«РОСТЕЛЕКОМ» ПРЕДСТАВИЛ РЕШЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА В РАМКАХ «КАЛУЖСКОЙ ДЕКАДЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»

Опубликовано: 30.05.2014 17:10 0 3446
«РОСТЕЛЕКОМ» ПРЕДСТАВИЛ РЕШЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА В РАМКАХ «КАЛУЖСКОЙ ДЕКАДЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»
28 мая в рамках «Калужской декады предпринимательства» прошел круглый стол «Инновационные продукты и услуги в помощь малому и среднему бизнесу Калужской области», организованный совместно Калужским филиалом ОАО «Ростелеком» и Калужской торгово-промышленной палатой. «Круглый стол» собрал около 40 участников – представителей малого и среднего бизнеса Калуги.

На мероприятии с приветственным словом выступил Андрей Проскурнин, заместитель министра развития информационного общества Калужской области - начальник управления информатизации и связи. Взаимодействие администрации Калужского региона с «Ростелеком» он назвал плодотворным и эффективным.

«Ростелеком» и Правительство области выступают партнерами по целому ряду крупных проектов, - отметил Андрей Проскурнин. - Это предоставление доступа более 1500 социально значимых объектов региона к высокоскоростной инфокоммуникационной сети органов власти (ВКИКС) с возможностью выхода в сеть Интернет, предоставление комплексного сервиса «Региональный фрагмент единой Государственной информационной системы здравоохранения Калужской области». Совместными усилиями в регионе создан Центр обработки вызовов (ЦОВ) системы-112, масштаб которого, благодаря условиям сотрудничества, предложенным «Ростелекомом», был расширен с городского до регионального».

Предприниматели областного центра познакомились новыми высокотехнологичными услугами связи на базе Национальной облачной платформы О7 и обсудили вопросы внедрения облачных услуг в существующие бизнес-процессы для повышения их эффективности. Участникам «круглого стола» был представлен целый ряд SaaS-услуг (software as a service — программное обеспечение как услуга): «WEB-видеоконференция», «Управление взаимоотношениями с клиентами», «Управление складом - мой склад», «Облачная АТС» (Новая телефония), «Виртуальный офис на базе продуктов Microsoft», «Приложения 1C». Им рассказали о функциональных возможностях и показали на примерах экономическую эффективность от применения «облачных» продуктов в сегменте малого и среднего бизнеса. Каждая из предлагаемых услуг позволяет быстро и грамотно организовать рабочий процесс в соответствии с новейшими технологиями и достижениями в области связи.

Об успешном партнерстве с «Ростелекомом» рассказал и Игорь Егерев, заместитель генерального директора особой экономической зоны "Людиново", охарактеризовав работу компании в технопарках региона как эталонную: «Ростелеком» поднял планку оказания телекоммуникационных услуг на самый высокий уровень», - отметил Игорь Егерев.
«Облачные сервисы – оптимальные специализированные программные продукты в помощь малому и среднему бизнесу, в том числе развивающемуся и расширяющему круг бизнес-задач, способные сделать работу компаний более эффективной, прозрачной и безопасной, - отмечает первый заместитель директора филиала – директор по развитию бизнеса и продажам Калужского филиала ОАО «Ростелеком» Дмитрий Чванов. – И то, что «облака» значительно упрощают жизнь любой компании и обеспечивают существенную экономию затрат, определяет сегодняшний спрос на них».

Так, например, облачный сервис услуг «Управление складом - Мой склад» помогает предпринимателям осуществлять полное управление сетью своих подразделений или торговых точек - обработку заказов, регистрацию розничных продаж, работу с клиентской базой, ведение складского учета и контроль финансов.

Услуга «Управление взаимоотношениями с клиентами» позволяет полностью контролировать деятельность отдела продаж и вовремя удовлетворять потребности клиентов.

Подключившись к услуге «Облачная АТС», пользователь получает возможность объединить энное количество удаленных офисов в единую телефонную сеть с короткой нумерацией. Кроме того, в составе услуги реализованы множество дополнительных функций. Подключить ее можно везде, где есть Интернет, поэтому у пользователя перестаёт существовать проблема привязки номеров к определенному местоположению.

Облачный продукт «Виртуальный офис Microsoft» позволяет компаниям использовать самые популярные в мире офисные приложения Microsoft для организации эффективной работы сотрудников.

Услуга «WEB-видеоконференция» заключается в организации и технической поддержке многопользовательских  видеоконференций на обычных персональных компьютерах и интернет-каналах, без использования специального ВКС оборудования.

Для эффективной работы бухгалтерии разработана услуга «Приложения 1С» — это набор облачных приложений, предназначенных для автоматизации работы малых и средних предприятий в области управленческого и бухгалтерского учета, управления взаимоотношениями с клиентами, складом и персоналом.

Также в ходе круглого стола его участники анализировали перспективы развития услуг компании «Ростелеком», их конкурентные преимущества, предлагали новые формы взаимодействия с бизнес-клиентами. Все желающие получили персональные консультации по использованию услуг.

По итогам круглого стола исполнительный директор Торгово-промышленной палаты Калужской области Николай Каменский отметил: «ТПП далеко не впервые взаимодействует с «Ростелекомом» как партнер в организации мероприятий и очень давно как клиент. Отрадно констатировать, что компания стремительно развивается, совершенствуя услуги и повышая уровень сервиса. Сегодняшняя встреча тому иллюстрация, и это хорошая возможность для предпринимательского сообщества региона поднять свой бизнес на новый уровень».

Опубликовано: 30.05.2014 17:10 0 3446
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой и нажми Ctrl+Enter

Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!

 
 
 
 
загрузка комментариев