«Ростелеком» представляет обновленный Единый личный кабинет

«Ростелеком» завершил модернизацию Единого личного кабинета (ЕЛК), которая была разработана после глубинного изучения предпочтений пользователей.
18.05.2016, 13:00
0 21533

«Ростелеком» завершил модернизацию Единого личного кабинета (ЕЛК), которая была разработана после глубинного изучения предпочтений пользователей. По итогам апреля 2016 года в ЕЛК зарегистрировались уже более 8 млн абонентов компании.

Единый личный кабинет – это персональный онлайн-офис «Ростелекома», который работает круглосуточно и помогает решать максимум задач клиента по всем домашним услугам связи (телефон, интернет, телевидение). Федеральная версия Единого личного кабинета появилась в 2012 году и с тех пор в нее постоянно вносились изменения и дополнения. В 2015 году «Ростелеком» провел детальное исследование ЕЛК, включая сравнительный анализ с решениями зарубежных и российских операторов, а также юзабилити-тестирование и сбор обратной связи от простых пользователей. В результате было определено 140 задач по доработке и оптимизации.

ЕЛК получил не только новый дизайн, но и изменения в структуре сервиса, более удобные интерфейс и навигацию. Стала проще процедура регистрации и авторизации. Теперь легче привязать лицевые счета к аккаунту, в том числе из разных филиалов, благодаря этому можно отслеживать и оплачивать потребление услуг, например, родителями, проживающими в другом городе. Понятное визуальное представление получила информация об услугах и тарифах компании, о подключении новой услуги, опции или смене тарифного плана. Переработана страница оплаты, на которой по-прежнему без комиссии и в режиме онлайн можно пополнить баланс.

Ранее «Ростелеком» выпустил новую версию Мобильного личного кабинета (МЛК), который со времени появления установили уже более 1 млн абонентов компании. МЛК получил новый современный дизайн, повышена его производительность, добавлены карточка лицевого счета, появилась возможность установить код для авторизации и сделаны другие усовершенствования.

Нагляднее и проще в использовании стал основной функционал Мобильного личного кабинета «Ростелекома»:

  • Управление лицевыми счетами: просмотр баланса, ежемесячных счетов, история платежей, подписка на электронный счет;
  • Управление услугами: присоединение услуг, смена тарифа, подключение опций, статистика потребления;
  • Вкладка «Оплата»: оплата банковскими картами, с помощью системы «Яндекс.Деньги», «Перевод средств», «Обещанный платеж»;
  • Программа лояльности «Бонус»: присоединение к программе, просмотр баланса, выбор подарков, настройка оповещений;
  • Раздел «Помощь»: обращение в службу поддержки;
  • Вкладка «Офисы»: удобный поиск ближайшего центра продаж и обслуживания «Ростелекома» на карте.

Востребованность ЕЛК постоянно увеличивается. Только за 2015 год в Едином личном кабинете зарегистрировалось еще более 2 млн абонентов «Ростелекома». 747 млн запросов и операций было совершено клиентами в ЕЛК в прошлом году, то есть каждый месяц их совершается более 62 млн.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Лента настроения
1 оценили
Партнёрские новости
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
eyJpdiI6IkRZUVFkZnNxdDFyQm4zUFVud0krOGc9PSIsInZhbHVlIjoicFBtcVQ1dkprTVhXOFhUZ3FwNW00Mm9vbEE3cVRLZFllbTZnRUY5N0E2dWVnMnBSRzBvdmdBVjdyMkx5UithNi9NTUUyT2hiZE5XSVEvcFNnaUZQdG41YnVaejRTdSsrMitGWk0zSkhsbWd3dWJkTWNTT0JGcUFXSkYyTTd5OXZzNXJDWmhFbWx4NVBYdUVWN3FwN3F0a0M5ZjJMVXZHR3NPQmN0R1JYNVl2bVZoNGthMzNNN3pWcFFCMVUrSDFLcnV5aFRENFp1WWF1OXcxaFVzNnlXL2Fldi9TMVh6djJINHJjY3AxQnRDbXU2cHJtODViVHpOUi9pUXlKaDBNREhSdytwQlFzcUU3OGdXM2duQzNBWXFYeWNsRW5xK2Y5SFRPaFk1bXc1Z3BUNGFYNUZhZUZmelJrZlJMMit5bXhKVlJvQ2VjdGdoNmFqaHdEcWt0ZW1oOHBocytzR09PSmRUcmNyL1FOcE84cFhOek00d2RqYjdFaElyaXlleUpZTzZZNVBsS29kaFo1TDh6K3dNM2lkSitqMEczcjdjKzBVaUNJNWUyaHoxdDdZenJreHo3cStxVU1vS0RGUStkTDBGT012Q0tMdFVyMElHMmx6MWNqRmVNN3BOeE9DcE0yeHJqOFZxb2VaWkxxVXhETWJuT05seEpWUXdoQnhhaHEyRklVL0l5dFhmZVdLMnU0RlhKK1ZTQmkyTTNaRktjRlVDdys4QTNQeHZ2TTRMeHFFQVlDZk5YbmhNa09OTzJxVU1xVGduU2FOSkk4cVlzYVFkMmp3ZkZJL29NWTFkUHlGaGJaazJnM1N5THA1ZENNSllIWHhNVHcyWHp1cGFUTSIsIm1hYyI6IjEyODk5YjM2MDU0YmVjZDRmMjdmNzY0OWU3ZTdhZGFiZThiNmU5OGU1ZGQxMmNjMzUyMzUyYzc5YWJkYThkY2UiLCJ0YWciOiIifQ==