Калужский бизнес активно пользуется фиксированными сервисами связи МТС

Компания МТС сообщает об увеличении числа абонентов фиксированных услуг связи в бизнес-сегменте.
17:54 20.09.2013
0 3276
Читайте KP40.RU:
Компания МТС сообщает об увеличении числа абонентов фиксированных услуг связи в бизнес-сегменте Центральной России более чем в два раза за последний год. Калужская область стала одним из регионов-лидеров по росту популярности фиксированных сервисов МТС среди корпоративных абонентов.  

Как сообщила пресс-служба оператора, в августе 2013 года общее число корпоративных клиентов, использующих услуги широкополосного доступа (ШПД) в Интернет от МТС, увеличилось более чем в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, почти в 2,5 раза выросло число клиентов фиксированной телефонии.

Наибольшим спросом фиксированные услуги связи МТС пользуются у корпоративных клиентов в Тверской и Смоленской областях, где потребление этих услуг увеличилось в четыре раза за последний год. В два раза активнее стали пользоваться фиксированными сервисами МТС представители бизнес-сегмента в Белгородской и Калужской областях. Орловская область с ростом более чем в 1,5 раза замыкает пятерку лидеров по увеличению количества корпоративных клиентов, выбирающих фиксированные услуги связи МТС.     
«Как универсальный оператор связи, мы считаем одной из своих ключевых задач обеспечение наших абонентов, в том числе корпоративных, комплексом телекоммуникационных услуг. Мы уделяем повышенное внимание качеству предоставляемых сервисов и постоянно повышаем уровень обслуживания. Так, например, сегодня МТС модернизировала более 85% фиксированной сети в Центральной России, которая обеспечивает абонентов услугами ШПД. Мы планируем и далее развивать телеком-инфраструктуру, обеспечивая бизнес и население регионов Центрального федерального округа современными услугами связи, в том числе конвергентными сервисами», - отметил директор Центрального территориального подразделения МТС Дмитрий РЫЛОВ.

Среди корпоративных клиентов МТС в Центральной России, использующих услуги фиксированной связи оператора, такие крупные территориально-распределенные компании, как ОАО «Сбербанк России», «Хоум Кредит энд Финанс Банк»,  «Спортмастер», ОАО «МРСК Центра», ОАО «Почта России», «Газпром Межрегионгаз» и другие.

Развитие сети фиксированной связи МТС в Центральной России
МТС оказывает услуги фиксированной связи в Воронежской, Ярославской, Рязанской, Тульской, Курской, Ивановской, Тверской, Белгородской, Владимирской, Калужской, Орловской, Смоленской и Тамбовской областях. В конце 2012 года была запущена собственная сеть фиксированной связи по технологии FTTB (Fiber to the Building — волокно до здания) в городах Борисоглебск Воронежской области, Щекино Тульской области и Ржев Тверской области.  

Сегодня жители Центральной России могут воспользоваться услугами цифрового кабельного телевидения МТС по технологии DVB-С. Абонентам МТС в таких городах, как Владимир, Тула, Иваново, Калуга, Рязань, Смоленск, Тамбов, Тверь, Орел, Курск, Белгород и других доступно порядка 160 телеканалов в цифровом качестве. 
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
Лента настроения
2 оценили
Данная информация размещается исключительно для ознакомления. Комментарии отключены.
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
Партнёрские новости
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
Опрос
Калужане снова проголосовали за благоустройство набережной Яченского водохранилища по проекту "Комфортная городская среда". Ваше мнение?
119 - Правильно, нужно ее полностью закончить  (29%)
95 - Не согласен, сколько можно туда деньги вливать  (23%)
57 - Голосование по благоустройству стало предсказуемым  (14%)
39 - Я голосовал за другой объект, видимо не судьба  (9%)
104 - Не голосовал и не буду – это профанация  (25%)
Фото Пользователь Посты
ajax 246
maksemss 89
Геннадич 74
Белый Орёл 49
Потрачено 35
best 34
caesar 29
Зигмунд 23
kgv 19
Sony 18
Фото Пользователь Комментарии
Darth Vader 9437
Viktorch1311 7834
vzhik 5340
Геннадич 26618
Полиграф Шариков 12738
ILR 8850
Александр К. 8938
ajax 13833
best 7886
megathrone 5110
Комментарий дня
eyJpdiI6ImFITFhheVphMXVTTWNURllCSkptQUE9PSIsInZhbHVlIjoiRWRmaDNFaCtTRTBKRFNIWTFrMnJrNnVWWkQyRWFhRXdvWE5MUlVZZSs3ZDQvNnZ3QkVhR0dlYzlXWEo3cnNNRDFnL0FYQ1Vpb3d3cW1OVGxtZ0FKODV0enoxU0RCQlZjNHI4VGN3WFVMTmljcEh4bDVmRk55K3krb3Vrbm1qUzNIYlZVcUhyc1Y0Q044UmJDWnBrL1drSmV4OUZSWWluc3BFTDVsTnF6TmsxQmNneXg4U2J4UDVDZGR0MCsvVUc3elV4WVVqZzN2RHVYWHlMN0l1UWNObGh6OEJ2VTljblZ6QmIzR1daRnhqZVgrNHZRczBMdHJvNWVnU2psLzBtY1p4UUdxcnBxZjVCc3pBY2RuaC9qbE52eWhrTjY3RzVCQzUrSnY4cHNkZWdEUFpPUjlWK0tMZlVkVEpvSE95emJaUUl0eGpLdWRNcWdZMFlxQ2ovZlVKTXkxV2FzVGN4aVJrZlJ3S1ZMTmRNZHRkb3hycGt4WU5mSWpUL29tUGxWTXNnUEo3Vit5NFpzMDdvcklvR0tiMms5cDdMMGZaNmpQNzJyTC9qcUErUE53MjVyNUFhQUdPQS9veEp6TFk3RkNOWktMNjQ2RHF3UCtzajlpbzJ0dkE2dk1tWVFETDF6TkJXNHcyUHJBZ1ZOdjMyd25VZEdaRWJNUDJqZXptd3dnQWhuc1FMaThIM3BBSFVNUXRvSFRWSzJ3cVFnWEVJYzNIb2JWamR6a09ITjE2dUpRa0tRY2Z2V0dYVkh3bGdpaVVkK3RtQU5xTzFZNmMrUUxsR1hMSmVEQTYrcXp0R09EeEh2SUZidFhNNDJYYkhGWXoxTDU0UmlKb2pjbDdpUFB3RktJR1d0TnpXcWJ3TkVYWDl6aUF5OG5DN21JOW1pcWtSNldRbzdqdEpGSGEvU3R4dTFZM3o0ejJKUjl2c1ciLCJtYWMiOiIzOTkwM2VhMjVmZjA4NjYyNmI2NmM4MGE0ODZkNzFiNmFiMmU2OTgzZjViOGFkMmRiOTNiZDQ5MTM1NmYzMWVhIiwidGFnIjoiIn0=
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