Новость дня Общество

В Калуге резко выросли продажи некоторых продуктов

Опубликована статистика за первую неделю февраля.
Дмитрий Ивьев
11.02.2023, 08:30
1 6026

За первую неделю февраля по сравнению с аналогичным периодом прошлого месяца в Калуге на 33,48% выросли продажи продуктов. Об этом в пятницу, 10 февраля, сообщили в правительстве региона по итогам заседания штаба по мониторингу и оперативному реагированию на изменение цен.

Калужане стали покупать сельдь чаще на 65,99%, свежую рыбу – на 58,1%, творог – на 57,37%, свинину – на 56,78%, фрукты – на 54,45%, птичье мясо – на 51%.

Такие изменения связывают с новогодними праздниками. В первую неделю января продажи продуктов были заметно ниже, чем в любой другой период года.


Новости по тегу
Лента настроения
59 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 1 комментарий
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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