Более 70% калужских клиентов ВТБ пользуются мобильным приложением
В конце 2022 года мобильное приложение ВТБ использовали 71% клиентов банка в Калужской области. Жители чаще всего предпочитают оформлять дистанционно потребительские кредиты, открывать депозиты, совершать переводы, а также оплачивать покупки.
В минувшем году пользователи в регионе оформили онлайн 37% кредитов наличными – то есть треть сделок совершалась в приложении. За год клиенты банка в Калужской области дистанционно открыли 86% накопительных счетов и 66% депозитов. Интерес жителей к возможностям оформления таких вкладов онлайн за год вырос на 10%.
Общее число пользователей мобильного приложения и интернет-версии ВТБ Онлайн в Калужской области достигает около 52 тысяч человек. Такой показатель на 6% превышает итоги 2021 года. За год клиенты банка в области открыли с помощью дистанционных сервисов – мобильного приложения и интернет-версии банка – около 24 тысяч сберегательных продуктов.
Банк запустил новое мобильное приложение в 2020 году. Помимо финансовых услуг, в приложении доступны небанковские сервисы, в том числе «Мой авто», «Для дома», сервисы для самозанятых. Число опций для обеспечения безопасности пользователей продолжает расширяться – клиенты могут самостоятельно настраивать лимиты операций, посмотреть подключенные устройства, заблокировать карту или учетную запись при подозрении на мошеннические действия, подключить определитель номера. В 2022 году доля продуктов, открытых онлайн среди частных клиентов банка, выросла в 1,5 раза. Дистанционно потребители оформили почти половину розничных продуктов. Общее число пользователей приложения превышает 12 млн человек.