МТС сократила объем SMS-спама в пять раз

МТС сообщает о сокращении в 4,7 раза количества рекламных SMS-сообщений с признаками спама в декабре 2013.
10:48 24.01.2014
0 2905
Читайте KP40.RU:
МТС, ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщает о сокращении в 4,7 раза количества рекламных SMS-сообщений с признаками спама в декабре 2013 года после реализации комплекса мер по защите абонентов от несанкционированных рекламных рассылок и мошенничества.  

С июля 2013 года приступила к переводу рекламных и информационных SMS-сообщений на свою сеть, заключая прямые договора с распространителями и агрегаторами SMS, в рамках которых оператор получил возможность проверять наличие согласия абонентов на получение рекламных SMS. В целях дальнейшей борьбы с несанкционированными рассылками со 2 декабря 2013 года МТС полностью заблокировала неконтролируемый SMS-трафик с коротких и буквенно-символьных номеров, что позволило сократить количество рекламных SMS-сообщений с признаками спама примерно до 200 миллионов в декабре с порядка 940 миллионов в ноябре и 800 миллионов в октябре 2013 года.

В результате предпринятых МТС мер количество жалоб абонентов на спам и мошенничество сократилось в декабре 2013 года в 4,5 раза по сравнению с предыдущим месяцем.

«Итоги декабря наглядно продемонстрировали, что блокировка входящих из внешних сетей SMS с коротких и буквенно-символьных номеров и перевод всего этого трафика на прямые договора с оператором явились наиболее эффективной мерой по защите наших абонентов от спама и мошеннических SMS. Нам удалось существенно оздоровить ситуацию и отсечь основной объем спам-сообщений, в то же время обеспечив доставку в полном объеме информационных и рекламных SMS от банков и других организаций с привычных коротких номеров, - отметил заместитель вице-президента по безопасности, директор департамента информационной безопасности МТС Сергей ПРАДЕДОВ. – Как мы и ожидали, после блокировок коротких номеров, спам-трафик со второй половины декабря начал перетекать в 11-значную нумерацию. Однако для  блокировок таких SMS и борьбы с недобросовестными распространителями рекламы с помощью 11-значной нумерации мы располагаем эффективным организационным и техническим инструментарием, что позволяет обезопасить наших абонентов».

В начале 2013 года МТС разработала программу по борьбе с мошенничеством и спамом - внедрила автоматизированную систему «Антиспам», снизившую на порядки объем мошеннических SMS-рассылок и спама внутри собственной сети, а также запустила услуги SMS Pro и «Черный список», которые позволили пользователям самостоятельно блокировать нежелательные SMS. Абоненты МТС также получили возможность пересылать жалобы на спам и мошенничество на короткий номер 1911. Запуск этих сервисов более чем в 10 раз увеличил число блокируемого SMS-спама, однако проблема спама оставалась актуальной, особенно в октябре и ноябре 2013 года, когда МТС зафиксировала более чем двукратный рост числа входящих SMS-рассылок рекламного характера из сетей других операторов связи РФ. 
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
Лента настроения
0 оценили
Данная информация размещается исключительно для ознакомления. Комментарии отключены.
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
Партнёрские новости
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
Опрос
Калужане снова проголосовали за благоустройство набережной Яченского водохранилища по проекту "Комфортная городская среда". Ваше мнение?
119 - Правильно, нужно ее полностью закончить  (29%)
95 - Не согласен, сколько можно туда деньги вливать  (23%)
57 - Голосование по благоустройству стало предсказуемым  (14%)
39 - Я голосовал за другой объект, видимо не судьба  (9%)
104 - Не голосовал и не буду – это профанация  (25%)
Фото Пользователь Посты
ajax 246
maksemss 89
Геннадич 74
Белый Орёл 49
Потрачено 35
best 34
caesar 29
Зигмунд 23
kgv 19
Sony 18
Фото Пользователь Комментарии
Darth Vader 9437
Viktorch1311 7834
vzhik 5340
Геннадич 26618
Полиграф Шариков 12738
ILR 8850
Александр К. 8938
ajax 13833
best 7886
megathrone 5110
Комментарий дня
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