Потребление «облачных» сервисов МТС в Центральной России увеличилось в шесть раз

МТС сообщает о росте потребления конвергентных сервисов корпоративными клиентами МТС в Центральной России.
09.09.2013, 16:03
0 10736
Пресс – служба МТС, сообщает о росте потребления конвергентных сервисов  корпоративными клиентами МТС в Центральной России. Наибольшим спросом пользуются «облачные» услуги для бизнеса - число корпоративных абонентов МТС, использующих эти сервисы, увеличилось практически в шесть раз за последний год.       

В среднем по Центральной России общее количество корпоративных клиентов конвергентных сервисов МТС в июле 2013 года выросло в 4,3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Самыми востребованными среди конвергентных услуг МТС сегодня являются такие «облачные» решения, как «Бесплатный вызов 8-800» и «Автосекретарь». С помощью сервиса «Бесплатный вызов 8-800» клиент получает единую телефонную линию с многоканальным номером, звонки на который бесплатны для звонящего. Услуга «Автосекретарь» объединяет все существующие телефонные номера и обрабатывает входящие звонки, независимо от их количества. Среди клиентов, пользующихся «облачными» сервисами МТС, такие компании и учреждения Центральной России, как «Владпромбанк», сеть АЗС «Владимир Оптон», «Внедренческий центр 1С-Рарус Рязань», Рязанский государственный агротехнологический университет им. П. А. Костычева, «Воронежская электросетевая компания», ОАО «Павловскгранит» и другие.  

«Сегодня все больше представителей корпоративного сегмента Центральной России используют конвергентные решения, которые позволяют повысить эффективность внешних и внутренних коммуникаций, сделать их более удобными как для клиентов, так и для сотрудников компаний. Например, пользователи «облачных» сервисов могут сократить расходы на техническую инфраструктуру за счет исключения затрат на установку, обновление и техническую поддержку оборудования. Так, услуга МТС «Автосекретарь» позволяет организовать единый виртуальный многоканальный телефонный номер, не привязанный к конкретному адресу или к мобильному телефону и не требующий установки дополнительного оборудования. Использование современных сервисов открывает для бизнес-клиентов  МТС новые возможности развития и дополнительных конкурентных преимуществ», - отметил директор Центрального территориального подразделения МТС Дмитрий РЫЛОВ.

За последний год более чем в полтора раза увеличилось число пользователей сервиса МТС «Единый короткий номер» (FMC, Fixed Mobile Convergence). FMC позволяет объединить возможности мобильной и фиксированной связи и создать единую сеть телефонов. С помощью решения МТС сотрудники из разных регионов России могут совершать вызовы внутри компании, используя короткие внутренние номера. Сегодня пользуются услугой FMC такие корпоративные абоненты МТС в Центральной России, как орловский филиал ОАО «Северсталь-Метиз», ОАО «Газпромнефть-Иваново», филиал ОАО «Сбербанк России»  в Тульской области, ОАО «Славнефть-ЯНОС» и другие.  

МТС - лидер на рынке корпоративной связи Центральной России  
Сегодня более половины корпоративного сегмента Центральной России выбирают компанию МТС в качестве поставщика мобильных услуг связи. Клиентами оператора являются такие крупные компании, как ОАО «МРСК Центра», ОАО «Сбербанк», ОАО «Роснефть», ОАО «Газпром» и другие. Число корпоративных клиентов, использующих услуги фиксированной связи МТС, в июле 2013 года увеличилось практически в два раза по сравнению с июлем 2012 года.
ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Лента настроения
3 оценили
Партнёрские новости
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