Новость дня Общество

В Калужской области резко выросли продажи некоторых продуктов

Статистику опубликовало правительство региона.
Дмитрий Ивьев
04.03.2023, 09:02
0 4321

Продажи продуктов в Калужской области в феврале по сравнению с январем выросли на 10,75%. Такие данные 3 марта опубликовало правительство региона.

Калужане сразу на 27,5% стали чаще потреблять муку. Возможно, сказалась масленичная неделя, которая выпала на конец февраля.

Продажи свинины выросли на 25,3%, свежей рыбы – на 19%, конфет – на 18,5%, фруктов – на 18,4%.

А вот лидером по падению продаж стала соль. За месяц потребление этого продукта упало на 8,88%.


Новости по тегу
Лента настроения
26 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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