Новость дня Общество

В Калужской области резко выросли продажи рыбы и фруктов

Опубликована статистика за неделю.
Дмитрий Ивьев
18.02.2023, 08:20
1 2824

За первые две недели февраля в Калужской области продажи продуктов питания выросли на 15,12% по сравнению с аналогичным периодом января. Об этом сообщили в пятницу в региональном правительстве по итогам заседания профильного штаба.

Свежую рыбу калужане начали покупать в феврале чаще на 40,97%, фрукты – на 33,37%.

Продажи печенья и свинины выросли на 28%.


Новости по тегу
Лента настроения
23 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 1 комментарий
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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