В парке есть Wi-Fi! А значит, пока сын заснул в коляске, смогу и ЖКУ оплатить, и выписку по счетам проверить!
Удалённое обслуживание посредством интернет-банкинга от Сбербанка уже давно доказало свою эффективность. Но лично я острую потребность в нём почувствовала примерно полгода назад и сегодня готова поделиться своим клиентским опытом.
Время – деньги
Началось всё с того, что летом мне пришлось «распотрошить» свой вклад. Ремонт, знаете ли, покупка новой мебели... «Потрошила» я его частями: то на расходные материалы денег не хватало, то на оплату работы мастеров. Еженедельные походы с двухлетним непоседой в ближайший офис в любую погоду однажды привели к тому, что один из специалистов не удержался
и посоветовал: «Подключите «Сбербанк Онлайн»! И не будете зависеть от графика нашей работы!»
Я попыталась слабо возразить: дескать, Сбербанку доверяю, а вот Интернету – не всегда и поэтому очень насторожённо отношусь
ко всем виртуальным нововведениям, особенно если они касаются моих кровных, да ещё и личных данных.
Но, как выяснилось, в этом случае за них точно можно не опасаться, потому как в целях безопасности клиента все операции защищены SMS-сервисом и паролями. К тому же услуга предоставляется совершенно бесплатно. Прямо на месте мне помогли пройти процедуру регистрации – и я пополнила многомиллионную армию людей, которым дороги их время
и нервы.
С тех пор я, сидя дома в халате, стала за считанные секунды переводить деньги со своего вклада на пластиковую карту, совершать денежные переводы клиентам Сбербанка и на карты Visa и MasterCard других банков России, указывая лишь номер карты. И уже начала забывать, как ходила
в отделение банка, чтобы просто заплатить за комму-нальные услуги, Интернет и сотовую связь.
Кстати, именно «Сбербанк Онлайн» помог мне открыть новый вклад. И для этого мне не пришлось идти в операционный офис с пачкой наличных. Получив премию на карту, я заварила себе чай, устроилась со смартфоном
в любимое кресло и в разделе «Вклады» кликнула по ссылке «Открыть вклад»... К тому времени, как я допила чай, дело уже было сделано!
Кстати, все чеки о проведённых операциях есть, но хранятся они в виртуальном виде. А значит, не выгорают и не желтеют, как бумажные. Но, если бумажный чек мне всё-таки нужен, я распечатываю его буквально в пару кликов!
Финансы под контролем
С услугой «Сбербанк Онлайн» тесно связан другой сервис дистанционного обслуживания – «Мобильный банк». А позже я настроила услугу «Быстрый платёж». И теперь совершаю переводы на карточный счёт родственников в другой город просто по номерам их мобильных!
Кроме того, где и когда мне удобно, я делаю покупки в интернет-магазинах, погашаю кредит, по возможности делаю переводы денежных средств в благотворительный фонд помощи детям с тяжёлыми заболеваниями «Подари жизнь» и, что очень важно, всю информацию
о действиях со счётом карты тут же получаю на свой мобильный телефон!
Когда у папы сломался мобильник и мне пришлось с ним на несколько дней поделиться своим, я с лёгкостью временно отключила услугу, просто отправив на номер 900 SМS с текстом «Блокировка услуг».
Всегда на связи
Ну а поскольку мой телефон присоединён к «Мобильному банку», не подключить сервис «Автоплатёж» было бы, по меньшей мере, странно. С то-го самого момента я перестала думать о балансе счёта мобильного телефона, потому как его пополнение теперь происходит в автоматическом режиме. Так что я – всегда на связи! И никакая комиссия за это не взимается. Теперь хочу настроить автоматическую оплату в адрес своего интернет-провайдера и поставщиков услуг ЖКХ, чтобы оставалось ещё больше времени на то, что я люблю.
Фото автора.
В тему
«Спасибо» – в карман
К слову, через сервис «Сбербанк Онлайн» я стала участником программы «Спасибо от Сбербанка». Сейчас стараюсь закупаться именно в магазинах-партнёрах этой программы. Расплачиваюсь только зарплатной картой и получаю определённый процент с каждой покупки! Одно «спасибо» равно 1 рублю. Бонусные баллы можно обменять на скидки до 99%. Сколько накопила, узнаю тоже через «Сбербанк Онлайн». На днях поняла, что уже хватает сынишке на велосипед!
Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481 от 11.08.2015 г. ПАО Сбербанк. Реклама. Информация на момент публикации.
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: [email protected], [email protected]
Отдел рекламы на сайте: [email protected]
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.