Guru в 2005 году для оценки качества работы контактных центров крупнейших компаний. В этом сезоне в программе конкурса приняли участие рекордное число номинантов за всю историю вручения награды – 360 сотрудников, представляющих кол-центры России и зарубежья.

Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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