Продажи некоторых продуктов резко выросли в Калужской области

Опубликована статистика за апрель.
Дмитрий Ивьев
21.04.2023, 10:50
1 2211

За первые три недели апреля продажи продуктов питания в Калужской области выросли на 4,6% по сравнению с мартом. Об этом в пятницу сообщили в правительстве региона.

Больше всего возросло потребление муки, куриных яиц и огурцов – на 24%, творога – на 13%. 

А вот продажи круп и бобовых уменьшилось на 18% и 10% соответственно.


Новости по тегу
Лента настроения
10 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 1 комментарий
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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