ВТБ: оформление документов по 99% продуктам и сервисам доступно клиентам в офисах в цифровом виде

09.11.2022, 16:00
0 1830

В число лидеров по использованию цифровой подписи вошли Тамбов и Смоленск

ВТБ перевел на цифровое подписание 99% розничных продуктов и сервисов в точках продаж банка. В результате, более 80% клиентов розничного бизнеса ежедневно подписывают в отделениях банка порядка 50 тысяч документов в безбумажном формате. Об этом заявил заместитель президента-председателя правления ВТБ Анатолий Печатников в преддверии форума инновационных финансовых технологий «Финополис-2022».

На сегодняшний день 99% розничных продуктов и сервисов ВТБ уже переведены на оформление с использованием технологии цифрового подписания. Клиенты, выбравшие такой функционал, оформили безбумажным способом более 20 млн договоров. Это позволило банку сохранить более 70 га леса.

Самыми популярными услугами, которые клиенты оформляют с помощью цифрового подписания в офисах, стали кредиты наличными, их доля составляет более 93%, на втором месте кредитные карты -  свыше 90%, дебетовые карты оформляют 86%. Лидерами по использованию цифровой подписи стали Тюмень, Тамбов и Смоленск, где свыше 90% клиентов ВТБ пользуются данной технологией.

Безопасность технологии реализуется за счет комплекса мер, подтверждающих авторство и неизменность подписанного клиентом документа, а также надежной системой хранения информации. Благодаря сервису «Мои договоры» каждый клиент ВТБ может в любой момент получить доступ к любому документу, скачать, распечатать или переслать его – все хранится в одноименном разделе ВТБ Онлайн.

«В рамках стратегии развития ВТБ мы планировали полный переход на безбумажный формат обслуживания к 2023 году и уже перевели на цифровое подписание 99% продуктов и сервисов. Абсолютное большинство наших клиентов активно пользуются таким способом подписания документов в офисной сети. За этими технологиями – будущее, это быстрее, удобнее и столь же надежно. Кроме того, это значительно экономит время самих сотрудников, которые становятся универсальными менеджерами и могут уделить внимание оформлению более сложных продуктов персонально с клиентом. Но уже сейчас очевидно, что мы практически достигли статуса «безбумажного офиса» и будем укреплять его в дальнейшем», – отметил заместитель президента – председателя правления ВТБ Анатолий Печатников.

ВТБ обеспечивает единый клиентский опыт во всех физических каналах обслуживания. До конца года более 7 тысяч сотрудников банка, обслуживающих клиентов массового сегмента, станут универсальными специалистами и смогут консультировать клиентов по всем финансовым вопросам, оформляя любые продукты банка, включая ипотеку. Оформить заявку на кредит и получить решение теперь можно за один визит в офис, а все оформление – провести дистанционно. Новая концепция позволит оперативно перераспределять сотрудников исходя из загрузки каналов, а также оптимизировать процессы управления и обучения персонала.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
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
eyJpdiI6IkE1Zjl4MStTbmVybnV2NlJqdkJ2THc9PSIsInZhbHVlIjoiWEYwRlQyaWhRdERnd2JQL3c0bDdkaENNYVphNERDa0lpUStPSFNkd3ZhMkl6QksyZlh1OTUyMFZENjlNK2FQK3VzVXZYd2JsY1BPSXNZSHFUSkcwOTJmTURTd0QxQjJUQytoTGJ2MDB5Sy9BemMrUW5uSzRKY1RXNjR5ckJNQTZsZk1HSWtOckwyUlczeWJRbmszZGdzcjhyY2ZrVHJidVNVdkxWcFdzVHRZeGdXZHFUWGhVeG1sNHhBeHBpaG9ydm03QXdrRUFlK0s1eEtiT0QyWEhnZkRFVFlEbE11U1dMV0NacGh4YzBabFpwdUVuankzMkVQbHhhaC8waEVqbnZVUnFFWUxrSTBtZndDcmtzKzV6QkxUOG5taUp5VldQQUJmUjhFUHdMN0lxb0hodFVoU3grbCt4SW5SVkh0OGFPUnFFRUdxbUVFcHNFRDZKZG9IazIzcXlYU2Fac2t1bWtBNEVmSnZkUFFvRjBQRzluM2tDTllxd3VYUVhnWmhTZC91TFVudlVTSjVob0kxS2JkNmFpMmVXYlRPVUozeUsrMlluUEtoK3lNRWg2RklUMFg4Wm1iU1N5dDJLdTRjK3FXWUdBUFZpVTU5cnROVmdQM2Y4alJzTVZIU2czd3QyaXk5OFo5Z21MVzJPQ3dSQjU0WGhyVjFLOXFmN3RLdy9WTWdHVVIxQVpIaUZ1VHFpbGRKUlZlUG5SOHVlOWZIMVE2VS9tY1ZKc0dZZ3FHTlZKZmNFelhnc1RxemhNN01NLzU4RTd0UTVOTFJWZU1JK2xuc1htS09KN3E2OS9NTThmZWFuemRuUUVnQzBWNWFObHEzRGhjc0gwVGtPR1E1SSIsIm1hYyI6IjJiYzkzMDY2ZjhiNWM3NGMwNGY4MDkyNjcwM2ZjNjQzNzhjMjE5MGMzYWE3ZmY0MzExNmMxNTNhMDU3NTM5ZDciLCJ0YWciOiIifQ==