Продажи некоторых продуктов резко выросли в Калужской области

Опубликована статистика за апрель.
Дмитрий Ивьев
21.04.2023, 10:50
1 2201

За первые три недели апреля продажи продуктов питания в Калужской области выросли на 4,6% по сравнению с мартом. Об этом в пятницу сообщили в правительстве региона.

Больше всего возросло потребление муки, куриных яиц и огурцов – на 24%, творога – на 13%. 

А вот продажи круп и бобовых уменьшилось на 18% и 10% соответственно.


Новости по тегу
Лента настроения
10 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 1 комментарий
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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