«ДИКСИ»: «Мы действительно верим, что, приходя в регион, город, район, компания должна стараться делать больше»

В июле этого года компания «ДИКСИ» начала реализацию масштабной благотворительной программы «Неравнодушные соседи». Руководство одной из крупнейших ритейл-сетей России приняло решение отблагодарить покупателей их за лояльность и доверие, которое они ежедневно оказывают, открывая оранжевую дверь. Целевым направлением стартового этапа стала поддержка пожилых людей, а первым участником –Людковский филиал Мосальского дома-интерната в Калужской области.
16:05 19.09.2014
1 27415
Читайте KP40.RU:
В июле этого года компания «ДИКСИ» начала реализацию масштабной благотворительной программы «Неравнодушные соседи». Руководство одной из крупнейших ритейл-сетей России приняло решение отблагодарить покупателей их за лояльность и доверие, которое они ежедневно оказывают, открывая оранжевую дверь. Целевым направлением стартового этапа стала поддержка пожилых людей, а первым участником –Людковский филиал Мосальского дома-интерната в Калужской области.


Мы побеседовали с директором по внешним связям ГК «ДИКСИ» Екатериной КУМАНИНОЙ и попросили рассказать ее подробнее о том, почему появились «Неравнодушные соседи», каких результатов уже удалось достигнуть и как планируется развивать благотворительную деятельность «ДИКСИ».  

– Как появилась идея начать такую масштабную благотворительную программу, как «Неравнодушные соседи»?
– Программа «Неравнодушные соседи», конечно же, не первый социальный проект нашей компании – мы накопили большой опыт акций в разных регионах. И в какой-то момент стало понятно, что все эти добрые дела пора собрать в единую программу собщими идеей и принципами. С вопросом о том, какие это должны быть принципы, мы обратились к сотрудникам «ДИКСИ», а их у нас сегодня уже более 40 тысяч. Масштабное внутрикорпоративное исследование легло в основу политики благотворительности, которая базируется на ключевой идее компании – добрососедстве. «Неравнодушные соседи» помогают там, где расположены магазины «ДИКСИ», а конкретные программы выбираются с помощью покупателей. Мы определили для себя три направления помощи: поддержка пожилых людей, семей в трудной жизненной ситуации и детей, оставшихся без попечения родителей.

Эта деятельность особенно важна для регионов и мест, где ресурсов для реализации социальных проектов не всегда достаточно. При этом мы выбираем такие формы помощи, которые меняют социальную среду и жизнь людей, а не просто решают текущие материальные проблемы.

– Каким образом финансируется программа?
– У программы несколько источников финансирования. Во-первых, это, конечно, средства компании. Со второго этапа программы для абсолютной прозрачности отчислений мы введем новый формат – «ДИКСИ» будет направлять в фонд программы часть средств от каждого проданного в магазине пакета. Таким образом, покупатели будут знать, что с каждой покупкой в любом из наших магазинов они жертвуют средства на благотворительность.
Второй источник –благотворительные акции, которые мы проводим совместно с партнерами. Например, денежный фонд первого этапа программы был сформирован в том числе за счет отчислений от продажи продукта – участника акции – Actimel от Danone. При покупке каждой бутылочки в магазинах Калужской, Рязанской, Тульской, Смоленской и Брянской областей один рубль был переведен в поддержку дома-интерната для пожилых людей в поселке Людково Калужской области.

– На данный момент реализован первый, пробный, этап программы в ближайших к Подмосковью регионах. Каких результатов вы достигли? Активно ли откликнулись покупатели? Подтвердились ли ваши ожидания?
– Мы с интересом следилиза тем, как покупатели откликалисьна нашу инициативу. Результаты пилотного этапа программы подтвердили, что «неравнодушные соседи» «ДИКСИ» действительно готовы помочь и поддержать друг друга. За время действия пилотного проекта было продано более 200 тысяч товаров-участников.
Кроме того, силами «ДИКСИ» в калужском центре социальной защиты «Забота» оборудован компьютерный класс на десять рабочих мест для пожилых людей. Сотрудники центра организовали обучение пожилых калужан базовым навыкам компьютерной грамотности, и теперь у них есть возможность адаптироваться к современной жизни и чувствовать себя активными участниками социума – пользоваться электронной почтой, общаться с родственниками с помощью новейших средств связи.

– Как вы планируете развивать программу? Кто и где может ждать помощи от компании «ДИКСИ»?
– Программа будет проходить на долгосрочной основе. Уже 15 сентября стартовал очередной этап, который охватывает более 1 800 магазинов в Центральном, Северо-Западном, Приволжском и Южно-Уральском федеральных округах. Для отбора получателей благотворительной помощи мы провели открытое онлайн-голосование на сайте «ДИКСИ». Покупатели выбрали 7 фондов – по одному в каждом регионе, – которым будет направлено финансирование. Голосование для определения фондов – получателей помощи на третьем этапе откроется уже в ноябре этого года.

– Считаете ли вы, что любой успешный бизнес должен рано или поздно начать реализовывать социальные проекты?
– «Неравнодушные соседи» – это благотворительность не ради благотворительности. Мы действительно верим, что, приходя в регион, город, район, компания должна стараться делать немного больше, чем то, что делает в стенах магазина или офиса. Мы работаем не только для того, чтобы создать комфортные условия для покупок в «ДИКСИ», но и для того, чтобы повысить качество социальной среды в местах расположения магазинов «у дома».

