ВТБ: объем операций по цифровым картам в Центральном федеральном округе увеличился на 43%

21.04.2023, 10:00
0 1360

Клиенты ВТБ в ЦФО (без учета Москвы и Московской области) в прошлом году выпустили около 135 тысяч цифровых карт. Пик спроса на них пришелся на март. В этом месяце было выпущено более 23 тыс. По количеству эмитированных банком за 2022 год цифровых карт лидируют Воронежская (17,5 тыс.), Владимирская (14,3 тыс.) и Белгородская (12,5 тыс.) области. По сравнению с 2021 годом объем операций по таким картам увеличился на 43%, а число транзакций - в 1,5 раза.

Владельцы цифровых карт банка в центральных регионах России в 2022 году совершили более 5,6 млн транзакций на общую сумму 6,6 млрд рублей. Наиболее активно цифровыми картами пользовались жители Воронежской области – 821 тыс. транзакций. На втором месте по активности - жители Белгородчины (651 тыс.), на третьем – ярославцы (522 тыс.) В топ-3 регионов по объему платежей вошли Воронежская, Белгородская и Тульская области.

В основном клиенты ВТБ используют цифровые карты для расчетов за товары и услуги в торговых точках и онлайн. За год жители ЦФО оплатили ими 5,3 млн покупок на 4,6 млрд рублей. Средний чек при расчетах дебетовой цифровой картой составил 790 рублей, кредитной – 1,3 тыс. рублей. Реже всего жители центральных регионов используют виртуальные карты для снятия наличных (менее 10% в общем объеме операций). В течение прошлого года клиенты в ЦФО совершили всего 41 тыс. таких операций на 607 млн рублей.

На P2P-переводы по цифровым картам в прошлом году пришлось 1,4 млрд рублей. Наибольшее количество переводов было совершено в декабре – 18 тыс. на 137 млн рублей, наименьшее – в январе (13,7 тыс. переводов на 96 млн рублей).

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
eyJpdiI6Ik5zTGE5OGV2ZGFrcDNFQTY4Y0VMb3c9PSIsInZhbHVlIjoiTGM4eG1qWWVtN0hFWVBDRW82bWhWbC9EaVRld3lHOExGNVZJcUZzZ01tQnBaNkViclp4TmZ2OENPTGxjYWtzei9MdXFnQmFYb3k5cC9FcW1wSnE4c2xpd25kNlI0RG8wc2lIclUyT0hhdC9BdGdzMzEwVFBQZmw0a0xBY3YwaWNhS3g2S1hDTUM3NUZDQTEveHkzVUNPYXJUeWZqd21CMUxCMUVVamtEMzg4YkZ2WS9LUVJCNnFjS1pRbFFOK2RGZC9handJOFpjZnlFL0RlaWdBelV2K0xTUmZUWjVTTXIxQlgvak0ydERtR2xTcndzdk1CQ2MwYXFMTVRZeG5scjdvMC9WL0hTTXhGNFVQSHNYR2wza1BXdDFJZGhHWEtqOWdTTlplS2lTZnUrWEdFN0JLd0JBR0RpZGRjZmRrc2lXbGJ2eWlEMWdCc294TWRDbmlCbW9nR2RCeTgvMmtBMyt4T2E1d0pNVHB6MGExbzQ0dENIUmJYRjRxdHIvOTcxdGJ5T2FTY0t5WkFRZjRuV3djQ0NiejdTZ1BobEpMeVMxMHBFeWR1RlA0MlhMT015VklXU0xKUnBWZytiTmx4UCIsIm1hYyI6IjIyNDJhZDdjMTc3MTdmMzVjMmY3OTE3MTE0MTlhZDM4NWMwNmQ2ZmUwZmMyN2JiYTlkYzM4ZWZiNTUyMzExNWQiLCJ0YWciOiIifQ==
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