Интерес жителей Калужской области к онлайн-шопингу с начала января вырос на 52%

25.01.2024, 16:20
0 4852

Жители Калужской области стали уделять больше времени онлайн-шопингу. С начала января трафик на сайты популярных маркетплейсов и магазинов одежды в целом вырос на 52% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Особым спросом стали пользоваться корейские сайты с косметикой, одеждой и бытовой техникой.

Самым популярным временем для поиска товаров в глобальной сети стала вторая рабочая неделя января. Трафик в это время почти на 23% превысил среднесуточные показатели. Такие выводы сделали аналитики МегаФона после изучения обезличенных данных пользовательских обращений более чем к 30 интернет-ресурсам.

Рост трафика на сайты показывает, что после Нового года жители Калужской области интересуются не только бытовой техникой и товарами для дома, но и косметикой. Трафик на ряд ресурсов с такой продукцией увеличился более на 90%.

Среди российских маркетплейсов наибольший рост популярности – у Мегамаркета, трафик на него в январе вырос более чем в 21 раз. Интерес жителей Калужской области к Ozon повысился на 56%, к Wildberries – на 52%. При этом калужские пользователи активнее выбирают товары на мультибрендовых онлайн-платформах, чем на сайтах отдельных брендов одежды. Согласно анализу данных, например, интерес к онлайн-магазину Lamoda вырос на 71%. 

 

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
eyJpdiI6Im5OYTNBL3VOcXlwcElpRHpvdWVld1E9PSIsInZhbHVlIjoiM0phZXZIdUVUOHVWVjJHeUxYSDdjc3lFYkdnY0JKeGM4b3p6Mmh2dmRCL1d4Z0c1N1NGeTNPMHZHdXFJNHhNV2JhKzNnVXM2ZUtjUWx2bmFzOFdDd1ZrMXJlVlJzcnVHQlg3bkVBR3hDcmd0V05qMERzL0tsQ2c1SnpmQmQvM0U1Um5QSG9sSWRNc0dKSFJRaTVzbkZNWHljMlVYVE8zK2J6RE9Bb2xva1p1cHZXQlZyVUkvRFJ6WGdReTY5cEk2NzhMT2tGNTdBRDRsNEV5RXA3QnJPMElndkpqUjdOc3l3QWM5Znl5c3hUSlEvUVRzaFNSbWdkSGJaUDR4REwxUXFEZHBqWlVXQXZnamQ4b3dwS1ZXQjIvbk5SNmtPdlpKZ0h2ZFkwSU5SbjhFdmUxemVIZ1h5aFlCbVhXektMNGZ5WnF0NW9YZDIrT09jaEZpUWlEZW5tQUNSdWYreFNERG9IaFgxQzRRNElOTEc5RFIzd3hSUlVTNlMycW9TOFc5VDlOb0drVGxxZWJaUnNJYjdvSHd3akl2bXgvNWxMaFZZNFBBZUY5TVFPdkxpYVdCUXV2anFMRW13cmtUR016YSIsIm1hYyI6ImFjMGM2MmM3ZTRlYTI2NDQ4MmYwNDhmMjhmMWQ0NWZlMTI5ZTE2ZGUyN2UyYjFmYzRhY2UxM2IzYjQwZTY3OTMiLCJ0YWciOiIifQ==
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