Банк НОВИКОМ провел ребрендинг

АО АКБ «НОВИКОМБАНК» объявляет о ребрендинге: сегодня стартует масштабная кампания по смене позиционирования и фирменного стиля одного из крупнейших банков , входящего в контур Госкорпорации Ростех.
15.05.2024, 13:52
0 2584

НОВИКОМ – именно так с сегодняшнего дня называется банк, на протяжении всей своей истории поддерживающий развитие реального сектора отечественной экономики. Основные партнеры банка — промышленные предприятия высокотехнологичных отраслей, авиации, автопрома, судостроения и других. Сегодня банк уверенно лидирует по операционной эффективности, оперирует активами в размере 1 трлн рублей, кредитным портфелем в 977 млрд рублей, капиталом в 102,8 млрд рублей, стабильно получает значительную чистую прибыль, 25% которой направляется в виде дивидендов акционеру, остальные 75% капитализируются.

Ростех является основным акционером финансовой организации с 2016 года. Благодаря сотрудничеству с предприятиями Госкорпорации в банке сформировались глубокая отраслевая экспертиза и широкая линейка актуальных банковских инструментов для обеспечения доступного финансирования инновационных и высокотехнологичных проектов. С 2023 года банк входит в холдинг АО «РТ-Финанс» — центр компетенций финансовых услуг Ростеха.

Обновленный бренд призван поддержать развитие бизнеса и продемонстрировать рынку возможности НОВИКОМа: в ближайшие годы банк планирует укрепиться в статусе ключевого финансового звена технологического развития России.

Для достижения этих целей НОВИКОМ диверсифицирует клиентскую базу и предлагает свои услуги широкому кругу клиентов — крупным промышленным предприятиям гражданских отраслей, малому и среднему бизнесу, входящему в цепочку кооперации предприятий-клиентов. В розничном сегменте НОВИКОМ концентрируется на сотрудниках компаний-партнеров, предлагая им социально-ориентированные продукты в рамках зарплатного проекта.

«Амбиция НОВИКОМа – стать главным банком российской инженерной мысли, соратником промышленности на пути к технологическому лидерству нашей страны. Мы гордимся своей сопричастностью к этой большой задаче, которая ежедневно вдохновляет и двигает нас вперед, к новым решениям и достижениям», - заявила Председатель Правления банка Елена Георгиева.

Инженеры развития – идея, которой подчинено все визуальное оформление нового бренда. К ней отсылает логотип НОВИКОМа, представляющий собой чертеж, с которого начинаются все инновационные разработки. Многомерность знака, в котором можно увидеть и банковскую карту, и начальную букву названия, отсылает к вариативности решений банка. Стиль инженерной графики и конструкций отражен в легких линиях и геометричности форм основных элементов фирменного стиля.

Цветами банка стали футуристичный фиолетовый и технологичный графит. Палитра призвана подчеркнуть, с одной стороны, прогрессивность и новаторство сложных финансовых решений и продуктов банка, а с другой — фундаментальный подход, используемый в работе.

Краткость нового названия банка отражает динамичный дух времени — постоянно растущие скорости и стремление к максимальной эффективности. В самом названии НОВИКОМ заключены ценности, объединяющие банк и российский инженерный корпус — новаторство, визионерство, конструктив, мастерство.

Реклама. АО АКБ «НОВИКОМБАНК». erid: 2VfnxwVh4Gp
ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
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
eyJpdiI6ImlmdXErandZa09kQ3d3a1Zjd3RtdFE9PSIsInZhbHVlIjoiR0EwUTI0dUR3TUprdVUwK0tHTkYxTE8rUHdoUEZqTGN1bDdSUlowd1FpTnd4Sk1PWDd0TFRFajJna1BHM2NJSVVUY3FlOVA4SzFXN3lkdzVnRE1IaXhTUmwwSUlGTm95TndOc2JSS1ZCOHN6VEtlZmFuOGJMcUpTUWVsQ0hsNW5aYlVuaVpuTmJsMFc2ZGpWOUgrYkdzWHpWUzU0SkFhdnFCR1prdnkxSTNSU2JleFpmQ2YxajdFL0ZibnhnalZHR21ud3pBdEprc1pVYkJHVEYwdEVrM3ZaUlZIbVRtZUJjcU0rbE5UdkI2U2FQRW90ckhMbklvVmtIK1pGajNGUDZ6Umg2T1Jkc1hWd2FTNTVDY3MyY0ZQWmlVVGhFWnhHRFdjWEVWbW9wZlczclUvMkE2NVRjNlJjcUlETFVhV09PY05mR0VneTRGTmdFTExXd0ptaTJlaW5IVk5TcVlaVEZQQ0VnWXJ0c3dobU5IZ0pkbVJQNlVKbEdEV2lWeVhCTnV5aFRSMjUzYU1nVFhXUlJWaWlIazZkMDBUSHFHM1Izcms5R2EvN0F0YlRpS0kweVJBSGZDb3F2Sk5HL0dGRUE5UjVzUk45R1Q5SDUzbm9pRzhiTnRWMHlYSVdvbVpQQ2pFeGE0WnVLT3ZCalFxa1drcGxreUhtSXNUTjQ5cXJkNmpQUCtwenlqU0xrTWJCSjdBajQrREhBanZnNjhiMTVaSEdhUlRtUEtsdGx4YnFGRzAxbEplS203UVlTU3FuQ2lTaE53K2RJSEE5ZHk5RmZmK0Nlb1RVNWk3b2xFNEFDa3hpK2VYb21mMW9Qc2F1TkdCaFhVdE9wNFFMRDFHdyIsIm1hYyI6IjMzY2IyMjFiYjk0ZmQwZWYyOThhYzhlYzUxNTMwN2FjNzYwNDJiNDZhYTU0MThjOWJhOGY3YTI0ZDI4NmRlMDkiLCJ0YWciOiIifQ==