– Вы уже упомянули, что «Неравнодушные соседи» – не единственная благотворительная программа «ДИКСИ».Расскажите о других текущих проектах.
– Да, программа «Неравнодушные соседи» масштабная, но не единственная социальная инициатива «ДИКСИ». Вот уже четвертый год совместно с партнерами мыобустраиваем детские площадки во дворах российских городов, устанавливая современные игровые комплексы и облагораживая прилегающую территорию. С момента старта проекта обустроено уже более 50 детских площадок. Открытие каждой из них сопровождается яркими детскими праздниками, которые проводят аниматоры и клоуны в городских парках и других общественных местах вблизи магазинов «ДИКСИ». Нам очень приятно, что этаинициатива была удостоенаграмоты как один из лучших социальных проектов России.

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
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Всего: 1 комментарий
Чтобы оставлять комментарии — авторизуйтесь
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
Партнёрские новости
eyJpdiI6Im9YR25aVTNjRzkycVpKMW5nMkpkdkE9PSIsInZhbHVlIjoid2VybDZjeldsSmIzSm9RYmRDMXFzUXhYQmhmTy9uUGp5SFlnVWJPT1o5bjJCdXR4eDNDZDI2OXpaTno1S1ZOOUlFcXFpbmZLcVQ5NG96QWtQRkZIYUE4Z1hjcDV3ck5mL295YXBxdnRKdExzaGg1aUYwbUYvaWJqbHNRdnNVNDJHRjBlS2grTEhXQ2VRbVFxM2dra0F1bVlUK2RIYW12WnM3UkxodDJ6YXBBYk1yc0pYOUtkQlpTU1Z2OFdZdG9MOXpwZjhCNGJYbzl4WUdiUnRkN1lCdWNZZitnWmpZU2ZEMXl0UlAvR1RYUHdRRzVQa3Qvc2w4WGJFVXAwRStJNVZhU0JaaEdOMGdzYTdMbFpRaWtBa1E9PSIsIm1hYyI6IjBlZGNhMmY3ZTNkYTcwYjcwMGVjMDg1NjVmYmM0MTdhNTQxYTdmMzJlMmEyMGMyYzAwOGQxYjRkNTNjM2Q5YTIiLCJ0YWciOiIifQ==
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
eyJpdiI6ImZWTjdzbkUrek1aUHFzRmVZdzZZckE9PSIsInZhbHVlIjoidStlMGl3TExPRFBrMElmalBsRHp1OHdwSFVqV3ZFK3krb1FTV0hmSEZ3SUpqTkFPelY5cjFTZVlMQkoyYmsvRjhkWGRJTXIyb3JUTVJTYWl0eXZSdmVMbzg1S251Q2JNalhLczI3T3M2N3h0djFWSHRNUXhJdkVERERnczF4ODMxVWdzeHhIRVJhZ3VrdENWdlRDNFlYS3J6aEpvbzN2TGU1eDlncWdZQ1BNRXQzYkFjaDZHRnIxaUp6cHdKTTJuNjlTSHlOV01yVnpTQ211b2hZQ3gyNDZtNHdCQWRHSFNERnJraWw1MGRFc0toR0xPTUJpdTI4R1JqSWVlOXlWbUVkQ1NEQlZvdVFXMThvQm5LYTZIYk8xT0d4WlZXSTN2cUU3eG9SQlFselVhT2xSdXFGVFFwMVBYOE9lNDhWdHk5OStWMmkza3VtNzc0ZmExaFF5RkkzNHhpY3dzTW9vTHFyQ3JPdVZCcGtKVENud2NyS2ZCZ010NlBaZkhxczZuK1Q1MU9KZmM1amhTVkU0eDRHbkdWb0JaUHYrRTdteVZMOW5ub0ZaK01xdTVEWTJTMEJDYm1nMTJ6Y3l3RHU1ejBnQ2pBajJCMGdwV3hQdHRibzI4ejdzWmlJTWVOMDdhVFE5TWYxbEpYYnM9IiwibWFjIjoiNjE5MzM3ZGIyMTc5YTA3NDgwMDcwNjM1NzRhMjYyMGFkNDRlMzM5M2Y0NjkzZDUwYmEyYTYwODEwOGQwNjc2YSIsInRhZyI6IiJ9
Опрос
Калужане снова проголосовали за благоустройство набережной Яченского водохранилища по проекту "Комфортная городская среда". Ваше мнение?
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
Комментарий дня
ТОП тегов
eyJpdiI6ImhQZEc0KzJkcjNGMFROM3Z1TUc3elE9PSIsInZhbHVlIjoiOXBIMW4yckI0TGN5YndvOWo2S1pqdEZBUWNsclU4amxCRDNzazlvT2JsQ0dMOE1RdE9zUG9WUHQ0UmtRc3BlcVRGdlFQUVZiWFRzVmdXYkNEeC80dUdMOHFNaExFVmZaYkptT0hrTVQ4d2IwdDVMSElSSjBNeGxKTjhIRWNUWi81REpzRnpuQnljN3JTNWZLMGNZcEVFdSt1MEtSRDgycnhJbmdFK1pzVkZ6L3dndEk0RHZiYmFrN2YwM0ZyK1M1VGExNE9uOUh3TVBhcHh3VzhPbUtObGNJQjVpWVpsM3VvOHVXVkdheWFNQT0iLCJtYWMiOiI4ZTE0MGE2MGJjNzc5MWRmOWYzYWE5OGUxMDIwNjQwMDE5ZWQ0NjgxMDA5OGVjYWY2MDEyOTIzNTg0NmZjYTk2IiwidGFnIjoiIn0=