В бархатный сезон жители Калуги стали чаще выбирать страны Азии и Южной Америки

02.11.2023, 10:45
0 2603

В бархатный сезон калужские путешественники стали чаще выезжать за границу, чем в прошлом году. Самыми популярными туристическими странами стали Турция, Беларусь и Абхазия. При этом в сравнении с осенью 2022 года в 5 раз выросла популярность Южной Америки, а спрос на азиатское направление увеличился на 570%. К такому выводу пришли аналитики МегаФона на основе обезличенных данных абонентов в роуминге.

Самым популярным направлением бархатного сезона остается Турция, хотя в абсолютных цифрах ее посещаемость калужанами год к году снизилась на 13%. Беларусь занимает вторую строчку, турпоток в эту страну остался на уровне 2022 года. Тройку лидеров замыкает Абхазия, популярность которой упала за год на 4%. В топ-5 направлений по числу туристов также вошли Египет (+37%) и Казахстан (-5%).

Из стран Ближнего и Среднего Востока калужские туристы стали в 3,3 раза чаще ездить в Оман, спрос на который вырос после возобновления прямых рейсов в декабре 2022 года. Кроме того, заметно вырос спрос в ОАЭ (+32%).

Взрывные темпы роста демонстрируют страны Латинской Америки. Например, в бархатный сезон 2023 года калужане в 18 раз чаще посещали Кубу, чему также способствовало восстановленное летом прямое авиасообщение.

Азиатское направление по числу туристов из РФ выросло в 6 раз год к году. Поездки в Китай стали популярнее в 17 раз, в Таиланд почти в 12 раз, а в Корею – в 4 раза. Положительно на притоке жителей Калуги сказалось и мартовское увеличение рейсов по маршруту Москва – Коломбо, в результате чего Шри-Ланку в бархатный сезон посетили почти в 5 раз больше российский путешественников, чем годом ранее. При этом Мальдивы, напротив, показали обратный тренд – снижение на 42%. 

Европу в этом году россияне стали в целом посещать на 20% реже. Однако это не коснулось традиционно популярных среди соотечественников направлений: Черногория выросла на 50%, Италия – на 233%, а Франция – на 350%.

 

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
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