В Калужской области резко выросли продажи соли и конфет

Опубликована официальная статистика правительства.
Дмитрий Ивьев
17.03.2023, 09:00
0 1555

За первые две недели марта в Калужской области продажи продуктов по сравнению с таким же периодом февраля уменьшились на 2,77%. Такие данные в пятницу опубликовало правительство региона.

При этом продажи соли выросли на 15,1%, бобовых – на 13,25%, конфет – на 12,6%.

А вот муки стали покупать меньше на 22,6%, сливочного масла – на 17,8%, свежей рыбы – на 11,7%.


Новости по тегу
Лента настроения
7 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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