Калужская сбытовая компания создала новые возможности для пользователей сервиса «Личный кабинет»
Калужская сбытовая компания расширила возможности «Личного кабинета» для своих клиентов. Пользователи теперь могут добавлять в свой личный кабинет до 10 лицевых счетов. При этом для удобства к каждому лицевому счету (кроме основного, с которого производилась регистрация в сервисе) можно сделать текстовое наименование, например: «дача», «дом», «гараж».
В разделе «Статистика расчетов за электроэнергию» появились два значимых изменения:
- Жители области, в расчетах которых применяются диапазоны объемов потребления электрической энергии, будут видеть объем, тариф и стоимость энергопотребления по каждому диапазону;
- Добавлена возможность скачать счет в формате pdf за предыдущие расчетные периоды.
Еще одним нововведением стало увеличение размера прикрепляемого файла до 5 Мб к обращению, направляемому потребителем в компанию через «Личный кабинет».
В раздел «Центр поддержки» добавлена рубрика «Полезная информация», в которой в виде ссылок на официальный сайт компании удобно размещены сведения о наиболее актуальных вопросах, касающихся электроснабжения: замена приборов учета, переоформление лицевого счета и многое другое.
При возникновении вопросов, касающихся работы «Личного кабинета», жители могут обращаться в его службу поддержки по электронной почте: support@ksk.kaluga.ru или по телефону: 8-800-600-0990 (доб. 3). Режим работы: с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00, пятница – с 9:00 до 17:00.
Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.