«МегаФон» предлагает готовые решения для оптимизации бизнес-процессов

6 июля 2017 г. Калуга. «МегаФон» продолжает практику регулярных деловых встреч с корпоративными клие...
06.07.2017, 15:52
0 21480

6 июля 2017 г. Калуга. «МегаФон» продолжает практику регулярных деловых встреч с корпоративными клиентами, в ходе которых предприниматели Калужского региона могут обсудить бизнес-тенденции и обменяться управленческим опытом, а также протестировать высокотехнологичные сервисы оператора

27 июня в Калужском РО в конференц-зале отеля «Four Points Sheraton Kaluga» прошло мероприятие для корпоративных клиентов. На бизнес-ланче собралось более 30 представителей разных сфер бизнеса Калужской области.

Мероприятие прошло в формате интерактивной презентации и интеллектуальной игры. Встречи в таком формате — это, прежде всего, дискуссионная площадка, обмен опытом и учёт его в дальнейшей работе. На встрече, кроме давних деловых партнеров, присутствовали и представители новых организаций. Мероприятие посетили как коммерческие (Калужский турбинный завод, Калужский электромеханический завод, НПО Телеметрия ООО, Автоэлектроника ОАО, Калуга Астрал ЗАО), так и государственные структуры (УМВД, Областной центр образования, НПО им.Лавочкина). Всех объединяет одна задача — сделать работу своей компании более эффективной с помощью современных технологий и снизить издержки благодаря автоматизации бизнес-процессов.

Представители бизнес-сообщества подробнее узнали о наиболее актуальных и полезных сервисах: виртуальная АТС, "8-800" , "МегаФон.Таргет" ,"М2М мониторинг". Получили консультацию специалистов B2X Калужского регионального отделения по необходимому пакету услугу, исходя из конкретных нужд, сферы и масштаба бизнеса, помогающему оптимизировать бизнес-процессы. Атмосфера встречи получилась очень теплой, дружеской и располагающей к общению.

«Хочу выразить признательность компании «МегаФон» за долгосрочное и плодотворное сотрудничество, которое длится уже 13 лет. Мы ценим эффективность и надежность наших партнерских отношений», - отметил Генеральный Директор «ОНПЭЦ Регион Центр Экология» ООО Решитько Сергей.

«Сегодня компаниям важны комплексные и качественные мобильные решения удобные в эксплуатации, оперативное обслуживание, оптимальная цена. Эти составляющие лежат в основе индивидуального подход к клиенту, мы стремимся не просто предложить нашим партнерам готовые продукты, но и максимально адаптировать их, учитывая нужны и потребности каждой компании, что помогает выстроить долгосрочные отношения», - прокомментировал директор Калужского отделения компании «МегаФон» Антон Павленко

В прошлом году МегаФон принял «Политику контактов», которая стала частью обновлённой стратегии позиционирования компании «Бизнес по-настоящему». «Политика контактов» — это новый подход к обслуживанию и непрерывное сопровождение клиента с момента первого обращения в «МегаФон»; эффективный и ненавязчивый сервис, оперативное решение вопросов и расширенный портфель B2B-услуг.

Подробнее об услугах можно ознакомиться на официальном сайте оператора. Быть в курсе новостей о проектах и технологиях оператора можно, подписавшись на официальную страницу МегаФон Бизнес в F***book. 

 

Лента настроения
1 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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