Продажи продуктов в Калужской области снизились на 16,8%

Статистику опубликовало правительство.
Дмитрий Ивьев
20.01.2023, 13:30
2 2401

В первые недели января по сравнению с аналогичным периодом декабря в Калужской области продажи продуктов снизились на 16,8%. Об этом в пятницу, 20 января, сообщили в региональном правительстве.

Некоторые товары показали существенное снижение потребления.

Калужане стали на 42% меньше покупать свежей рыбы, на 43,5% - конфет, на 35,9% - свинины.


Новости по тегу
Лента настроения
29 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 2 комментария
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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