Сервис «Автоплатеж» от «Ростелекома» поможет всегда оставаться на связи

В Едином личном кабинете абонента «Ростелекома» появился новый сервис – возможность настроить автоматическую оплату услуг компании.
25.12.2013, 12:24
0 12400
В Едином личном кабинете абонента «Ростелекома» появился новый сервис – возможность настроить автоматическую оплату услуг компании. Домашний телефон, «Домашний Интернет», кабельное или «Интерактивное ТВ», услуги мобильной связи будут оплачиваться автоматически – списанием со счета банковской карты. «Автоплатеж» доступен абонентам компании на всей территории страны и предоставляется бесплатно – без дополнительной комиссии.

Появление сервиса «Автоплатеж» стало возможным благодаря внедрению Единой системы приема платежей «Ростелекома» и сотрудничеству с ОАО «Альфа-Банк». Банк много лет обеспечивает ведущим российским компаниям эквайринг платежей клиентов, что свидетельствует о высоком качестве услуги и надежной защите при проведении операций. «Альфа-Банк» использует самые современные протоколы и технологии защиты, обеспечивающие безопасность платежей.

Чтобы воспользоваться сервисом автопополнения лицевого счета в Едином личном кабинете (ЕЛК) надо зарегистрировать банковскую карту самых популярных международных платежных систем Visa International и MasterCard International. Подключив сервис, абонент дает поручение автоматически списывать средства для оплаты услуг со счета своей действующей карты, выпущенной любым российским банком. «Ростелеком» в рамках работы сервиса направляет SMS-сообщения на номер, который пользователь указал при регистрации карты, для информирования о регистрации и авторизации карты, настройке правил, совершенных платежах.

«Новый сервис «Автоплатеж» освобождает абонента от рутины по оплате услуг «Ростелекома». Теперь забыть о платеже, потерять или не успеть оплатить счет будет невозможно – средства поступят автоматически, в тех рамках, которые установил абонент. Мы стремимся развивать наши сервисы таким образом, чтобы абонентам было максимально комфортно пользоваться услугами, и они всегда оставались на связи. Теперь можно просто наслаждаться общением по телефону или через Интернет, смотреть по телевизору любимые передачи и фильмы, а своевременность оплаты услуг гарантирует «Автоплатеж», – отметила Исполнительный директор – Директор по работе с массовым сегментом ОАО «Ростелеком» Наталья БРАТЧИКОВА.

Настроить автопополнение лицевых счетов очень просто, причем с учетом различных параметров:
  • автоматическое регулярное пополнение счета до установленной суммы в определенный день месяца (рекомендуется пользователям Интернета и ТВ-услуг, использующим авансовую систему оплаты);
  • автоматическое ежемесячное пополнение счета с погашением задолженности по состоянию на начало месяца (рекомендуется пользователям Интернет и телефонной связи, использующим кредитную систему оплаты);
  • автоматическое пополнение лицевого счета на определенную сумму (например, 200 рублей) при снижении остатка на счете до минимальной суммы (рекомендуется абонентам мобильной связи).
Единый личный кабинет – это персональный онлайн-офис «Ростелекома», в который можно войти круглосуточно из любого удобного для абонента места:
  • зайти с корпоративного сайта www.rt.ru;
  • установить бесплатное приложение для мобильных устройств (смартфонов, планшетов) с операционными системами iOS (Apple) и Android;
  • привязать ЕЛК к своему аккаунту в популярных социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», F***book.
Единый личный кабинет объединяет все услуги «Ростелекома», которыми пользуется сам абонент и члены его семьи вне зависимости от региона – телефонию, Интернет, телевидение, мобильную связь. В кабинете можно управлять тарифными планами и опциями, заказывать новые услуги, отслеживать информацию о балансе, переводить деньги между лицевыми счетами, оплачивать услуги без комиссии с моментальным зачислением с помощью банковских карт, карт оплаты «Ростелекома» или электронными деньгами.

* * *
«Ростелеком» (www.rostelecom.ru) – динамично развивающаяся крупнейшая в России телекоммуникационная группа, предоставляющая услуги во всех сегментах отраслевого рынка на всей территории страны.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 9,8 млн., а платного ТВ «Ростелекома» – 7,0 млн. пользователей, из которых 2,0 млн. смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

«Ростелеком» – крупный оператор мобильной связи, активно развивающий беспроводные сети нового поколения. В настоящее время количество абонентов мобильной связи Компании составляет более 14,1 млн. человек.

«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания – признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.

* * *
Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, лизинг, торговое и структурное финансирование.

По итогам первого полугодия 2013 года согласно данным финансовой отчетности (МСФО) совокупные активы Банковской группы «Альфа-Банк», куда входят ОАО «Альфа-Банк» и дочерние финансовые компании, составили 45,4 млрд долларов США, совокупный кредитный портфель — 33,0 млрд долларов США, совокупный капитал — 4,5 млрд долларов США. Чистая прибыль за полугодие 2013 года составила 479 млн долларов США.

По состоянию на 1 июля 2013 года в Альфа-Банке обслуживается около 103,5 тыс. корпоративных клиентов и 9,6 млн физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 552 отделений и филиалов, в том числе дочерний банк в Нидерландах и финансовые дочерние компании в США, Великобритании и на Кипре.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Лента настроения
0 оценили
Партнёрские новости
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