Новость дня Общество

В Калужской области вырос спрос на соль и макароны

Опубликована статистика правительства.
Дмитрий Ивьев
24.03.2023, 11:45
0 2139

За первые три недели марта в Калужской области продажи продуктов снизились на 2,2% по сравнению с таким же периодом февраля. Об этом в пятницу, 24 марта, сообщили в правительстве региона.

Калужане стали покупать муки на 24,9% меньше, сливочного масла – на 15,1%, сметаны – на 14,6%, свежей рыбы – на 11%, свинины – на 10,9%.

Но есть продукты, продажи которых заметно выросли. Соли стали покупать больше на 15,8%, макарон – на 12,6%, огурцов и помидоров – на 11,3%, риса – на 10,1%.


Новости по тегу
Лента настроения
9 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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