Калужане выбирают «Все включено» от «МегаФон»

11 апреля 2014 г, Калуга. Полтора года назад компания «МегаФон» запустила линейку тарифных планов «Всё включено», которая сразу же полюбилась калужанам. По данным компании с момента запуска услуги, количество абонентов сделавших свой выбор в ее пользу, выросло в три раза.
11.04.2014, 16:32
0 16847
11 апреля 2014 г, Калуга. Полтора года назад компания «МегаФон» запустила линейку тарифных планов «Всё включено», которая сразу же полюбилась калужанам. По данным компании с момента запуска услуги, количество абонентов сделавших свой выбор в ее пользу, выросло в три раза.

Абоненты, подключившиеся к услуге «Все включено», могут забыть о сложных подсчетах на услуги связи и полностью погрузиться в мир общения. Подробно изучив линейку тарифов «Все включено» можно с легкостью подобрать тот, который подходит именно вам:



«Стремительно растущая популярность тарифов «Всё включено» достаточно легко объяснима: каждый имеет возможность выбирать оптимальный пакет услуг, удовлетворяющих его потребности в зависимости от интенсивности общения. В тарифы уже включена безлимитная связь внутри сети по домашнему региону, ежемесячный определенный объем не тарифицируемых звонков, и ежедневные пакеты SMS, MMS – сообщений и интернет-трафика, необходимых абоненту. Нам действительно важно, чтобы наши абоненты в полной мере ощущали свободу общения», — отметил руководитель по развитию бизнеса на массовом рынке Калужского отделения компании «МегаФон» Антон Таесин.

Подробнее о тарифах и условиях подключения вы можете узнать на сайте компании www.megafon.ru
ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Лента настроения
0 оценили
Партнёрские новости
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