Более 70% калужских клиентов ВТБ пользуются мобильным приложением

03.03.2023, 09:18
0 491

В конце 2022 года мобильное приложение ВТБ использовали 71% клиентов банка в Калужской области. Жители чаще всего предпочитают оформлять дистанционно потребительские кредиты, открывать депозиты, совершать переводы, а также оплачивать покупки. 

В минувшем году пользователи в регионе оформили онлайн 37% кредитов наличными – то есть треть сделок совершалась в приложении. За год клиенты банка в Калужской области дистанционно открыли 86% накопительных счетов и 66% депозитов. Интерес жителей к возможностям оформления таких вкладов онлайн за год вырос на 10%. 

Общее число пользователей мобильного приложения и интернет-версии ВТБ Онлайн в Калужской области достигает около 52 тысяч человек. Такой показатель на 6% превышает итоги 2021 года. За год клиенты банка в области открыли с помощью дистанционных сервисов – мобильного приложения и интернет-версии банка – около 24 тысяч сберегательных продуктов.

Банк запустил новое мобильное приложение в 2020 году. Помимо финансовых услуг, в приложении доступны небанковские сервисы, в том числе «Мой авто», «Для дома», сервисы для самозанятых. Число опций для обеспечения безопасности пользователей продолжает расширяться – клиенты могут самостоятельно настраивать лимиты операций, посмотреть подключенные устройства, заблокировать карту или учетную запись при подозрении на мошеннические действия, подключить определитель номера. В 2022 году доля продуктов, открытых онлайн среди частных клиентов банка, выросла в 1,5 раза. Дистанционно потребители оформили почти половину розничных продуктов. Общее число пользователей приложения превышает 12 млн человек.

 

 

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
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
eyJpdiI6InlrWWhNTVJrVHZuRXRqNElyZXRVZXc9PSIsInZhbHVlIjoiNk9hTmVnRUdQSU1ZUWphanJ4SjNuTmN6bEVQTERXbkptYzRCTkZ5TTU4eGdlamRmTGx4MGRoRjhNQ3FhK3RoZ2E4Q3ZhWTVhekF3RUZxTTAwMkx2SFBhTWpFdkU3L2pGR2tmQklsMjRVQVlIL0U1bHRiSEpQMndFT050RnBKZU1kUHdBb3g4d1ZHNTRmVFNQSTE3aklQajRRalVDRWRFeVk3TFRQVVhaejZwR0hrbWN0a0dBb1UxNjVUOHNNT2k0ZWJhVlMvVmNMNU9aOFUrb3NZRGt1QjRacXNBUlFrWUhQeTk5L0t3cldjbWxaLzRML1dYUTRJQW1CSWN4S001Wjc4SWFQZ0FMbXg3Umh4Sms1ZG1GWVpEdHMwNUtsN0NvRE5pSUp6YmVpV0lEMThKVHFsWEVHUFdhM2l0bWpsK2MvekVicC9kaGUwK2pZUmlYTGYrSEVMUTAxNlFxTkJiWmY5eEplVnpQYm5HNDhEbWI5SFZubFZkbVpkNTlLMkxtdHk4cGt5Z3hvZldtZSt3U0YyWDJ2b0pxS3g3S012QngvbjJQOXJrY01TaDlIeWVaZnF1RGsyRU5MSWphRzVwVkJzS0NlUGx4U0NrSnA0YkhMV1NTNURDZEZVb3UvOVUreTV1eXRROGdrRlZncU81RWtRL0t0NGcrUHZ3R2VOcExpZVBCTTlJZm4wczlxY0xWeUs0THdaRG1OalFTY3REODZiZGVzRWN6SmxQNTJxd2dnMU1Nd2kzTDVzcHZpK05ZTmVyNEtib1dNMWkraDhhMnNyZVZNNDZVdVhKSVRNbFBubDV3M3R0VE80VlhOMzdnNUR2eHZCZVRPRVc0UmZ3aSIsIm1hYyI6ImI5NTg2Y2ExYTZkYWExMTVlMzY4NjM2NWE0ZWYxMDAxMDc3ZDQ5Y2RiYTJhMzMyMDI2NjUxNzc4YTc4MWIyOGQiLCJ0YWciOiIifQ==