Новость дня Общество

В Калужской области резко выросли продажи рыбы и фруктов

Опубликована статистика за неделю.
Дмитрий Ивьев
18.02.2023, 08:20
1 2820

За первые две недели февраля в Калужской области продажи продуктов питания выросли на 15,12% по сравнению с аналогичным периодом января. Об этом сообщили в пятницу в региональном правительстве по итогам заседания профильного штаба.

Свежую рыбу калужане начали покупать в феврале чаще на 40,97%, фрукты – на 33,37%.

Продажи печенья и свинины выросли на 28%.


Новости по тегу
Лента настроения
23 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 1 комментарий
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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