Таргетированная реклама в ВК: высокоточное оружие вашего бизнеса

16:08 15.08
0 1081

НАЙТИ СВОИХ

Задача любой рекламной кампании – выйти на своего потребителя, не распыляя сил и средств на незаинтересованных лиц. Поиск целевой аудитории – важнейший фактор эффективности.

Скажем, баннер с рекламой охотничьего снаряжение достигнет целевого действия скорее на въезде в охотхозяйство, чем на стадионе.

Примерно также действует и реклама в интернете. Информацию должны получать те, кому она действительно нужна или может пригодиться. Простое размещение рекламного баннера на популярном сайте может обойтись в копеечку, но будет бить «по площадям», а не по цели.

Таргетированная реклама в Вконтакте – возможно, самый точный и эффективный инструмент для поиска целевой аудитории.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

Вы начинаете подготовку своей рекламной кампании с создания объявления по определенной группе товаров и или услуг. Важно, чтобы это была именно группа отличающихся объявлений, ведь пользователю соцсети вряд ли понравится, если в его ленте постоянно будет мозолить глаза одна и та же картинка.

Сервисы таргетированной рекламы в ВК позволяют максимально точно произвести настройку целевой аудитории и достигнуть эффективного целевого действия. Пользователи соцсетей открыто делятся своим возрастом, местом жительства, интересами. Все эти данные используются при таргетировании (от англ. - нацеливании) на все сегменты целевой аудитории, в том числе группы по интересам.

Продаете товары для домашних питомцев – о вас узнают в многочисленных популярных группах любителей собак и кошек. Открыли молодежное кафе – таргетированная реклама в ВК может известить об этом жителей окрестных районов определенного возраста. А если это аптека, то логично будет направить целевое действие на людей постарше.

СКОЛЬКО СТОИТ ТАРГЕТ В ВК

У любой рекламной компании есть бюджет, который вы закладываете при настройке объявлений. При этом устанавливается цена клика – максимальная сумма, которая может быть списана из заложенного бюджета при переходе по ссылке. Это может быть и десять рублей, и сто. Чем выше сумма, тем чаще ваши объявления всплывают ленте. Однако, если активность кликов достаточно велика, сумма на списание автоматически уменьшается, порой в разы.

При этом есть и другой вариант – оплата по числу показов. Он целесообразен, когда важен не переход по ссылке, а необходимость сделать узнаваемым бренд или донести какую-то информацию. Пример – объявление о каком-то событии – ярмарке, концерте, открытии новой парикмахерской, наборе сотрудников и т.д. В этих случаях целевое действие направляется на быстрое визуальное восприятие объявления.

КАК НЕ СЛИТЬ БЮДЖЕТ ВПУСТУЮ?

У рекламы в ВК масса преимуществ, однако следует четко понимать, что вам выгоднее – таргетирование или контекстная реклама (по поисковым запросам). 

Если человек увидит рекламу сверлильного станка, вряд ли он бросится его заказывать, и задача целевого действия не будет решена. Другое дело, если это будет, например, предмет одежды, который немедленно захочется купить.

Если у автовладельца забарахлил мотор – он не пойдет искать ближайший сервис в соцсетях, он наберет запрос в Яндексе.

Кстати, и для условных сверлильных станков есть способы применения таргетированной рекламы – когда есть достойный инфоповод. Например, распродажа, обновление ассортимента, открытие филиала на новой территории. 

Таким образом, таргетированная реклама в ВК рассчитана в какой-то мере на спонтанные покупки, а также на информационное сопровождение вашего дела.

Для любого бизнеса найдется свой оптимальный путь развития, и таргетирование в ВК сможет стать в этом отличным помощником.

Реклама. erid: 2Vfnxwd4fNp ООО «Цифровые стратегии». ИНН 7719418801
ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
Лента комментариев
Афиша
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