Продажи некоторых продуктов резко выросли в Калужской области

Опубликована статистика за апрель.
Дмитрий Ивьев
21.04.2023, 10:50
1 2209

За первые три недели апреля продажи продуктов питания в Калужской области выросли на 4,6% по сравнению с мартом. Об этом в пятницу сообщили в правительстве региона.

Больше всего возросло потребление муки, куриных яиц и огурцов – на 24%, творога – на 13%. 

А вот продажи круп и бобовых уменьшилось на 18% и 10% соответственно.


Новости по тегу
Лента настроения
10 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 1 комментарий
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
eyJpdiI6ImRUbjR0L2QyaWkxbzZQVTZXOTRTYlE9PSIsInZhbHVlIjoiejZyRThxV0d6bUFNQUlSUUpzOHlVSEZqRzZ1WDVYSDJRczdQTGVFZU1xOTlpcllHc0tzNFByRVJQK2VndGcxN0IwQ3M2Kyt4OTA5TVNjdkNrbEtmRjMyTGNjUURnYUxIdVFlZDVEcVVZQmlPdW5LY2RuK1RaVzdnaWhTZlhtWm9vWS81clNobkpqL2hjWFhWclltT1R1aW9XOVloVWZwaFRPLzE4bjFpKzFmbm5Md2Q5L2ZXbitDUHFjWUI1eHI1TkNtUENlS0NxYkRsTHhjVytML0xRcEsvS3hvd2hucHgvMG4zWGJJMWZKL0lVeCs0Ui91RjF1d2lmd05wa3NDNDN0Y0JmSFUxdGlxUVRTMzBsSnhyRzZsZVIzclB5UnRkOXhZWWVQcENjYWJoOUcza29WZmlpakZVNDYvNTZjRlh1TVZNS1JHK2syM0tWOUtjcmZqR05rVmFUd3NwN2IrZTk3VzQ3RmpKa2J6cGloelp0Q0VkYnN0dGo3MTVjMVFaSi9GUWkrZjFSTm9EVWFMRWo0aTYzRklBYklTRUplVlB6UlFCV3JaWVpyMU1TNXVHWVNuekZhYzRCWjFMZnBOLyIsIm1hYyI6Ijk5OWIwMTdiZGNmN2Q2Mjg0NTNhYzQ3Y2JhNzRmNTI0YWVmYmZiOWFkMjVkMWRlZjFiNGUwMjI2MWE5ZWQ1YTkiLCJ0YWciOiIifQ==
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