«МегаФон» пресек новые виды «мобильного воровства» и компенсировал пострадавшим от мошенничества 22,5 млн. руб.

За первое полугодие 2012 года на счета абонентов, ставших жертвами мошенничества, зачислено более 22,5 миллионов рублей, в 70% случаев возврата абоненты в компанию не обращались, оператор выявил пострадавших самостоятельно.
13.08.2012, 11:38
0 8281
За первое полугодие 2012 года на счета абонентов, ставших жертвами мошенничества, зачислено более 22,5 миллионов рублей, в 70% случаев возврата абоненты в компанию не обращались, оператор выявил пострадавших самостоятельно.
В первом полугодии 2012 года специалисты «МегаФона» обработали более 100 000 обращений о фактах мобильного мошенничества. Еще в прошлом году в компании была  внедрена новая процедура возврата средств пострадавшим от мошенничества с короткими номерами, благодаря чему «МегаФон» вернул своим клиентам в 12 раз больше средств, чем за аналогичный период прошлого года.
«С начала этого года «МегаФон» выявил новые способы обмана пользователей мобильных устройств, начиная от распространения мошеннических приложений для смартфонов с использованием современных методов рекламы и заканчивая применением хакерских инструментов для перенаправления абонентов на интернет-ресурсы мошенников. «Серые» телефоны, отправляющие SMS на «короткие» номера, вирусное ПО в официальных магазинах приложений App Store и в Google Play – список новых угроз постоянно увеличивается. Мы стремимся оперативно нейтрализовывать эти угрозы, многое делается совместно с нашими партнерами. Например, после выявления «МегаФоном» вирусного приложения FindandCall, наши коллеги из «Лаборатории Касперского» приняли меры по удалению этой программы из официальных магазинов приложений», -  говорит Сергей ХРЕНОВ, руководитель Управления по предотвращению мошенничества компании «МегаФон». 
В первом полугодии 2012 года «МегаФон» аннулировал около 900 идентификаторов на коротких номерах, которые скрывали за собой десятки тысяч мошеннических сервисов, заблокировал возможность использования коротких номеров на  более чем 600 интернет-ресурсах, исправлены порядка 300 интернет-ресурсов, вводивших в заблуждение абонентов.
Большую роль в борьбе с действиями злоумышленников играет информирование абонентов о возможной опасности. А в нашей ситуации «осведомлен» -  значит «вооружен». Для этого был создан портал «Безопасное общение», посвященный практическим советам по противодействию мобильным мошенникам, который за 1 полугодие 2012 года посетили более 600 тысяч человек. На портале регулярно размещаются новости и полезная информация о том, как не стать жертвой обмана. За полгода специалисты «МегаФона» обработали порядка 5400 сообщений о попытках мобильного мошенничества, полученных на портале через специальную форму обратной связи.
Автор: Сергей ПЕТРОВ.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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