Банк НОВИКОМ провел ребрендинг

АО АКБ «НОВИКОМБАНК» объявляет о ребрендинге: сегодня стартует масштабная кампания по смене позиционирования и фирменного стиля одного из крупнейших банков , входящего в контур Госкорпорации Ростех.
13:52 15.05
0 2072
Читайте KP40.RU:

НОВИКОМ – именно так с сегодняшнего дня называется банк, на протяжении всей своей истории поддерживающий развитие реального сектора отечественной экономики. Основные партнеры банка — промышленные предприятия высокотехнологичных отраслей, авиации, автопрома, судостроения и других. Сегодня банк уверенно лидирует по операционной эффективности, оперирует активами в размере 1 трлн рублей, кредитным портфелем в 977 млрд рублей, капиталом в 102,8 млрд рублей, стабильно получает значительную чистую прибыль, 25% которой направляется в виде дивидендов акционеру, остальные 75% капитализируются.

Ростех является основным акционером финансовой организации с 2016 года. Благодаря сотрудничеству с предприятиями Госкорпорации в банке сформировались глубокая отраслевая экспертиза и широкая линейка актуальных банковских инструментов для обеспечения доступного финансирования инновационных и высокотехнологичных проектов. С 2023 года банк входит в холдинг АО «РТ-Финанс» — центр компетенций финансовых услуг Ростеха.

Обновленный бренд призван поддержать развитие бизнеса и продемонстрировать рынку возможности НОВИКОМа: в ближайшие годы банк планирует укрепиться в статусе ключевого финансового звена технологического развития России.

Для достижения этих целей НОВИКОМ диверсифицирует клиентскую базу и предлагает свои услуги широкому кругу клиентов — крупным промышленным предприятиям гражданских отраслей, малому и среднему бизнесу, входящему в цепочку кооперации предприятий-клиентов. В розничном сегменте НОВИКОМ концентрируется на сотрудниках компаний-партнеров, предлагая им социально-ориентированные продукты в рамках зарплатного проекта.

«Амбиция НОВИКОМа – стать главным банком российской инженерной мысли, соратником промышленности на пути к технологическому лидерству нашей страны. Мы гордимся своей сопричастностью к этой большой задаче, которая ежедневно вдохновляет и двигает нас вперед, к новым решениям и достижениям», - заявила Председатель Правления банка Елена Георгиева.

Инженеры развития – идея, которой подчинено все визуальное оформление нового бренда. К ней отсылает логотип НОВИКОМа, представляющий собой чертеж, с которого начинаются все инновационные разработки. Многомерность знака, в котором можно увидеть и банковскую карту, и начальную букву названия, отсылает к вариативности решений банка. Стиль инженерной графики и конструкций отражен в легких линиях и геометричности форм основных элементов фирменного стиля.

Цветами банка стали футуристичный фиолетовый и технологичный графит. Палитра призвана подчеркнуть, с одной стороны, прогрессивность и новаторство сложных финансовых решений и продуктов банка, а с другой — фундаментальный подход, используемый в работе.

Краткость нового названия банка отражает динамичный дух времени — постоянно растущие скорости и стремление к максимальной эффективности. В самом названии НОВИКОМ заключены ценности, объединяющие банк и российский инженерный корпус — новаторство, визионерство, конструктив, мастерство.

Реклама. АО АКБ «НОВИКОМБАНК». erid: 2VfnxwVh4Gp
Партнёрские новости
Данная информация размещается исключительно для ознакомления. Комментарии отключены.
Лента комментариев
Афиша
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
eyJpdiI6IkRWMVRvMTBwTWxnaGJYUnVuc1lqa0E9PSIsInZhbHVlIjoib0JkRDJyci8yZU9RSDlvUHdUSmZhSjZwK2FxL1l0amZuc2tTbWVzNEdVVGI2RlNZUFdBV2NFMlZJekhWdkwya1pQOVcwMC9scFYzd1pUVFd2RWhjOUtrVXdVUnZQdHdDOENpUmExTVl1amJIYUxaRG1IVjhSeG51SzhKZzdkM3YyWWRkRlYydXRUVlExcUN6TThhaDMzVjNQTExkZGJlaDAxSzZ1YjcxUElBMFJVRTk2SEpiOW1WSXZheVFsY1FxdkRIbkZmVEwydjcxRmFJNzNKQUFuNjhaU3c1M2g3UENsZytsMFFCQkh0MXo0MEk2Qk9hb0x2UmFjT25IVnFldmJqbFFTb0w4MnJEMEl1dGROVWtHbDBnSXZBd1d4WHpBanBJUmVmalFxTUpYd0F1UklOUCs3VEFjMXJEUnE2bW1EZnMwYkp1aFhWamtUY29RUERLcVA1UE1oVXVUVWwraElFTlZrcHkyWSt3eVZjcWFPUXk2YnRMN3ViaXh3QlUzTXB6cEpyVkZ4d3g5OCtNYkNZMXNWMVYwTGR0RWh4RTRyWnFhbVQvOGZZN043QjNSb201QjBZcFcrOGg4dFNVUiIsIm1hYyI6IjYzZDA3NjRkYTQ1ZjU5MWY2NWYzNDIyMzk5NmExNDUwMjFjODEyYTEwODdiMGRjOWYxZDBiMTJjNzkxNmVkNGYiLCJ0YWciOiIifQ==