Новое «лицо» «МегаФона»

22 апреля 2014 г, Центральный филиал. «МегаФон» завершил первый этап обновления онлайн-каналов.
22.04.2014, 12:01
0 12606
22 апреля 2014 г, Центральный филиал. «МегаФон» завершил первый этап обновления онлайн-каналов. Изменения касаются всех интерфейсов официального сайта и сервисов самообслуживания, включая интернет-магазин, «Личный кабинет» и мобильное приложение «Мобильный личный кабинет». Главным принципом, заложенным в изменения, стало упрощение подачи информации, ее наглядность и максимальная свобода для абонента в управлении услугами и тарифами с любого устройства.

Основной сайт «МегаФона» стал универсальным и одинаково удобен вне зависимости от размера и разрешения экрана. Адаптивная верстка автоматически подстраивает расположение всех элементов навигации и информационных блоков так, чтобы они были поданы максимально понятно и наглядно на любом устройстве – от телефона до компьютера. Отдельное внимание было уделено блокам, посвященным подбору тарифных планов и информации о роуминге – самым востребованным со стороны абонентов. Кроме того, поскольку растет уровень проникновения устройств с сенсорным экраном, «МегаФон» сделал новый сайт одинаково удобным как для работы с клавиатуры, так и с touchscreen смартфонов или планшетов.

Серьезные преобразования коснулись также  «Личного кабинета»: упростилась навигация и поиск необходимых настроек и детализации. Новая версия пользовательского интерфейса отлично адаптирована для мобильных устройств и имеет популярную «плиточную» структуру. Теперь найти необходимую информацию о подключенных тарифах и опциях или изменить личные настройки абоненты смогут буквально в пару кликов. «Плиточный» интерфейс, с одной стороны, позволяет максимально наполнить «Личный кабинет» полезной функциональностью, а с другой – сделать работу с ним легкой и удобной. Добавить или изменить несколько «плиток» при появлении новой услуги очень просто. Благодаря этим обновлениям «МегаФон» планирует увеличить число клиентов, обсуживающихся через «Личный кабинет», до 10 миллионов в месяц уже к концу 2014 года.

Также в AppStore уже появилось обновленное приложение «Мобильный Личный кабинет». Установив приложение на свое устройство, пользователь сможет легко управлять своим счетом, подключать и отключать услуги, следить за расходами. Приятный интерфейс и удобная навигация делают работу с приложением комфортной для абонентов «МегаФона». Обновленный «Личный кабинет» и мобильное приложение доступны пока только абонентам Московского региона, но в течение нескольких месяцев новые интерфейсы появятся во всех филиалах «МегаФона».

Претерпел изменения также интернет-магазин «МегаФона». Он стал значительно удобнее, ничего лишнего, только важная информация и возможность осуществить подбор необходимых товаров и услуг с помощью понятных форм. Упрощение навигации позволило значительно ускорить загрузку страниц магазина.

Разработка новых интерфейсов велась на протяжении полугода в тесном взаимодействии с абонентами, которые лучше всех знают, какие сервисы и информационные разделы особенно важны. При создании нового сайта, магазина и «Личного кабинета» были использованы самые последние и гибкие средства разработки, что позволяет легко их масштабировать, добавляя новые услуги, сервисы и информационные разделы.

«Системами самообслуживания, включая сайт, интернет-магазин, «Личный кабинет» и приложения, сегодня пользуются десятки миллионов наших абонентов. Обновление всех наших цифровых каналов коммуникации является результатом анализа поведения абонентов на сайте. Мы уверены, что они стали удобнее и нагляднее, - комментирует Юрий Михайлов, директор центра компетенции онлайн, - Но это вовсе не означает, что мы остановимся на достигнутом. У нас есть план развития онлайн-канала на несколько лет вперед. А благодаря обновленной архитектуре систем новые функции можно будет вносить очень оперативно».
ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Лента настроения
0 оценили
Партнёрские новости
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