В Калужской области резко выросли продажи соли и конфет

Опубликована официальная статистика правительства.
Дмитрий Ивьев
17.03.2023, 09:00
0 1435

За первые две недели марта в Калужской области продажи продуктов по сравнению с таким же периодом февраля уменьшились на 2,77%. Такие данные в пятницу опубликовало правительство региона.

При этом продажи соли выросли на 15,1%, бобовых – на 13,25%, конфет – на 12,6%.

А вот муки стали покупать меньше на 22,6%, сливочного масла – на 17,8%, свежей рыбы – на 11,7%.


Новости по тегу
Лента настроения
7 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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