Новость дня Общество

В Калуге резко выросли продажи некоторых продуктов

Опубликована статистика за первую неделю февраля.
Дмитрий Ивьев
11.02.2023, 08:30
1 5855

За первую неделю февраля по сравнению с аналогичным периодом прошлого месяца в Калуге на 33,48% выросли продажи продуктов. Об этом в пятницу, 10 февраля, сообщили в правительстве региона по итогам заседания штаба по мониторингу и оперативному реагированию на изменение цен.

Калужане стали покупать сельдь чаще на 65,99%, свежую рыбу – на 58,1%, творог – на 57,37%, свинину – на 56,78%, фрукты – на 54,45%, птичье мясо – на 51%.

Такие изменения связывают с новогодними праздниками. В первую неделю января продажи продуктов были заметно ниже, чем в любой другой период года.


Новости по тегу
Лента настроения
59 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 1 комментарий
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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