В 2012 году «МегаФон» вернул абонентам, пострадавшим от мошенников, почти миллион рублей

Центральный филиал компании «МегаФон» подвел итоги работы по борьбе с мошенничеством в 2012 году: пострадавшим абонентам оператор вернул более 950 тысяч рублей.
14.02.2013, 14:42
0 9700
14  февраля 2013 года, Калуга.  Центральный филиал компании «МегаФон» подвел итоги работы по борьбе с мошенничеством в 2012 году: пострадавшим абонентам оператор вернул более 950 тысяч рублей.  

Всего в Центральном филиале за  год было рассмотрено порядка 9000 претензий, связанных с мобильными махинациями,  выявлено свыше 6000 абонентов, пострадавших от  мошенничества с premium-номерами. На федеральном уровне в 2012 году по итогам служебных расследований «МегаФон» вернул абонентам  более 40 миллионов рублей.

«Безопасность наших абонентов исключительно важна с точки зрения доверия наших клиентов, а это основа нашего бизнеса. Благодаря эффективной работе, мы возвращаем денежные средства не только тем, кто обратился к нам с жалобой, а всем пострадавшим от  случаев мобильного мошенничества. Такой подход к защите интересов наших клиентов является одним из конкурентных преимуществ «МегаФона», – говорит Сергей ХРЕНОВ, директор компании «МегаФон» по борьбе с мобильным мошенничеством.

Помимо устранения последствий действий злоумышленников, «МегаФон» ведет работу по предотвращению случаев мошенничества.

Компания на постоянной основе информирует население об угрозе мобильного мошенничества. В декабре прошлого года в «МегаФоне» была разработана специальная брошюра, в которой рассказывается о популярных схемах мобильного мошенничества, и о том, как не стать жертвой злоумышленников. Любой желающий может скачать ее с корпоративного сайта компании в разделе «Образовательные проекты». На протяжении нескольких лет «МегаФон» проводит «Уроки мобильной грамотности» для школьников и пенсионеров.

В прошлом году портал «Безопасное общение», созданный «МегаФоном» и посвященный практическим советам по противодействию мобильным мошенникам, посетили более миллиона человек. Специалисты оператора обработали более 11 000 сообщений о попытках мобильного мошенничества со стороны злоумышленников, отправленных через специальную форму на этом портале. На ежедневной основе ведется работа с обращениями абонентов через форумы и официальные площадки «МегаФона» в социальных сетях.

Также в 2012 году оператор запустил федеральный номер 1911, на который абоненты могут пересылать  полученный SMS-спам, а в Центральном филиале дополнил пунктом о мошенничестве автоматический голосовой сервис IVR  (голос, который слышит абонент при дозвоне в контактный центр по номеру 0500). При выборе этого пункта абонент получает информацию о сайте проекта «МегаФон/ Антифрод»  и SMS со ссылкой на форму обратной связи.
«МегаФон» открыт для взаимодействия и оказания помощи правоохранительным органам. В 2012 году оператор внес свои предложения по изменению действующего законодательства, которые в случае их принятия, позволят решить проблему мобильного мошенничества в России.


Справка
ОАО «МегаФон» работает с мая 2002 года. Компания и ее дочерние предприятия располагают необходимыми лицензиями и работают во всех регионах России, а также в республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан. 

Количество абонентов компании в данный момент превышает 63 млн.

«МегаФон» - первый оператор, развернувший собственную сеть на всей территории всех субъектов Российской Федерации, а также первый в стране, запустивший в коммерческую эксплуатацию сеть 3G. 

В 2010 году «МегаФон» занял второе место по количеству активных абонентов, а также по выручке. 

«МегаФон» активно поддерживает спорт, являясь Генеральным партнером XXII Олимпийских зимних игр 2014 года и ХI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, а также Генеральным партнером, официальным мобильным оператором XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года в городе Казань.

Ключевыми направлениями развития компании на 2012-2013 гг. Совет директоров «МегаФона» видит дальнейшее развитие сетей 3G, 4G, центров обработки данных и собственной розничной сети.
Автор: Сергей ПЕТРОВ.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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