Интерес жителей Калужской области к онлайн-шопингу с начала января вырос на 52%

25.01.2024, 16:20
0 4693

Жители Калужской области стали уделять больше времени онлайн-шопингу. С начала января трафик на сайты популярных маркетплейсов и магазинов одежды в целом вырос на 52% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Особым спросом стали пользоваться корейские сайты с косметикой, одеждой и бытовой техникой.

Самым популярным временем для поиска товаров в глобальной сети стала вторая рабочая неделя января. Трафик в это время почти на 23% превысил среднесуточные показатели. Такие выводы сделали аналитики МегаФона после изучения обезличенных данных пользовательских обращений более чем к 30 интернет-ресурсам.

Рост трафика на сайты показывает, что после Нового года жители Калужской области интересуются не только бытовой техникой и товарами для дома, но и косметикой. Трафик на ряд ресурсов с такой продукцией увеличился более на 90%.

Среди российских маркетплейсов наибольший рост популярности – у Мегамаркета, трафик на него в январе вырос более чем в 21 раз. Интерес жителей Калужской области к Ozon повысился на 56%, к Wildberries – на 52%. При этом калужские пользователи активнее выбирают товары на мультибрендовых онлайн-платформах, чем на сайтах отдельных брендов одежды. Согласно анализу данных, например, интерес к онлайн-магазину Lamoda вырос на 71%. 

 

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
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