«Ростелеком» предложил жителям Калужской области сыграть по промо-цене

30.07.2018, 15:50
1 17920

В Калужской области стартовала акция «Ростелекома» «Играй по промо-цене 2.0». По её условиям абоненты услуги «Домашний интернет» и пакета «Домашний интернет + Интерактивное ТВ» смогут два месяца пользоваться тарифом «Игровой» по сниженной цене. Подать заявку на подключение промо-тарифа можно до 30 сентября 2018 года.

Дмитрий Ерастов, директор проектно-продуктового офиса МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком»:

«Индустрия киберспорта набирает обороты во всём мире. Не стала исключением и Россия: растёт количество и качество соревнований по разным дисциплинам, возрастают требования к вычислительным мощностям, графике, каналам связи. И мы, как цифровой провайдер, не остаёмся в стороне от этих тенденций. «Ростелеком» разработал предложение, ориентированное на киберспортсменов и простых геймеров – тариф «Игровой». Он учитывает все их запросы: от повышенной скорости до сопутствующих игровых бонусов. А, благодаря акции «Играй по промо-цене 2.0», наши абоненты могут оценить все достоинства тарифа со скидкой почти двадцать процентов».

Участники акции «Играй по промо-цене 2.0» за 690 рублей в месяц получают доступ в интернет на скорости до 100 Мбит/с, а также преимущества во многих популярных играх. Бонусы и игровая валюта ждут игроков в World of Tanks, World of Warships, World of Warplanes, Lineage 2, Blade & Soul и Point Blank, а также в шутере Warface. Абонентов, которые по итогам акции выберут тариф «Игровой», ждёт месяц использования антивируса Kaspersky Internet Security в подарок.

* * *

Макрорегиональный филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение ПАО «Ростелеком», которое действует на территории Центрального федерального округа, Москвы и Московской области.

* * *

ПАО «Ростелеком» – крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, присутствующий во всех сегментах рынка и охватывающий миллионы домохозяйств в России.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 12,7 млн, а платного ТВ «Ростелекома» – более 9,9 млн, из которых свыше 5,0 миллионов смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

Выручка Группы компаний за 3 мес. 2018 г. составила 76,2 млрд. руб., OIBDA достигла 23,2 млрд. руб. (30,4% от выручки), чистая прибыль – 3,9 млрд. руб.

«Ростелеком» – безусловный лидер рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания – признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение «Ростелекома» подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”, а также агентства АКРА на уровне “AA(RU)”.

Лента настроения
1 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 1 комментарий
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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